Нет , до ГАИшников у меня там дело , слава Богу , не доходило - только один раз чувак на бэшной табурэтке возмутился тем , что я помешал ему перестроиться под 45^.
Я не утверждаю , что я должен уступать только в месте знака УступиДорогу (ведь если я в момент выезда на шоссе в момент выезда никому не создам помех , то я создам их через 3 секунды , покуда у меня скорость будет 40кмч , а на шоссе 90кмч).
Но тут ситуация, опять повторяюсь, не пересечения двух потоков а слияния двух дорог:
например как на БольшойЛенинградке, когда сливаются 4+4 полосы.
А еще лучше пример , когда перестроения идут между двумя параллельными "ленинградками" : когда идут главные 4 ряда , и к ним примыкает еще 1..2 ряда превращая дорогу в 6 рядов , или вот
2+1 : конструктивно отделены два ряда , и после прилива к ним третьего ряда дорога становится трехполосной.
Так и на этом круговом (квадратовом):
машины для съезда с круга уходят на треугольнике (рисованном) направо , а для двигающихся по кругу - налево - вот вам "конструктивное" разделение.
Примыкающий поток примыкает дополнительным рядом ЗА этим треугольником отдельной полосой.