29 April 2025, 13:45:15
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 109 objects added, 167 objects edited, 34 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - igorgunchin

Pages: [1]
1
Галочку показал на снимке экрана, во вложении.
В остальном, сложно что-то посоветовать, так как не понятно, что у Вас за навигация. Могу только сказать, что все приведенные вами примеры точек (со слов) корректные. Почитайте правила. Лучше все же приводить ссылки на конкретные точки, чтобы разговор был предметным.

Да уж нашел вчера. Спасибо. Ну а насчет остального: IGO Primo 2.4 ( 9.6...... ) сборка Димка.
А косяки...например вот тут срабатывает ограничение 20, хотя знак стоит 40. Может слишком много налепили в одно место: два мента+переход, я не знаю. Переход я сегодня " опустил" в рейтинге, чтобы немного смягчить ситуацию. Это все, что я могу сделать. Посмотрим, что получится реально на местности.


2
Ребята! Надо убрать ментов с палочками или как-то по другому обозначить.
Кто мешает не загружать их, сняв галочку при выгрузке? ;)
У нас примерно такая же фигня с лежачими полицаями: если его обозначить как положено - будет то же самое. Мы же нашли выход - обозначаем его как неровная дорога.
Здесь не понял мысль. Для лежекопов есть свой тип, с доп. настройками. Никто его неровной дорогой не обозначает ???


Я такой галочки вчера не нашел. Если бы нашел...где она там эта галочка?
Я вчера попытался загрузить лежекопа как положено - он вылез как камера. После я его удалил и загрузил как неровная дорога - все получилось. Навик отрабатывает как " Вы превышаете допустимую скорость".
Кстати вот еще вопрос. У нас в Ульяновске ( да не Москва - извините ) появилась камера контроля проезда светофора. Там зону действия воткнули 100 метров ( а меньше нельзя ) и ограничение 10 км/час ( ну это исправим ). Там улица с односторонним движением и там больше 10 км час ехать невозможно днем, там всегда пробка. И вот пока едешь несколько минут эти 100м, оно пиликает. Надо зону для таких знаков уменьшить скажем до 20 метров.

3
В России будут штрафовать за превышение средней скорости
Quote
В думском комитете по транспорту придумали, как наказать водителей-лихачей, снижающих скорость перед видеокамерами и постами ГИБДД. Таких нарушителей предлагают штрафовать за превышение средней скорости.

«По схеме организации движения, на которую нанесены все знаки, высчитывается время в пути. Например, дорога от Москвы до Санкт-Петербурга на машине при соблюдении скоростного режима должна занять примерно восемь часов. Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург. Если автомобилист приезжает раньше расчетного времени, очевидно, что скоростной режим был нарушен. На имя водителя приходит штраф», — объяснил автор инициативы, депутат от «Единой России» Александр Васильев «Известиям».

Предполагается, что предложение будет реализовано в рамках ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения на 2013–2020 годы», а размер штрафов определит правительство.

Бестолковое предложение. При том качестве дороги и загруженности, которое сейчас - это работать не будет. тот, кто сможет превысить этот лимит вряд ли доедет до конца ( разобьется по дороге ).

4
Чтобы не засорять страницу комментариев к объекту idx=224359, предлагаю обсуждение продолжить здесь.

Имеем растущее число одиночных видеоблоков Стрелка, устанавливаемых на постах ДПС.
Они, как это предполагается, в основном выполняют функции видеонаблюдения и статистического сбора информации на дороге, и опасности для адекватного трезвого водителя с исправными документами не представляют.

Как отображать их на карте проекта?
Использование типа камеры полосы маршрутного транспорта влечет за собой необходимость загрузки в навигатор всех таких камер, что в крупных городах перегружает водителя оповещениями избыточными и не соответствующими реальному назначению камер, т.к. навигатор будет сообщать о якобы камерах контроля скорости (как это происходит в Навителе).
Даже если тип камеры полосы маршрутного транспорта будет в навигаторе проговариваться точно, то этот тип не соответствует предназначению обсуждаемых камер у постов ДПС.
Можно обнулять рейтинг таких камер, но тогда придётся постоянно следить за поддержанием его на нуле, что проблематично в условиях растущего количества камер.
Если вводить для использования на карте отдельный новый тип камеры, то будет как и с камерами полосы маршрутного транспорта – их будет не отличить от камер, измеряющих скорость, хотя нуль рейтинга точки тогда контролировать не придётся.

Учитывая всё разнообразие функций, которые могут выполнять Стрелки в такой комплектации, предлагаю для таких камер определять тип значка на карте в соответствии с тем, где она стоит и какую функцию выполняет:
- у поста ДПС – обозначать значком поста ДПС. Если знак поста в указанном направлении уже присутствует, то камеру не добавлять.
- в любом другом месте, кроме полосы маршрутного транспорта, – значками «другая опасность», «камера, проверяющая проезд на красный свет», «школьная зона, опасный пешеходный переход» и т.п. А в комментариях к точке писать: «Используется одиночный видеоблок Стрелка». Естественно, также не допускать дублирования оповещений.

Универсальный вариант при ограниченности функционала навигационных программ выработать сложно, но главное с такими камерами, ИМХО, - исключить дезинформацию об их действительном назначении - и так их уже понаставили неимоверное количество.

Предлагаю высказаться.

Предлагаю вариант № 8 ( шутка ):
- сделать несколько карт и несколько спидкамов. На первой все живые камеры, которые действительно работают на письма счастья + посты ДПС. На второй потенциально опасные места - засады, ямы, лежачие полицейские. На третьей только пешеходные переходы допустим и так далее.

Каждый загрузит ровно столько спидкамов, сколько ему надо, а программа объединит.
Кроме того проще обновлять и корректировать. Как правило пешеходные переходы не требуют частого обновления. Потенциально опасные места тоже. А камеры - хоть каждый день обновляй.

5
Такие камеры если и нужно добавлять, то только как ПОИ, а не как спидкамы.
Спидкамы - это именно опасные объекты. А ПОИ - это справочные, информационные и прочие полезные объекты.
Только народ то у нас сначало заходит в Спидкам, тыкает там всякую хрень (сам с этого начинал), а уж потом разобрамшись чё к чему, узнает что кроме Спидкама есть ещё и ПОИ и в них тоже много чего можно поставить, но это уже ПОТОМ, а сначала мы заполняем информацией Спидкам (ненужной информацией). Так что моё мнение нужно в Спидкаме добавить возможность установки этих камер с возможностью их игнорирования при загрузке, так сказать соблюсти военный принцип - не можешь предотвратить пьянку нужно тогда её возглавить! И всем хорошо :D

О це дило!

6
Ребята! Надо убрать ментов с палочками или как-то по другому обозначить. Навик их рассматривает как камеру стационарную и пиликает, а на самом деле там ничего нет. Достают такие вещи. Лишняя информация мешает нормальному движению. Это как в сказке...кто помнит: "...ВОЛК! ВОЛК! ВОЛК!...". Вот тут тоже самое примерно. А менты гуляют как коты, куда сами захотят. Это не предсказуемо. Вот дальнобойщики отслеживают на рацию их. Ну мы ж не дальнобойщики, с рациями не ездим. У нас примерно такая же фигня с лежачими полицаями: если его обозначить как положено - будет то же самое. Мы же нашли выход - обозначаем его как неровная дорога.
Предлагаю поддержать, довести до модераторов и внести изменения.
Всем спасибо за внимание.

7
И оповещение нужно и фраза  "Обгон запрещен" ( ну хотя бы из-за стоимости штрафа за это нарушение )

8
Вы что-то ребята не догоняете. Предлагаю проехать ЖД переезд на скорости ну хотя бы километров 70, а лучше 100. Вот тогда и мнение об опасности сложится. По любому - это, как правило превышение над проезжей частью, а еще и в последнее время стали ставить металлические поднимаемые заграждения...хорошая штука, когда в нее..., да на скорости. Однозначно СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ!. Особенно в ночное время. Мощное голосовое ( а неплохо бы и визуальное типа мигающий экран ).

9
город Ульяновск. Улица Кирова. Камера смотрит не в ту сторону. Она действительно стоит на левой стороне дороги, но контролирует правую. Короче должна смотреть на север. Кто может - исправьте

Pages: [1]