"ЖД-переезд" в большинстве случаев представляет собой "Плохую дорогу".
"Плохая дорога" (в общем случае) слабо ассоциируется с "ЖД-переездом".
Это вопрос перекликается с вопросом об именовании камер на СпидКам.
Понятно же, что "Камера на скорость" и "Камера на полосу" - гораздо удобнее, чем никому не понятное "Комплекс контроля ПДД" или как еще ужаснее на карте спидкам типа "Камера ВПК УраганГроза 395/404" - хрен поймешь, о чем это.
Но хотя в данном случае, вопрос не с таким уж очевидным ответом, как в по жд переездам. Все же пишут используют широко непонятные обозначения, но по содержанию более предметные, т.к. это расширяет возможности масштабирования и адаптации системы. А для системы описывающей реальную жизнь это принципиально важно. Потому что в реальной жизни всегда происходят изменения. И ситуационные решения ("Камера на скорость" и "Камера на полосу") очень легко могут стать непригодными.
Вот и живой пример имеем. Появились недавно камеры на паркинг, а сегодня уже камера на стоп-линию. И что тогда с системой делать - большая проблема. По камерам на паркинг уже все видели, какие у системы сложности были, хотя решения применяются предметные. Какой бы нерешаемой проблемой это было, если бы были реализованы ситуационные решения.
А в случае с переездом этот вопрос еще более очевиден. И (R)ound его хорошо раскрыл.
Конечно, же "жд переезд", а не какая-то ситуационная "дорога".
И в этой ситуации уже мы все кстати имеем наглядный пример. В Москве товарищи, не предпочитающие смотреть в предмет вещей, натыкали в карту "плохих дорог" вместо "трамвайных путей". И имеем, что имеем - нет у нас ни трамваев, ни всего, что с ними связано, а есть введение водителя в заблуждение. И это уже не исправить, т.к. ситуационные решения в системах с влиянием реальной жизни не правятся, а лишь отмирают.