17 Ноябрь 2018, 08:40:26
В базе: 1051347 объектов. За сутки в базу Добавлено 42 объекта. Отредактировано 136 объектов. Удалено 13 объектов.

Ж/д переезд - опасность или нет?  (Прочитано 29332 раз)

an

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Карма: 19
    • Просмотр профиля
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #15 : 10 Июнь 2010, 14:40:46 »
1
Скепсис в том, что я в принципе не видел ни одних трамвайных путей "приятных" :)
Может кто-нибудь вспомнить хоть одни трамвайные пути, по которым можно проехать на средней скорости 60-80км?
У нас даже те, что пять или сем лет назад в центре торжественно обложили резиной сейчас хуже чем с обычной плиткой.
Вот и скепсис, надо ли ставить, если трамвайные пути видны невооружённым глазом.
Ну это такое, я потому и пишу, что это глубоко моё IMHO.
В Москве большинство перекрестков с вполне "приятными" трамвайными путями, по крайней мере там, где мне приходиться ездить. Так вот "неприятные" скорее исключение и их надо помечать, но не ж/д переездом, конечно, а плохой дорогой.
Вообще тему пора закрывать, ибо для кого-то ж/д переезд - опасность, а для кого-то нет.
И даже если тех, для кого он представляет опасность, меншинство, тип должен оставаться на проекте.
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2010, 14:58:29 от an »

magy

  • Гость
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #16 : 10 Июнь 2010, 21:04:29 »
0
P.S. Завтра 7-ью клубными машинами едем в Ялту. Так что УКРАИНА встречай!!! *FRIENDS* *DRINKS* *DRINKS*
Счастливого пути! Незабудьте  *DRINKS* за всех, кто остался на боевом посту ;D

В Москве большинство перекрестков с вполне "приятными" трамвайными путями, по крайней мере там, где мне приходиться ездить.
Это точно, в медведево по ним хоть сто жми, не заметишь.

Вообще тему пора закрывать, ибо для кого-то ж/д переезд - опасность, а для кого-то нет.
И даже если тех, для кого он представляет опасность, меншинство, тип должен оставаться на проекте.

Разумно, с учетом замечаний aksai777
Нет, его не нужно убирать с проекта, он как раз таки нужен тем, кому нравится кнопочки потыкать.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы в рот не брало. Насколько я понял, участники обсуждения давно не грузят себе этот тип точек ;)

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 314
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #17 : 10 Июнь 2010, 22:24:15 »
0
Разумно, с учетом замечаний aksai777
Нет, его не нужно убирать с проекта, он как раз таки нужен тем, кому нравится кнопочки потыкать.
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы в рот не брало. Насколько я понял, участники обсуждения давно не грузят себе этот тип точек ;)

Ээээ, я - да!  :)
Зато насколько спокойнее ездить стало :)
Меня не предупреждают о страшшшной опасности впереди на трамвайных путях! :)
Правда пошла нездоровая тенденция с плохой дорогой, но это поправиом в пределах зоны, в которой всё известно о состоянии дороги.

P.S. И... дитю не только в рот, но и не кололось! :)

rumpelshtitskhen

  • Гость
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #18 : 11 Июнь 2010, 22:14:17 »
0


Я живу почти рядом с вокзалом :) Не то, что бы совсем на вокзале с трясущимися окнами, как это бывает. Но визг металла по металлу и стук на стыках слышу хорошо маневровых поездов и толкаемых вагонов-одиночек. Потому мне и не совсем понятно.
А как идиоты пытаются перебегать перед вагонами и не только - видел! И даже тех, кому ноги отрезало стоящей (!!!) электричкой. Т.е. надо быть просто кретином, что бы лезть даже под стоящий поезд, не зная когда он пойдёт.
Спорить не буду, опыт вещь упёртая. Соглашусь, что могут и подкрасться.
Но тогда стоит продумать варианты с "если" более детально, а то мы ничего не решим оставив хоть маленькое, но "если".
Когда добавляли новые типы, тоже думали, что во благо, оказалось, что хххххххх на радость.
[/quote]

Давайте поступим так: Я думаю, что в Киеве не слишком много ж/д переездов без шлагбаума. (Исключение-Golubovskiy) Если на всех поставить знак, то много шуму не будет. А насчёт сигналов от плохой дороги, лежаков, и пр. мелочи, которая не влияет на безопасность движения, предлагаю сделать этот тип объектов беззвучными. (Они будут отображаться в навигаторе, но не будут сигналить.).

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 314
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #19 : 12 Июнь 2010, 00:28:19 »
0
А насчёт сигналов от плохой дороги, лежаков, и пр. мелочи, которая не влияет на безопасность движения, предлагаю сделать этот тип объектов беззвучными. (Они будут отображаться в навигаторе, но не будут сигналить.).
И как я это "объясню" iGo? :)
"на знаках плохой дороги поставленных на трамвайной линии - цыц мне!" :)

Я всё таки больше чем уверен, что следует добавлять точку "stop", "кирпич" и потом спокойно ездить себе, не загружая этот хлам.
Избыточность данных ради самой же безопасности.
P.S. С пешеходными не всё так радужно. Знаю сам немало переходов, на которых надо останавливаться и мееедленно переносить машину на руках через зебру! Потому, что кто-то лбом таки упрётся в радиатор из пешеходов.

Давайте назовём "Ж/д переезд без автоматического управления".
Мы ж назвали для конспирации "Пешеходов" "Школьной зоной" и народ яростно рванул ставить знаки возле школы! :)
По прямому, так сказать, назначению :)
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2010, 00:35:31 от XstasY »

rumpelshtitskhen

  • Гость
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #20 : 12 Июнь 2010, 15:37:43 »
0

И как я это "объясню" iGo? :)
"на знаках плохой дороги поставленных на трамвайной линии - цыц мне!" :)

Я всё таки больше чем уверен, что следует добавлять точку "stop", "кирпич" и потом спокойно ездить себе, не загружая этот хлам.
Избыточность данных ради самой же безопасности.
P.S. С пешеходными не всё так радужно. Знаю сам немало переходов, на которых надо останавливаться и мееедленно переносить машину на руках через зебру! Потому, что кто-то лбом таки упрётся в радиатор из пешеходов.

Давайте назовём "Ж/д переезд без автоматического управления".
Мы ж назвали для конспирации "Пешеходов" "Школьной зоной" и народ яростно рванул ставить знаки возле школы! :)
По прямому, так сказать, назначению :)
[/quote]
Когда-то давно, я поднимал вопрос о внедрении в список объектов знака "кирпич". Я писал об этом в личку Міс. Он мне ответил, что такой объект невозможен. А позже появились ж/д переезд, дети, стац. пост.ГАИ. Значит как-то можно!
Значит можно, при установке объекта, ввести галочку "Без сигнала", или как-то так. Как это сделать-я не знаю, я не программист.

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 314
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #21 : 12 Июнь 2010, 16:27:08 »
0
Когда-то давно, я поднимал вопрос о внедрении в список объектов знака "кирпич". Я писал об этом в личку Міс. Он мне ответил, что такой объект невозможен. А позже появились ж/д переезд, дети, стац. пост.ГАИ. Значит как-то можно!
Значит можно, при установке объекта, ввести галочку "Без сигнала", или как-то так. Как это сделать-я не знаю, я не программист.
Написать на проекте наверное всё возможно. Не позволяют показывать эти знаки навигационные программы.
В то время предполагалось, что установка знаков "кирпич" принципиально не нужна как знак предупреждения. Считаю и сейчас это совершенно ненужным занятием. НО! Т.к. количество желающих напихать такие предупреждения под что-то другое непрерывно есть, то действительно имеет смысл создать такие знаки, что бы потом кто хочет, тот и игрался в них. Остальным же просто не мешало ездить. Сейчас это мешает.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3058
  • Карма: 813
    • Просмотр профиля
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #22 : 12 Июнь 2010, 18:35:52 »
1
Еще раз повторюсь, относительно знаков "кирпич", "поворот запрещен" и им подобным. Действие таких знаков в 90% случаев начинается за поворотом. Естественно навигатор может предсказать такой маневр  только если маршрут уже проложен. В противном случае, откуда ему знать, что водитель собирается повернуть?. Значит смысл предупреждения о таких знаках пропадает полностью, ведь эта информация должна учитываться еще на стадии прокладки маршрута, а значит добавлена непосредственно в файл карты в виде роутинга.    
Единственный случай когда предупреждение о знаке "кирпич" имеет смысл, это когда его действие начинается за перекрестком.(например, дорога со встречным, односторонним движением). Но тогда и предупреждение должно быть соответствующие, а не просто "проезд запрещен".    
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2010, 23:05:14 от Mic »

rumpelshtitskhen

  • Гость
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #23 : 12 Июнь 2010, 22:00:42 »
1
Когда-то давно, я поднимал вопрос о внедрении в список объектов знака "кирпич". Я писал об этом в личку Міс. Он мне ответил, что такой объект невозможен. А позже появились ж/д переезд, дети, стац. пост.ГАИ. Значит как-то можно!
Значит можно, при установке объекта, ввести галочку "Без сигнала", или как-то так. Как это сделать-я не знаю, я не программист.
Написать на проекте наверное всё возможно. Не позволяют показывать эти знаки навигационные программы.
В то время предполагалось, что установка знаков "кирпич" принципиально не нужна как знак предупреждения. Считаю и сейчас это совершенно ненужным занятием. НО! Т.к. количество желающих напихать такие предупреждения под что-то другое непрерывно есть, то действительно имеет смысл создать такие знаки, что бы потом кто хочет, тот и игрался в них. Остальным же просто не мешало ездить. Сейчас это мешает.

В моём понимании-было бы отлично, если бы навигатор повторял абсолютно все знаки на дороге (было бы очень удобно, например в тумане). Но только чтобы "голос подавали" самые важные и опасные.

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 314
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #24 : 13 Июнь 2010, 00:40:23 »
1
В моём понимании-было бы отлично, если бы навигатор повторял абсолютно все знаки на дороге (было бы очень удобно, например в тумане). Но только чтобы "голос подавали" самые важные и опасные.
Мне интересно, через сколько минут/часов навигатор вылетит в окно машины с такими "всеми знаками"?
Кто будет определять "важные и опасные" знаки?
Мы сейчас как раз и находимся в такой ситуации, что в теории должны ставиться только важные и опасные. На деле имеем некоторое количество (назову относительно корректно - "не очень адекватных") участников, которым в кайф просто тыкать к карту и смотреть на растущий рейтинг, совершенно бесполезной информацией. Я уже не говорю про то, что в более серьёзных ситуациях, не связанных со спамом, у каждого есть своё представление о конкретной опасности.
Беда в том, что желание тыкать есть всегда и самые изобретательные используют существующие типы для обтыкивания городов и дорог всяким мусором с несоответствующими выбранным типами.

И Mic совершенно прав, указанные ограничения работают после поворотов в 98%, а навигаторы не способны успеть о них предупредить до манёвра. Эта же проблема существует и сейчас с теми же засадами, которые стоят за поворотом и трусят за нарушения до поворотов.

Но как бы напрашивается дурацкий вариант: что бы разгрузить активную базу предупреждений, имеет смысл ввести набор отвлекающего внимание "мусора", кирпичей, стопов и наверное ещё найдётся изобретательная бредятина.

rumpelshtitskhen

  • Гость
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #25 : 13 Июнь 2010, 13:36:22 »
0
Ну я не думаю, что если все знаки будут "беззвучными", а ж/д переезд и др. знаки, которые связаны с непосредственной угрозой дтп, будут подавать сигналы о приближении, то навигатор полетит в окно. Ведь "беззвучные" знаки - это будут просто "картинки" в навигаторе, чем они могут мешать - я не представляю. Ведь я же за введение опции возможности отключения звукового предупреждения для любых объектов при установке на карту.

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 314
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • Просмотр профиля
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #26 : 13 Июнь 2010, 15:27:27 »
0
Ну я не думаю, что если все знаки будут "беззвучными", а ж/д переезд и др. знаки, которые связаны с непосредственной угрозой дтп, будут подавать сигналы о приближении, то навигатор полетит в окно. Ведь "беззвучные" знаки - это будут просто "картинки" в навигаторе, чем они могут мешать - я не представляю. Ведь я же за введение опции возможности отключения звукового предупреждения для любых объектов при установке на карту.

А смысл тогда молчащих (всегда) точек? От чего они будут предупреждать?

rumpelshtitskhen

  • Гость
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #27 : 13 Июнь 2010, 15:55:46 »
0
Нести чисто информативный характер. Кто хочет-смотрит на них, кто не хочет-не смотрит. Можно даже не внедрять галочку "без звука", а по-умолчанию распределить объекты на "со звуком" и "без звука".

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 611
  • Карма: 379
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • Просмотр профиля
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #28 : 16 Июнь 2010, 21:59:29 »
1
... я в принципе не видел ни одних трамвайных путей "приятных" :)
Может кто-нибудь вспомнить хоть одни трамвайные пути, по которым можно проехать на средней скорости 60-80км?
 ... надо ли ставить, если трамвайные пути видны невооружённым глазом.



Я полностью согласен по поводу трамвайных путей.
Зачем их метить и базу засорять, даже если сразу не увидеть  этих рельс, то все равно впереди идущие автомашины сбросят скорость и перейдут эти рельсы   "на цыпочках", а опцию перепрыгивать впереди идущего пока не придумали .
Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

magy

  • Гость
Re: Ж/д переезд - опасность или нет?
« Ответ #29 : 16 Июнь 2010, 23:18:23 »
1
, даже если сразу не увидеть  этих рельс, то все равно впереди идущие автомашины сбросят скорость и перейдут эти рельсы 

впередиидущие это большая роскошь для тех, кто едет по незнакомому городишке в 5 часов утра