26 April 2024, 03:39:12
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 139 objects added, 95 objects edited, 11 objects removed.

Author Topic: Полевые заметки на трассе.  (Read 5867 times)

max606

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 8
  • Карма: 1
    • View Profile
Re: Полевые заметки на трассе.
« Reply #15 on: 18 November 2012, 13:01:51 »
0
Не нужно сравнивать 7 с иномарками! 7 не жалко
LancerX-club

gthtrfnb

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 59
  • Карма: 16
    • View Profile
Re: Полевые заметки на трассе.
« Reply #16 on: 18 November 2012, 15:18:01 »
0
Quote
Не нужно сравнивать 7 с иномарками
Если это иномарка
Пришлось потом менять амортизаторы
со слов автора сообщения, то пусть хоть напишет на какой такой низкой современной машине их ставят

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 928
    • View Profile
Re: Полевые заметки на трассе.
« Reply #17 on: 18 November 2012, 16:51:29 »
0
Зачем же Ферари? Любой современный автомобиль с движком чуть мощнее среднего будет иметь низкий клиренс.
Амортизаторы на том же Мерсе или БMВ выживут, но керамический катализатор разбить об асфальтный лежак проще простого.
А стоит он примерно как вся 7ка, которая через траншею прыгала.:)
Можно конечно поставить на эти машины восточный пакет, но это все равно что купить хорошие кроссовки и надеть на них калоши.     

georgysmax

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 62
  • Карма: 11
    • View Profile
Re: Полевые заметки на трассе.
« Reply #18 on: 18 November 2012, 19:05:33 »
0
Пришлось потом менять амортизаторы
со слов автора сообщения, то пусть хоть напишет на какой такой низкой современной машине их ставят
[/quote]
  Не - ну это конечно не выглядело так, что сразу же в сервис менять подвеску. Машина FORD S-MAX,
шоссейный минивен. 5 лет, 100 тыс пробега. Просто видимо этот лежачий стал последней каплей, после которой подвеска "дошла". Это не обычный лежачий, а валик из асфальта, длиной метр, в высоту сантиметров 15. Даже на скорости 60 амортизаторам изношенным пришлось не сладко.
И застучало не сразу, а через недельку, постепенно все больше и больше. На сервисе сказали - все равно уже пора менять амортизаторы и рычаги по пробегу.

gthtrfnb

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 59
  • Карма: 16
    • View Profile
Re: Полевые заметки на трассе.
« Reply #19 on: 18 November 2012, 20:51:34 »
0
Quote
Амортизаторы на том же Мерсе или БMВ выживут
Не просто выживут. а проедешь ничего и не почувствуешь даже
Quote
FORD S-MAX
Чуть ниже жигуля и все городские лежаки подобные машины на полтиннике запросто проходят, ну разве что трусанёт легонько. А кто боится колеса потерять на лежаке, то как правило их даже на ровной дороге теряет. Проверено временем, точно также как и царапины. Если камню суждено в стекло попасть. то как бы не берёгся он туда попадёт не из под колеса впередиидущей машины, а ещё похлеще - застрявший кирпич между сдвоенных колес дальнобоя может в гости заглянуть
« Last Edit: 18 November 2012, 20:53:44 by gthtrfnb »

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 255
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Re: Полевые заметки на трассе.
« Reply #20 on: 19 November 2012, 05:47:07 »
1
Quote
Амортизаторы на том же Мерсе или БMВ выживут
Не просто выживут. а проедешь ничего и не почувствуешь даже
Quote
FORD S-MAX
Чуть ниже жигуля и все городские лежаки подобные машины на полтиннике запросто проходят, ну разве что трусанёт легонько. А кто боится колеса потерять на лежаке, то как правило их даже на ровной дороге теряет. Проверено временем, ...
Видно опыта у Вас маловато. Не видели Вы лежаков высотой 20см из асфальта с крутыми краями, ничем не обозначенных. У наших машин колеса отлетают только так. А у не наших защиты, глушители, бамперы...
По памяти, с ходу могу таких только в родном городе штук пять показать. ;)
С моим клиренсом в 20см более 5км/ч по ним не могу ездить.

serg2107

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 106
  • Карма: 29
  • Народная мудрость - Быстро едешь - медленно несут.
    • View Profile
Re: Полевые заметки на трассе.
« Reply #21 on: 19 November 2012, 05:54:25 »
0
Quote
Амортизаторы на том же Мерсе или БMВ выживут
Не просто выживут. а проедешь ничего и не почувствуешь даже
Quote
FORD S-MAX
Чуть ниже жигуля и все городские лежаки подобные машины на полтиннике запросто проходят, ну разве что трусанёт легонько. А кто боится колеса потерять на лежаке, то как правило их даже на ровной дороге теряет. Проверено временем, ...
Видно опыта у Вас маловато. Не видели Вы лежаков высотой 20см из асфальта с крутыми краями, ничем не обозначенных. У наших машин колеса отлетают только так. А у не наших защиты, глушители, бамперы...
По памяти, с ходу могу таких только в родном городе штук пять показать. ;)
С моим клиренсом в 20см более 5км/ч по ним не могу ездить.
как будто бетонные блоки на асфальт бросили, кистью помазали - вроде обозначили, через 2дня краска слезла, и по обочинам бампера. глушаки на выбор. По некоторым улицам просто не ездили, там только на танке.Зато дешево для администрации и гаи отчет пополнили
Карту купи Деревня

sashkairk

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 86
  • Карма: 39
    • View Profile
Re: Полевые заметки на трассе.
« Reply #22 on: 31 December 2019, 02:57:09 »
0
Купят себе грузовик в хорошей облицовке на больших катках и говорят что лежак это фигня. Если у тебя такая машина то тебе вообще не нужно MCD, башляй за штрафы и в кошельке не убавится. Простой гостовский резиновый лежак при хорошей скорости пробивает амортизатор и газа в амортизаторе как не бывало, потом ездишь на одном масле, машина становиться жёсткой. Это конец амортизатору. Все наверное думают что если машина болтает задом то это конец амортизатору. Может я не прав. Настройте себе в MCD на ту категорию которая надоедает меньше громкости, отключите зуммер и будет вам счастье.