20 September 2024, 11:42:55
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 81 object added, 86 objects edited, 23 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - gthtrfnb

Pages: [1] 2 3 4
1
Quote
Промежуточные камеры вместо мебели будут развешивать что ли?
Вообще-то тут речь ведётся о лжекамерах. т.е. виртуальных точках на карте, чтобы при выезде из деревни значть что находишься на уч-ке дороги где а)сзади камера есть, б)спереди камера есть, которая фиксирует среднюю скорость только с условием проезда первой камеры.
Quote
промежуточная камера на длинной дистанции для одного может быть и является первой для только въезжающего на трассу
тогда это уже не "парная камера", а очередная страшилка властей и фиксировать эти камеры будут не среднюю скорость, а элементарный скоростной режим по типу белки-стрелки-радара или чего-то там ещё на ум разработчику придёт как  назвать комплекс видеофиксации нарушений ПДД

2
Quote
Если въезжаешь перед промежуточной, установленной как раз для таких случаев, то предупреждение только о конечной уже ничего не даст
Если ехать именно так, то предупреждения вообще будут все ложными и превышай сколько хочешь нарушение всё равно не зафиксируется, т.к. зафиксировать его только можно при проезде 2-х камер(первой и последней). А ложные предупреждения вводят водителя только в заблужение. В нашем случае надо руководствоваться принципом "не навреди".  Нужно учить программу работать с подобным типом камеры, а точки на карте после каждого перекрёстка ставить проще всего, только знать об этом будут "ты да я да мы с тобой", т.е. тот кто эти точки ставил и кто эту тему читал. А предупреждать самого себя, что знаешь и без того вообще-то не цель этого проекта. Предупреждение должно быть понятно всем.

3
Иго начиная с иго8 и оканчивая последней версией примо-андроид данный тип камеры обрабатывает по-полной с визуалкой и озвучкой голосом хоть живым(аудио), хоть роботом(ттс)
Навител это делать умеет частично, во всяком случае картинка есть и выделять эти камеры надо именно тем типом. Читал тут выше что хотят ставить несколько точек. Зачем? Для нормального водителя и двух вполне достаточно начало-конец. Проехал первую камеру и едь соблюдая скоростной режим пока не проедешь вторую. т.е конец зоны действия этих камер.

4
Quote
Вопсчем я уже запутался
давайте просто логически порассуждаем глядя на вашу же картинку. Регулирование дорожного движения и знаками в том числе делается не просто так, а чтобы именно облегчить нам же проезд того или иного уч-ка дороги. Вот представьте себе что со всех четырёх сторон водители будут поступать также как и вы "правильно" по вашей логике. Т.е. лезть на кольцо не уступая дорогу тому, кто с того кольца выехать хочет. Что в конечном итоге получится очень быстро? Правильно, кольцо превратится в сплошную пробку. т.к. со всех четырёх сторон их подпирают умники въезжая на кольцо и не давая тем кто уже там оттуда выехать. Дальше-больше, пробки уже появятся со всех четырёх сторон на въезде на это кольцо. Итог - движение полностью встало со всех сторон этого кольца.
Ну так нужно соблюдать знак "уступи дорогу" после подобного пояснения или нет как думаете?

5
Кто не нрав? - я , тем что создал ему помеху на его главном круге , или он , то что не уступил тем , кто уже 5 метров как был на круге и двигался по прямой а он перестраивался через два ряда!??
Всё зависит от говорливости и сообразительности пусть даже и нарушителя ПДД. Т.е. как вы сами это всё преподнесёте при подобной ситуации. Скажете въезжал на круг - вы нарушитель, скажете  двигался по кругу в первом ряду - нарушитель уже он. Язык мой - враг мой не относится к щекотливым ситуациям на дороге. И сказанное вами оспорить врядли кто сможет. Если страдает только железо, то как правило особо не ищут истину кто правее. Прав тот кто правильнее дал пояснения ественно в свою пользу.

6
Quote
пока не нашел в интернете ни одного официального комментария ВРЕМЕНИ начала и конца рабочих дней.
При совке интернета не было, но все знали чтобы не загудеть под Статью 209 УК РСФСР («тунеядство»)  надо работать хоть где и рабочая неделя была(и есть) с понедельника по пятницу, а суббота-воскресенье выходные дни. Праздничные дни, если выпадали на будни(рабочие дни) приравнивались к выходным дням.  А сейчас? А сейчас можно годами заполняя различные анкеты писать "временно безработный" и никто не спросит сколько лет ещё это "временно" продолжаться будет  :D Да хоть всю оставшуюся, лишь бы на криминале за жабры не взяли. Нужно было не по интернетам искать, а хоть у бабушки-дедушки спросить, многие из них хоть и далековаты от интернетов, но ответ на этот вопрос точно знают и ответят на него без запинки не задумываясь даже 

7
Quote
Если помните была такая шняга по всей Украине с расстановкой автомобилей разукрашенных под гаишную
Письма счастья были, а вот такой шняги не было. Это в 90-х, а может сейчас до сих пор есть ноухау Бацьки брать на испуг водил фанерными машинами и гаишниками такими же рядом впридачу. В Украине в то время не до фанеры было, патрулировали дороги совсем другие экипажи типа ломануть-грабануть

8
Бывают разные ситуации, при которых водители не увидели знаки предупреждения о приближении к железнодорожному перезду: невнимательность, усталость, зачастую сбитые знаки предупреждения, темное время суток и т.п.
Не увидеть приближение к ЖД-переезду обозначенному дорожными знаками может разве слепой, в стельку пьяный водитель либо водитель уснувший за рулём, последнему уже ничего не поможет. впрочем как и первому и второму. Всё что описано вами после двоеточия не подпадает под эти три категории водителей за рулём. Можно не увидеть первое предупреждение, но если не увидеть второе и третье, то таким трезвым водителям вообще не место за рулём, а стоявший за переездом гаишник при нарушении ПДД таким водилой скорее должен порвать права на месте дабы у того больше не было возможности подвергать потенциальных пассажиров с ним рядом, да и машинисту локомотива тоже хочется спать спокойно случись такого протаранить поездом. Посадить не посадять, т.к. машинист не виноват, но спать он точно какое-то время спокойно не будет.
С необозначенными дорожными знаками переездами моё мнение думаю такое же как и у многих - в базу данных проекта заносить как опасные точки

9
Quote
Речь идет не о камерах
В программах навигации нет лежеков-оп.поворотов-жд.переездов
Все типы предупреждений имеют обобщенное понятие - "камера предупредения" и в зависимости от типа и кода той камеры мы уже видим разные картинки и слышим ту или инуб озучку к той картинке. Чтобы это всё знать надо по крайней мере понимать как и что в программе связано с чем и как хотя бы в целом это всё работает.
Quote
Ставишь точку лежекопа с указанием 10км/ч
А кто вам мешает в текстовике спедгама выправить скорость скажем на 30 или 40? Абсолютно никто.
Quote
"там знак 40, почему поставили 10"
Чтобы это понять ознакомьтесь лучше с работой проекта в целом. А как ознакомитесь наверняка поймёте зачем эти 10-20-30-40 в выгрузке лежекопов написаны. Я например у себя 10 правлю на 30, а 20-30 на 40 при обновлении текста спедгама и занимает это 5-10сек времени на текстовик из нескольких тыс.точек

10
Quote
Проезд на скорости XX километров в час
В реальной навигации говорит реальное расстояние до лежекопа и скорость камеры, прописанную в текстовике спедгама

11
Quote
файл скина нужно распаковать архиватором, и запаковывать после изменений, иначе программа будет воспринимать скин как поврежденный
зачем его распаковывать и запаковывать назад? давно уже подобным не занимаюсь. Лишняя трата времени и поиск приключений на пустом месте. даже переименовывать в .рар не нужно, достаточно открыть с помощью винрар-а, вытащить нужные файлы. выправить, а потом опять запихнуть в архив, вернее в скин открытый архиватором, степень сжатия в настр.архиватора "не сжимать". Ошибки исключены и времени почти не знамает бессмысленными распаковками-запаковками.
Новые картинки в скин. Стандарт-примо всё как надо, а вот с родным стандартом менял картинки согласно что там. верно или нет не знаю, т.к. там вроде как на навителовский похож, но и в тоже время не похож. Но когда кладёшь спедгам примо-стандарт, то на карте как надо всё показывается
http://multi-up.com/800152
Подмена картинок способом как я написал выше

12
Quote
отказался от стандарта НН
А в дефолтном скине как раз тот стандарт и лежит согласно картинкам
Quote
поправил файл со звуковыми настройками
Это понятно. а где уже правленый голосовой пакет взять?
Кстати только что приехал. На карте картинки камер разных видны. но вот ни одного визуального предупреждения ни разу не было.

13
Посмотрел картинки-спедварны на телефоне и они мне не совсем понравились. Если хорошо приглядеться то вверху на многих(почти всех) картинок в форме треугольника идёт синеватая полоска вверху от фона под картинкой. Начал править. Источник картинок знаю откуда, а уж картинку отдельным кодом 203 "стрелка" и вовсе знаю чья та выдумка на этот код стрелку повесить. Завтра могу залить куда-то либо полный скин с подправленными картинками, либо картинки отдельно, останется только поменять их в скине. Кстати в скине лежат картинки и стандарта навитела, но чуть не такие. Так вот запросто в скине можно и навителовские картинки на эти подменить и тогда как я понимаю можно смело класть спедгам от навитела и уже картинки будут показывать как и в примо-стандарте

14
Quote
Скин от grviktor поддерживает все типы точек с проекта
Скачал и посмотрел скин. Был приятно удивлён увидев там знакомые картинки именно из примо, и именно те, что пользусь сейчас. Т.е. первоисточник тех картинок примо и есть. Насчёт кодировки тоже стало предельно ясно - те самые кода камер что используются сейчас в примо2.0 и примо-андроид. Реверс точек стандарт-примо делается меньше чем за минуту всей базы данных без в корне устаревшего метода кстати применяего вами. Сейчас всё намного проще http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=29527&view=findpost&p=10491184 

15
Quote
7 ways
Стоит такая навипрога в телефоне, на вид даже очень пристойная,  да и карты хорошие в плане поиска конечно

Cколько типов камер из существующих на проекте поддерживает эта программа, а самое главное какая там кодировка
Зная эти два параметра можно за минуту конвертнуть как надо из примовского либо навителовского стандарта. Реверс точек, если из примо(или иго8) делать без проблем. а из навителовского ещё проще, только перекодировка, главное знать кода "7 дорог"

Pages: [1] 2 3 4