20 Ноябрь 2018, 11:47:41
В базе: 1051585 объектов. За сутки в базу Добавлено 80 объектов. Отредактировано 179 объектов. Удалено 34 объекта.

Ж/д переезд - опасность или нет?  (Прочитано 29405 раз)

magy

  • Гость
0
В связи с наблюдаемым непониманием у некоторых участников проекта смысла отметки опасности на дороге, возникло предложение ограничить расстановку знаков "ж/д переезд" в городской черте по принципу обязательного соответствия этих переездов определенным параметрам (свойствам).

Мое мнение.
Опасными для водителя в жд переезде могут быть две вещи:
1. Убитое полотно (ямы, высокие рельсы, отсутствие резиновых уплотнителей)
2. Неожиданное появление состава при выезде на переезд.

ВСЕ! Других опасностей нет!

По первому пункту опасность заключается в плохой дороге, отсюда получается, что отмечать надо не предупреждение Ж/д переезд, а предупреждение Плохая дорога.

Второй пункт рассмотрим поближе.
Как правило в городе/нас.пункте наблюдаются два типа ж/д переездов:
а. Регулярного жд сообщения (жд трассы для электричек, поездов)
В обязательном порядке оснащены шлагбаумами, светофорами, а иногда и тетей с флажком. Подкрасться незаметно на таком переезде поезд к вам не сможет, как бы ему не хотелось. Т.е. опасность его неожиданного появления отсутствует! Нах№ его отмечать?!


б. Подъездные ответления для доставки/вывоза сырья/продукции на заводы и фабрики.
Такие пути делятся на рабочие и нерабочие. Думаю всем понятно, куда нужно пойти, если хочешь потыкать нерабочие пути >:(
С рабочими дела обстоят так. Здесь светофоров зачастую нема, а вместо тети с флажком должен выходить сторож Вася, но так как в гастроном с утра не подвезли, то и выходить флагом махать ему впадлу. Таким образом, водителя либо предупреждает знак, который висит перед переездом, либо никто не предупреждает:
Если знака нет - жд переезд отмечается, указывается скорость и направление предупреждения.
Если знак есть, то жд переезд отмечается только в случае ограниченной видимости жд полотна. Знаю много таких подъездных веток, где видимость в обе стороны 100-200 метров, при средней скорости состава 20 кмч, неувидеть его зараннее надо очень постараться.

Предлагаю высказаться о том, какой ж/д переезд вы считаете ОПАСНЫМ для водителя в городской черте.
« Последнее редактирование: 29 Август 2011, 14:36:05 от magy »

madkox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #1 : 09 Июнь 2010, 12:55:50 »
-1
Угу, я вот вообще не понимаю, зачем этот тип точек нужен в принципе?

an

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Карма: 19
    • Просмотр профиля
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #2 : 09 Июнь 2010, 13:09:18 »
3
А чем он Вам помешал то, ж/д переездов не так много как кажется. Если Вам мешает данное предупреждение, не загружайте его. Чем больше типов присутствует на проекте, тем лучше. Сейчас Вы можете не загружать этот тип, а если бы его не было, то появилась бы тема "Плохая дорога на ж/д переезде - опасность или нет?".

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 802
  • Карма: 398
  • MD+СитиГИД на Xiaomi Redmi 4 Pro
    • Просмотр профиля
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #3 : 09 Июнь 2010, 13:16:37 »
0
А плохая дорога, она и в Африке плохая. Лично мне безразлично почему она плохая- кусок рельса над дорогой торчит или яма там какая. Главное что бы ставили реальную скорость, с какой можно эту плохую дорогу переехать. А за "бешеными" паровозами пусть стрелочники следят. ;)
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Карма: 317
    • Просмотр профиля
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #4 : 09 Июнь 2010, 13:23:08 »
0
А чем он Вам помешал то, ж/д переездов не так много как кажется. Если Вам мешает данное предупреждение, не загружайте его. Чем больше типов присутствует на проекте, тем лучше. Сейчас Вы можете не загружать этот тип, а если бы его не было, то появилась бы тема "Плохая дорога на ж/д переезде - опасность или нет?".
Нет, его не нужно убирать с проекта, он как раз таки нужен тем, кому нравится кнопочки потыкать. Можно ещё и пешеходный переход добавить, чтоб людям было чем поиграться. Главное что есть возможность выбора, что загружать, а что нет. А мы просто говорим о прямом ответе на вопрос поставленный magy - какой ж/д переезд вы считаете ОПАСНЫМ для водителя в городской черте- ответ: НИКАКОЙ!
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

rumpelshtitskhen

  • Гость
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #5 : 09 Июнь 2010, 15:39:55 »
3
2. Неожиданное появление состава при выезде на переезд.


Неожиданное появление поезда ещё как бывает! Особенно когда на манёврах в тёмное время суток, локомотив толкает состав впереди себя. И вот этот первый вагончик выскакивает на переезд очень тихо, и без всяких осветительных приборов. (Знаю случаи, когда первые вагоны сбивали в темноте людей (слава богу-не насмерть), и эти люди с нормальным слухом и зрением).

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 426
  • Карма: 317
    • Просмотр профиля
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #6 : 09 Июнь 2010, 15:52:49 »
0
... и эти люди с нормальным слухом и зрением).
Только в полных дровах, ДА??? :) :) :)
Не могу представить себе картину, как едет водитель ночью, освещая переезд фарами, и заезжая на рельсы вдруг неожиданно сбоку появляется 60 тонный, неприметный, бесшумный вагон. А до того как заехать на сам переезд, вагона конечно же не было видно, он появился неоткуда и со скоростью пули в центре города. :)
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #7 : 09 Июнь 2010, 16:32:38 »
0
Знак ж/д переезда нужен, т.к.:
1. Нет никакого желания слушать вопли плохой дороги на ВСЕХ переезда. Или все считают, что после ужесточения правил знаки ж/д переездов исчезнут с карты, а не будут в три клика переквалифицированы в "плохую дорогу"?
2. Согласен с magy по поводу классификации переездов, но меня смущает вот это "если". Под "если" у нас всё и грузится.
Проверить есть знак в Ханты-Мансийском округе нет возможности, да и разгребать придётся тому, кто там живёт. В Киевской области, ж/д переезды поставленные всем известным другом из Ханты-Мансийского округа я тоже не поеду проверять, мне хватает и по Киеву чем заняться :)

Поэтому с точки зрения водителя (-лей) считаю, что в дороге переезд представляет угрозу только подвеске. Т.к. знаки стоят практически на всех переездах. Что бы незаметно подкрасться поезду - действительно надо постараться!
Кроме того плохое покрытие как раз у тех переездов, которые никак не обозначены.
Защитить наша точка от выезда под поезд не может никоим образом, т.к. подобные аварии связаны 100% с беспечностью и полнейшей безалаберностью водителей автотранспорта.

Предлагаю ограничиться переездом сугубо с точки зрения плохого покрытия, которое, как следствие, влияет на скорость проезда этого переезда и соответственно саму безопасность при появлении поезда. Других причин не вижу.

Кроме того моё предложение остаётся в силе:
1. ЛП
2. Переезды
НЕ влияют на рейтинг, т.е. за эти типы объектов - ноль! Здоровому человеку три-четыре переезда на рейтинг не повлияют, а больному - ему тут просто не место!

И судя по тенденции - есть предложение ограничить количество поставленных точек новому человеку (до двух месяцев) не более 10 точек в день.
Выгрузка на сайт через файл - пожалуйста, ограничение стандартное - не более 100 за раз. Опять же это зависит от уже существующего рейтинга.
А то в хламушник превращаемся.

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #8 : 09 Июнь 2010, 16:56:24 »
-1
Знаю случаи, когда первые вагоны сбивали в темноте людей (слава богу-не насмерть), и эти люди с нормальным слухом и зрением
Может мы конечно, я в частности, сильно бравируем и уменьшаем опасность переездов... Недаром нарушение на переезде относится к самым тяжким из всех. Но! Ну честно, я не представляю себе как можно не услышать движение вагона по рельсу?! В машине можно не услышать, но и спать на переезде не надо.
Потом свидетели и пострадавшие конечно же могут рассказывать, что вагон даже гнался за ними (злая шутка конечно, но все мы знаем, что потом только ни говорят, что бы выгородить себя).
Чаще всего бывает так, что туполобость достигает такого апогея, что хочется проскочить перед "медленным" вагоном, поездом, чем угодно, только бы сэкономить пять секунд. Чем заканчивается все знаем. Но это же не вагон незаметный, это человек идиот!

Ну вот кстати пример лёгкого идиотизма! Прошу простить, если кто считает обратное, т.к. это исключительно моё мнение. Не ставлю цель обидеть кого-то конкретно.
http://mapcam.info/com.php?idx=115573
http://mapcam.info/com.php?idx=115577
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2010, 19:04:29 от XstasY »

magy

  • Гость
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #9 : 09 Июнь 2010, 21:31:31 »
0
я не представляю себе как можно не услышать движение вагона по рельсу?!

вот тут есть подъездные пути на завод Серп и Молот http://mapcam.info/com.php?idx=115371 (я правда неуверен что они рабочие ;) но у меня там сервис, как нибудь специально местных опрошу).
Дорога там, полоса туда, полоса обратно. Едешь вдоль стены завода с одной стороны и рядами зданий с другой. Видимость - 6 метров ширины дороги. Увидеть вагон прежде чем он окажется на дороге нельзя. Даже если он катит 10 кмч, ты то летишь 70 минимум. Вот, что я называю переезд с ограниченной видимостью. А про услышать  - это вообще нереально. Жд полотно закрыто заборами со всех сторон, в салоне ласково мурлычит Рамштайн, плюс городской шумовой фон, неее это анриал.

P.S. Кстати по поводу http://mapcam.info/com.php?idx=115577
там трэм пути реально неприятные (были по крайней мере пару лет назад) так что скепсис не понял.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2010, 21:37:38 от magy »

rumpelshtitskhen

  • Гость
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #10 : 09 Июнь 2010, 21:56:04 »
8

 я не представляю себе как можно не услышать движение вагона по рельсу?!
[/quote]
Вы, наверное, никогда не находились на ж/д станции при манёврах?
И по логике: Какой шум может издавать катящийся вагон (Не локомотив с дизелем) по сваренным рельсам (там где нет привычного "тук-тук")? Он издаёт еле слышный шумок, который можно не услышать, хотя бы при разговоре. А в машине, как правило, с орущей магнитолой, так и подавно. Медленное движение вагона в темноте можно не заметить (фары ведь не светят в бок, а только прямо). Неужели я один здесь понимаю это? Неужели нужно пару аварий, чтоб со мной согласились, что ставить их надо на всех действующих переездах без шлагбаума?
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2010, 22:02:40 от rumpelshtitskhen »

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #11 : 10 Июнь 2010, 00:58:31 »
3
P.S. Кстати по поводу http://mapcam.info/com.php?idx=115577
там трэм пути реально неприятные (были по крайней мере пару лет назад) так что скепсис не понял.
Скепсис в том, что я в принципе не видел ни одних трамвайных путей "приятных" :)
Может кто-нибудь вспомнить хоть одни трамвайные пути, по которым можно проехать на средней скорости 60-80км?
У нас даже те, что пять или сем лет назад в центре торжественно обложили резиной сейчас хуже чем с обычной плиткой.
Вот и скепсис, надо ли ставить, если трамвайные пути видны невооружённым глазом.
Ну это такое, я потому и пишу, что это глубоко моё IMHO.

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #12 : 10 Июнь 2010, 01:08:06 »
0
Вы, наверное, никогда не находились на ж/д станции при манёврах?
И по логике: Какой шум может издавать катящийся вагон (Не локомотив с дизелем) по сваренным рельсам (там где нет привычного "тук-тук")? Он издаёт еле слышный шумок, который можно не услышать, хотя бы при разговоре. А в машине, как правило, с орущей магнитолой, так и подавно. Медленное движение вагона в темноте можно не заметить (фары ведь не светят в бок, а только прямо). Неужели я один здесь понимаю это? Неужели нужно пару аварий, чтоб со мной согласились, что ставить их надо на всех действующих переездах без шлагбаума?

Я живу почти рядом с вокзалом :) Не то, что бы совсем на вокзале с трясущимися окнами, как это бывает. Но визг металла по металлу и стук на стыках слышу хорошо маневровых поездов и толкаемых вагонов-одиночек. Потому мне и не совсем понятно.
А как идиоты пытаются перебегать перед вагонами и не только - видел! И даже тех, кому ноги отрезало стоящей (!!!) электричкой. Т.е. надо быть просто кретином, что бы лезть даже под стоящий поезд, не зная когда он пойдёт.
Спорить не буду, опыт вещь упёртая. Соглашусь, что могут и подкрасться.
Но тогда стоит продумать варианты с "если" более детально, а то мы ничего не решим оставив хоть маленькое, но "если".
Когда добавляли новые типы, тоже думали, что во благо, оказалось, что хххххххх на радость.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2010, 01:09:37 от XstasY »

StarPeer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 57
  • Карма: 58
    • Просмотр профиля
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #13 : 10 Июнь 2010, 13:25:07 »
0
Так что всё-таки решили-то? Ставим переезды? Или ставим плохую дорогу?

an

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Карма: 19
    • Просмотр профиля
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #14 : 10 Июнь 2010, 14:31:37 »
0
Ставим переезды, НО только там, где, действительно, это предупреждение нужно, а не ради того, чтобы просто поставить точку.