26 April 2024, 23:15:54
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 109 objects added, 80 objects edited, 5 objects removed.

Author Topic: НОВОСТИ СМИ - пресса, интернет и т.д., то что интересно нам!!!  (Read 66725 times)

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 122
  • Карма: 59
    • View Profile
Камеры, распознающие использование водителями телефона.

ГИБДД, выяснил “Ъ”, планирует начать использование камер, способных фиксировать использование водителем телефона во время движения. Работающий на основе нейросети софт проходит испытание, вскоре его начнут применять в Москве. Использовать такие технологии нельзя, пока у водителя нет способа доказать, что камера ошиблась, предупреждают эксперты. В Госдуме уже призывают поднять штраф за использование телефона за рулем с 1,5 тыс. до 5 тыс. руб. и ужесточить ПДД.
О том, что полиция планирует начать применение камер, способных фиксировать использование водителем телефона во время движения, “Ъ” рассказал замначальника ГИБДД России Александр Быков. «Наши коллеги из управления ГИБДД по Москве рассматривают возможность применения таких приборов в столице, но о массовом их применении речи пока не идет,— сообщил он.— Сначала производителю нужно пройти испытания и получить сертификаты, подтверждающие, что программное обеспечение и заложенный в нем алгоритм способны корректно такие случаи фиксировать и отбраковывать ложные срабатывания. Свои замечания на этот счет мы уже высказали. Если вся документация будет получена, комплекс можно будет применять в тестовом режиме». Предполагается, что штрафы будут присылать автовладельцам по почте. Если за рулем в момент нарушения находился не собственник, он сможет в рамках обжалования переписать постановление на водителя.
По данным “Ъ”, речь идет о новом приборе корпорации «Строй Инвест Проект» (разработчик камер «Стрелка», «Стрелка плюс», «Блокпост Стрелка», «Стрелка 360»). Прибор испытывали в феврале 2020 года Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы и столичное управление ГИБДД (штрафы не выносились). В ЦОДД ситуацию не комментируют, в компании — тоже.
«Суть технологии заключается в том, что нейросеть с помощью Big Data научилась точно определять, держит ли водитель телефон у уха, или, например, пристегнут ли он ремнем безопасности»,— пояснил “Ъ” источник, знакомый с ситуацией.
ЦОДД с 2016 года по контракту арендует у «Строй Инвест Проекта» 100 камер за 650 млн руб. В контракте оговаривается возможность фиксации нарушений по ст. 12.36.1 КоАП — вероятно, что в рамках документа новая технология и внедряется. Для начала компании нужно утвердить новый прибор в качестве «типа средства измерения» в Росстандарте. В пресс-службе ведомства “Ъ” подтвердили, что заявки от «Строй Инвест Проекта» на «изменения технических характеристик комплексов» сейчас рассматривают во Всероссийском НИИ физико-технических и радиотехнических измерений.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 585
  • Карма: 268
    • View Profile
ГАИ начнет снимать с регистрации автомобили умерших людей и штрафовать водителей, которых поймают за рулем этих машин, если они не были перерегистрированы наследниками. Это стало возможным благодаря взаимодействию Госавтоинспекции и Федеральной налоговой службы (ФНС), предоставившей данные о скончавшихся автовладельцах.

Поводом к ужесточению стала авария в Москве на Бутырской улице, в которой погиб один человек. Как выяснилось, за собственником машины числилось более 650 штрафов. Оказалось, что автовладелец, на которого выписывались все эти штрафы, давно умер. При этом реальный водитель их не оплачивал и ездил как вздумается.

Теперь в ситуациях, когда собственника уже нет в живых, регистрация автомобиля будет аннулирована, водителя оштрафуют, номера снимут, а саму машину отправят на штрафстоянку. Отмена регистрации будет сделана без предупреждения наследников.

http://www.motorpage.ru/magazine/news/gai_obnulit_registraciju_mashin_umershih_vladelcev.html
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 585
  • Карма: 268
    • View Profile
Автодор» начал тестировать систему «Свободный поток» для платных трасс.

Государственная компания «Автодор» в тестовом режиме запустила систему «Свободный поток» (Free Flow). На 64-м километре трассы М-4 «Дон» установлена рамка с комплектом оборудования для испытания системы, сообщается на сайте «Автодора». До конца 2020 года систему планируется запустить в эксплуатацию на третьем пусковом комплексе ЦКАД, где поставят четыре аналогичные рамки, считывающие информацию с проезжающих автомобилей.

Промышленный компьютер, размещённый на опоре, будет формировать транзакцию проезда и отправлять её в центр взимания платы «Свободного потока». При этой процедуре будет использоваться комбинация данных, полученных с помощью трёх технологий: распознавание транспондеров на автомобилях специальными антеннами, расположенными над полосами движения и обочинами, видеоопределение номерных знаков и количества осей транспортного средства, а также подсчёт габаритов машины путём лазерного сканирования.

Оплата будет взиматься с помощью транспондера или на сайте оператора, отмечают в «Автодоре». Безбарьерная интеллектуальная транспортная система позволит экономить время участников дорожного движения, улучшить экологию ввиду отсутствия пробок и сократить строительные и эксплуатационные расходы из-за отказа от строительства пунктов оплаты со шлагбаумами, а также снизить риск ДТП.

https://www.zr.ru/content/news/922287-avtodor-nachal-testirovat-si/
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 585
  • Карма: 268
    • View Profile
ГИБДД сократит общение с водителями: переходит на особый режим работы.

В частности, ведомство временно «закроет глаза» на нарушения сроков регистрации автомобилей, и по возможности, водителей не будут направлять подразделения Госавтоинспекции.

Госавтоинспекция также как и многие другие госучреждения, переходит на особый режим работы в условиях угрозы распространения коронавируса, сообщается на сайте «МВД Медиа». С соответствующим распоряжением МВД России сотрудники на местах уже ознакомлены.

Предполагается свести к минимуму личное общение в ходе предоставления госуслуг по линии ГИБДД, надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении дел об административных правонарушениях.

В частности, сотрудникам рекомендовано воздержаться от применения мер административного воздействия за нарушение сроков регистрации транспортных средств.

Все услуги по регистрации автомобилей, приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений теперь можно будет получить только по предварительной записи через портал Госуслуг.

В автошколах сократят число кандидатов в водители, одновременно сдающих экзамены. В связи с этим придется изменить графики проведения экзаменов.

На время сложной эпидемиологической ситуации граждан не будут направлять в подразделения Госавтоинспекции для рассмотрения дел об административных правонарушениях, кроме того, предлагается свести к минимуму нахождение водителей в служебных автомобилях ГИБДД и помещениях стационарных постов ДПС.

Если все-таки требуется личное присутствие водителя в подразделении Госавтоинспекции, прийти можно будет только в специально назначенное время, прием будут вести в специальной комнате, по возможности – через окна приема. Сотрудникам, которые ведут прием, рекомендовано работать в защитных масках, а помещения проветривать и обрабатывать не реже одного раза в два часа.

https://www.zr.ru/content/news/922334-gibdd-zakroet-glaza-na-narush/
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 585
  • Карма: 268
    • View Profile
В России изменили порядок техосмотра и освободили от него автомобили младше четырех лет, такая поправка есть в принятом Госдумой законе.

По новым правилам, автомобили младше четырех лет полностью освобождаются от прохождения процедуры, раз в два года техосмотр должны проходить легковые автомобили от четырех до 10 лет, ежегодно - старше 10 лет. Ранее правила были более жесткие: от процедуры освобождались автомобили младше трех лет, каждые два года ее должны были проходить машины от трех до семи лет и ежегодно - легковые машины старше семи лет. 

Изменится регламент и для такси: сегодня они проходят ТО каждые полгода, теперь для автомобилей младше пяти лет срок проверки увеличивается до года, после пяти лет проходить техосмотр нужно будет каждые шесть месяцев.

Грузовики грузоподъемностью до трех тонн пятисот килограммов, мототранспортные средства, прицепы и полуприцепы возрастом от четырех до 10 лет будут проходить техосмотр раз в два года, старше - ежегодно.

Автобусы, оборудованные для перевозок пассажиров, грузовики грузоподъемностью более трех тонн пятисот килограммов, учебные автомобили возрастом менее пяти лет будут проходить техосмотр ежегодно, старше - каждые полгода. Транспортные средства, перевозящие опасные грузы, должны будут совершать процедуру раз в полгода.

https://www.zr.ru/content/news/922416-nekotorye-avtomobili-osvobodyat/
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 111
  • MapcamDroid
    • View Profile
Таблички «фотовидеофиксация» перед каждой камерой уберут, а информационные знаки нового формата хотят вешать перед отрезками дорог, где работают комплексы

В МВД России хотят изменить подход к обозначению дорожных камер. Соответствующий законопроект опубликован на правительственном портале regulation.gov.ru — 1 апреля закончилась стадия его общественного обсуждения. Документ предполагает введение нового формата для дорожного знака, предупреждающего о фотовидеофиксации. Знак 6.22 должен заменить собой действующие сейчас таблички о фиксации нарушений ПДД (знак с камерой на белом или желтом фоне).

Новые таблички предлагают устанавливать только перед участками дорог, где работают камеры, это должно уменьшить количество «ненужных» дублирующих табличек.

В самом тексте поправок указано, что знак 6.22 будут устанавливать заблаговременно до зоны, где работают дорожные камеры: вне населенного пункта на расстоянии 150–300 м, а в населенном пункте вместе со знаками 5.23.1, 5.23.2 и 5.25 — «Начало населенного пункта».

Пока изображение нового знака официально не представили. В Росстандарте пообещали Autonews.ru рассказать, как будет выглядеть новый знак, но на момент выхода публикации ответа не поступило.

«После того как будут внесены изменения, мы на каждом въезде в Москву поставим новый знак, что ведется фотовидеофиксация ПДД, а старые таблички, которые установлены под каждой камерой, будут демонтированы. Это позволит нам сократить количество дорожных знаков, так как в Москве больше 2 тыс. камер. В Москве уже сейчас все знают о расположении камер, и мы этого не скрываем, все камеры отмечены на картах навигатора, выложены на Едином транспортном портале, сайте ГИБДД, и мы постоянно обновляем их, если устанавливаются новые камеры», — сообщили в ЦОДД.

Больше букф тут: https://www.autonews.ru/news/5e86d4549a794758b980b17b

зы. Статья, есичо, не от 1 апреля

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 585
  • Карма: 268
    • View Profile
Нарушителей карантина начали выявлять с помощью дорожных камер. В Хабаровске базу видеосистемы уже пополнили госномерами автомобилей, зарегистрированных на имя водителей, которым необходимо соблюдать изоляцию.

Как рассказали представители правоохранительных органов, базу видеосистемы уже пополнили госномерами автомобилей, зарегистрированных на имя водителей, которым необходимо соблюдать карантин. При появлении в дорожном потоке такой машины, система выдает тревожный сигнал, после чего водитель будет остановлен и задержан. После этого нарушителя передадут сотрудникам местного представительства Роспотребнадзора.

http://www.motorpage.ru/magazine/news/v_rossii_zarabotal__bolshoj_glaz.html
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 585
  • Карма: 268
    • View Profile
В Москве вводится усиленный контроль за передвижением автомобилей. Сотрудники ГИБДД будут останавливать водителей и проверять наличие цифровых пропусков. При повторном нарушении режима самоизоляции, сотрудникам разрешено выписывать протоколы неограниченное количество раз в день

С 15 апреля сотрудники Госавтоинспекции на любом посту могут остановить автомобиль и проверить наличие электронного пропуска у водителя. Если документ будет отсутствовать, сотрудник ГИБДД выпишет штраф в размере пяти тысяч рублей, а водителя попросит вернуться к месту проживания. Если водитель откажется это сделать и поедет дальше, то при следующей остановке, он будет оштрафован еще раз. При этом штраф водитель сможет получать даже несколько раз в день.

Помимо денежного штрафа, к автомобилисту, нарушившему режим самоизоляции, может быть применена статья о неподчинении законному требованию сотруднику полиции. А в случае возникновения конфликтной ситуации, автомобиль нарушителя может быть конфискован и отправлен на штрафстоянку.

http://www.motorpage.ru/magazine/news/za_otsutstvie_propuskov_budut_shtrafovat_mnogokratno.html
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 122
  • Карма: 59
    • View Profile
1 апреля в России вступает в силу новый ГОСТ 52289-2019 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Важно: положения стандарта пока носят рекомендательный характер. Они станут обязательными после того, как ссылки на них будут прописаны в Правилах дорожного движения (ПДД).
Как сообщает «Коммерсант», основные нововведения связаны с новыми знаками, которые уже введены в ПДД, но до сих пор не были стандартизированы. Некоторые указатели ранее уже использовались в Москве в рамках эксперимента. Начиная с апреля, практика их использования легализована как на столичном, так и на федеральном уровне.
О каких знаках идет речь?
Знак «Участок перекрестка» предупреждает водителя о запрете въезда во время затора на ближайший перекресток или на его часть, обозначенную разметкой «вафельница». Подобная разметка появилась в ПДД в апреле 2018 года.
Знак «Движение автобусов запрещено» запрещает въезд на определенную территорию автобусов без специального разрешения, за исключением маршрутных и школьных автобусов.
Знаки «Велосипедная зона» и «Конец велосипедной зоны» обозначают участок дороги или территорию, в пределах которых велосипедисты имеют приоритет перед пешеходами и автомобилями.
В новом ГОСТ 52289-2019 предусмотрены особые знаки и таблички, запрещающие использование транспортных средств с определенным экологическим классом двигателя. Их будут применять либо в зонах с плохой экологической обстановкой, либо, наоборот, в экологически чистых зонах, например, в парках. В ПДД такие указатели ввели в июле 2018 года.
Таблички «Вид транспортного средства» и «Кроме вида транспортного средства» с изображением электромобиля применяются вместе с другими знаками. Это делается, к примеру, для того, чтобы выделить парковочные места только для электромобилей.
Табличка «Стоянка только транспортных средств дипломатического корпуса» может применяться совместно со знаком «Парковка» возле зданий дипкорпуса или мест, которые часто посещают представители дипломатических миссий.
ГОСТ также запрещает применять знаки «Главная дорога», «Конец главной дороги», «Уступите дорогу» и «Движение без остановки запрещено» на прямоугольных щитах желто-зеленого цвета. Особая треугольная форма этих указателей позволяет водителям правильно распознать знак, даже если он залеплен снегом или грязью, и расположен задней стороной к водителю.
Введены новые правила применения разметки. Зона платной парковки теперь может быть обозначена синей сплошной линией. Важно: окончание желтой линии 1.4 не прекращает действие запрещающего знака 3.27 «Остановка запрещена».
Табличка 8.23 «Фотовидеофиксация» теперь предупреждает водителей не только о стационарных камерах, но и может стоять перед передвижными комплексами, причем внутри населенных пунктов — на расстоянии не менее 100 м до камеры, а вне — не менее чем за 300 м. Важно: ГОСТ носит рекомендательный характер, поэтому несоблюдение этих правил не является причиной для жалоб со стороны водителей.
ГОСТ 52289-2019 прописан на 126 страницах.
1 апреля также вступил в силу стандарт ГОСТ Р 52290−2004 (требования к знакам), который также пока они носят рекомендательный характер.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 585
  • Карма: 268
    • View Profile
С 22 апреля водители без цифровых пропусков начнут получать штрафы с камер в размере 5000 рублей. Разрешение для передвижения по Москве надо оформить за пять часов до поездки.

Совсем скоро в Москве начнут штрафовать водителей, которые не оформили цифровые пропуска на свой автомобиль. Об этом сообщается на сайте мэрии столицы. Для контроля соблюдения пропускного режима при поездках на автомобиле будут задействованы камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД и дорожно-патрульная служба. Номер автомобиля в свой цифровой пропуск нужно добавить не менее чем за пять часов до начала поездки.

«Машины, не включенные в цифровые пропуска, будут автоматически считаться нарушителями. Их владельцы будут штрафоваться», — отмечено на сайте мэрии. При этом там не уточняется, как часто водители будут получить такие штрафы — при проезде под каждой камерой или только один раз в сутки.

Военнослужащие, сотрудники правоохранительных органов, журналисты и другие обладатели удостоверений государственного образца не обязаны получать цифровые пропуска. Но для передвижения по городу номера личных и служебных автомобилей необходимо будет зарегистрировать

http://www.motorpage.ru/magazine/news/v_moskve_voditeljam_bez_propuskov_nachnut_prihodit_shtrafi_s_kamer.html
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 585
  • Карма: 268
    • View Profile


Скорость на Калужском шоссе в Москве увеличили до 80 км/ч
 
Скорость на участке Калужского шоссе от деревни Сосенки до деревни Юрово в Москве увеличили до 80 километров в час, а на участке от МКАД до обхода деревни Сосенки скорость снижена на 10 километров в час.

http://gucodd.ru/index.php/component/content/article/12-2011-09-05-10-42-25/6971-2020-04-28-1
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

abbc

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 167
  • Карма: 203
    • View Profile
С 22 апреля водители без цифровых пропусков начнут получать штрафы с камер в размере 5000 рублей. Разрешение для передвижения по Москве надо оформить за пять часов до поездки.

Совсем скоро в Москве начнут штрафовать водителей, которые не оформили цифровые пропуска на свой автомобиль. Об этом сообщается на сайте мэрии столицы. Для контроля соблюдения пропускного режима при поездках на автомобиле будут задействованы камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД и дорожно-патрульная служба. Номер автомобиля в свой цифровой пропуск нужно добавить не менее чем за пять часов до начала поездки.

«Машины, не включенные в цифровые пропуска, будут автоматически считаться нарушителями. Их владельцы будут штрафоваться», — отмечено на сайте мэрии. При этом там не уточняется, как часто водители будут получить такие штрафы — при проезде под каждой камерой или только один раз в сутки.

Военнослужащие, сотрудники правоохранительных органов, журналисты и другие обладатели удостоверений государственного образца не обязаны получать цифровые пропуска. Но для передвижения по городу номера личных и служебных автомобилей необходимо будет зарегистрировать

http://www.motorpage.ru/magazine/news/v_moskve_voditeljam_bez_propuskov_nachnut_prihodit_shtrafi_s_kamer.html


Как выглядят штрафы за езду без пропуска. Фото постановлений

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5ea80f9f9a79471edaa48672

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 585
  • Карма: 268
    • View Profile
Мотобат начал работу на дорогах Московской области.

С началом теплого сезона в Подмосковье начал работу специализированный батальон ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Московской области, или мотобат. К службе приступили более 100 сотрудников на мотоциклах BMW R1200RT Police. Официальный сайт МВД РФ отмечает, что сотрудники мотобата будут контролировать соблюдение ПДД и использование мотошлемов, а также будут проверять документы у мотоциклистов. Особое внимание в спецбатальоне будут уделять предупреждению случаев управления мотоциклами несовершеннолетними, а также будут ловить нетрезвых мотоциклистов.

С начала года в Подмосковье уже зафиксировано 36 ДТП с участием мотоциклов, причем в 14 случаях у байкеров не было прав, а четверо виновников находились в алкогольном или наркотическом опьянении. В 14 ДТП на мотоциклистах не было шлемов, а в 12 — на руках не оказалось действующего полиса ОСАГО. Девять ДТП имели смертельный исход. Чаще всего аварии возникают из-за несоблюдения очередности проезда перекрестков, неправильного выбора дистанции, превышения скорости, выезда на «встречку», нарушения правил перестроения.

https://www.zr.ru/content/news/923002-100-sodrudnikov-motobata-zastu/
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

setpiton

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 135
  • Карма: 248
    • View Profile
Верховный суд признал незаконными автоматические штрафы за нарушение самоизоляции

Региональные судебные власти дали понять градоначальнику, что его меры незаконны.

Подробности далее: https://5koleso.ru/articles/novosti/verhovnyj-sud-priznal-nezakonnymi-avtomaticheskie-shtrafy-za-narushenie-samoizolyaczii/

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 585
  • Карма: 268
    • View Profile
Водителям готовят новые штрафы - за мусор и сигнализацию.

В соответствии с внесенными Минюстом в КоАП предложениями, автовладельцев обяжут платить за нанесение ущерба городской инфраструктуре, это может выразиться в разбрасывании мусора и автохлама. Под последним понимаются машины, вросшие в землю и превратившиеся в недвижимость , для физлиц штраф составит 5 тыс. рублей, для юрлиц - 35 тыс. рублей.

За парковку на газоне, детских и спортивных площадках и мойку в неположенных местах штраф за также составит 5 тыс. рублей для физлиц и 35 тыс. — для юрлиц.

В КоАП также войдет штраф за нарушение тишины с 23 часов вечера до 7 часов утра. Под его действие, в частности, попадут и владельцы припаркованных авто, сигнализация которых барахлит и мешает гражданам отдыхать. Правда, пока неизвестно, как отличить, сработала сигнализация по делу или по причине неисправной электроники.

Опасное вождение будет караться штрафом в 5 тыс. рублей. Критерии, определяющие опасное вождение по-прежнему расплывчаты, речь тут не всегда может идти о превышении скорости. Ну и администрирование такого штрафа тоже вызывает вопросы.

Новый КоАП правительство собирается рассмотреть уже в мае.

https://www.zr.ru/content/news/923007-stalo-izvestno-kakie-novye-sht/
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.