20 September 2024, 07:03:05
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 85 objects added, 81 object edited, 24 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Max_rl

Pages: [1] 2 3 ... 60
1
Учитывая, что на 2/3 территории этих областей ситуация тая же как и на остальной территории страны, то какой смысл ради 1/3 области поднимать рейтинг всем точкам? Да и база рассчитана на мобильные засады ДПС, а не на те которые там сейчас.       
Спасибо за ответ, но разговор только о засадах которые в городе на скорость или рядность со знаками, никаких других там и не было отмечено. на этих точках и стоят гаи как и стояли 5-7 лет назад, т.к конфигурация дорожного участка не поменялась и водители там нарушают.
Ладно, буду просить поднять в точках, а там как получится.

2
К сожалению, активных пользователей, которые меняют рейтинг точек крайне мало. Например за 3 года их плюсанули по одному разу, а в паре написали что они есть, так что точки будут потеряны, т.к из минуса чтобы выгнать нужно плюсануть 2 людям, а это нереально и подчеркиваю, поставить их заново невозможно.
Просьба их оставить хоть для Донецка/Луганска, т.к тут полиция старая осталась, программно вроде это возможно. Но там на ваше усмотрение.

3


Сейчас проверил. В Украине около 500 мобильных точек со скоростью больше 60 км/ч. Это включая Крым.
Этим точкам я могу автоматом поставить рейтинг -1 и они удаляться в ближайшее время. В городах придется просматривать точки перед удалением.   
к сожалению в минус ушли все точки. Можно автоматом вернуть городские? В Донецке все точки были только актуальными. Поставить их заново невозможно.

4

Не знаю как у вас ,но например по моей области  понаставили стока точек ,едешь программа не замолкает ,настроил под себя-  все прекрасно  ,знакомому порекомендовал ,тот другому и т.д ,а потом мне выговаривают что программа полное  г..., да настроек вагон ,но не каждый понимает  что да как  ,навител  лучше ,другой белка,и тд, стока старой информации по навител  ,туда отправлял -обновлений 5 вышло ,но спидкам так все с древними точками ,больше им перестал  одно и тоже писать ,вот здесь сижу и правлю ,все четко и понятно ,и мое мнение удалять старые точки  или ставить  в ноль,да есть места где разметка или знаки с "подвохом",такая засада нужна .
Уважаемый, если это там, где лично знаете ситуацию, то ни одного вопроса не будет. Тут речь про паталогическую тягу вынести или влезть во все дыры.

Товарищи на принцип идут, ув администрация, хоть какой-то ответ будет?
Как товарищи определяют обоснованность рейтинга?
А мне можно точки этих деятелей понизить? Мне наверное нельзя - буду обвинен во всех смертных грехах, а этим все можно? Очень интересно чем они такую неприкосновенность заслужили?

https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=129318
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=132684


Как там правила? Одни для всех?
Этот товарищ резко обозначился в минусовании с прохоровым, не близнец ли?
https://mapcam.info/forum/index.php?action=profile;u=302574

Т.е я на территории Донецка и Луганска не могу ни одной точки поставить - есть принципиальная позиция, а товарищи их преспокойно выносят ни разу там не побывав?

И еще, после каждого сообщения резко обостряется внимание товарищей к моим точкам.
Боюсь оклеветать святых людей, но думаю что это МЕСТЬ за заострение внимания к их деятельности.


Я напомню для чего создавался проект - для помощи водителям, а не для того, чтобы 2 "специалиста" выдавливали всех активных участников и превращали установку точек в цирк.
"Проект создан для обмена информацией между водителями о всевозможных опасностях на дорогах. Каждый пользователь проекта может указать опасность на карте своего города, тем самым предупредив о ней других водителей. Фактически, это отражение в интернет, старой, доброй традиции - "Моргать друг другу фарами, предупреждая об опасности на дороге"."
Может забыли что написано на главной странице проекта? Каждый пользователь! а не шайка фанатиков.

5
У меня очередной раз просьба/обращение к руководителю проекта!
Ув. Мик, я прошу пояснить, на каком основании прохоров понижает рейтинг мобильных засад?
Если есть изменения в правилах - прошу показать этот пункт, поиском не нашел.
Раньше он вынес точки старше 4 лет, теперь принялся за точки которым 1,5 года.
У человека нет понимания, что не все водители отмечают точки, если ему мешают засады пусть он их не выгружает или может он программу не умеет настраивать?
Почему он понижает рейтинг точек там, где мало активных участников?
Неоднократно обсуждалось на форуме - не следует менять рейтинг точек там, где человек не ездит регулярно и не знает ситуации.
У меня складывается ощущение, что прохоров и силяндсер это 2 неприкосновенных, которые класть хотели на обсуждения и альтернативное мнение.
Если это стратегия и согласованные с администрацией действия, то прошу автоматически удалить все засады с рейтингом 1 старше 2 лет, что снимет любые вопросы.
Ну и последнее - при их активном участии проект уже лишился большинства активных участников, мне кажется, что это ошибочная стратегия.
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=270182
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=270177
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=126765
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=126722

6
Ув. Мик, поясните пожалуйста, какие доказательства существования точки нужно предоставлять Силядсеру и Прохорову? Можно узнать исчерпывающий список, например:
справка из гаи города о работе камеры,
выписка из метрологии,
обязательное фото штрафа с превышением,
кровью может поклясться?
Где написан пункт правил о том, что без отчета перед ними любая точка является не существующей и они вдвоем могут на свое усмотрение ее удалять не считаясь с мнением человека который там ездит?
Когда были приняты изменения в правилах о том, что работа РД не является доказательством работы камеры?
Почему я, по их мнению ДОЛЖЕН предоставлять дополнительные доказательства, а они решают муляж это или нет просто списавшись в обсуждении точки?
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1014300#reply

7
Да уж, все видел, но такого еще нет. Есть подтверждение, что камера штрафует, есть факты что изредка меняют на муляж, но ИДЕТ обсуждение нужна ли точка. Что я не понимаю в потребностях современных пользователей проекта? Почему точка работающая еще и обсуждается нужна она или нет  :-\
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=398624#reply

8

Объединить несколько точек в одну и выгружать, например:
- объединить все камеры и пусть они будут отображаться как Статическая камера
- комплекс контроля ПДД можно объединить с камерой проезда на красный свет
- всевозможные засады и посты ДПС объединить в точку Мобильная камера (засада)
- начало населённого пункта и выезд на автомагистраль можно заменить знаками ограничения скорости 60 и 110
Не понятно конечно что делать с Платоном и точками Другая опасность.

Не понятно, за что товарища заминусовали?
В свое время я делал ручками автозамену типов.
Можно сварганить батничек, который будет это делать автоматом

9
Так никто и не отрицает, я же про эксперимент с обезьянками написал :)

10

Это стереотип. Нет понятия здравый смысл. Смысл у всех разный. Если это не "твоя" территория, не стоит даже ошибки править. Есть для этого местные.
Ну вы же картограф. Картографы часто правят ошибки карты на чужой земле? А если и так, то как быстро "прилетает по сопатке" (аллегория) от местных?

Каждый должен возделывать свою грядку. Можно и другу помочь, но для этого надо как минимум прийти к нему в гости.  :)
нет никакого стереотипа - пример я привел. точки с ограничением 90 на трассе или 60 по городу, у вас, у меня, у тех кто много ездит с предупреждениями есть опыт как они работают и задача опытных участников  редактировать точки новичков дабы они нормально работали, а не лезть во все точки с попугайскими вопросами. Но не более того, если точка явно не нарушает правила установки или пользователь не подтвердит необходимость установки точки в его редакции пониманием как оно работает, то нечего ее править!

11

Недобросовестный пользователь, наставивший ложные точки, дает жизнь точкам до момента когда кто то реально не проверит их наличие на месте.
Презумпция не виновности. Никто не в праве никого обвинить до тех пор, пока лично не проинспектирует место.

И еще раз - не лезьте туда где не живете. Не лезьте туда, где не ездите! Это не ваша забота что там и как там.
одно замечание - это не относится к точкам установленным с явным нарушением правил и тем, которые противоречат здравому смыслу, как например опасность с ограничением 60 в городе, где и так скорость 60.

12
Все происходящее на проекте описано здесь. Не забывайте об этом.
Опыт №1

Клетка. В ней 5 обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, открывается кран и ВСЕХ обезьян обливают очень холодной водой.
Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомиться бананом. Та же ледяная вода. Третья обезьяна, одурев от голода, пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа.
А теперь уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она видит злые морды остальных обезьян, атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся.
Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом).
И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан.
Опыт №2

В пустой комнате 5 шимпанзе. В центре комнаты лестница, сверху лежит банан. Когда первая обезьяна замечает банан, она лезет за ним по лестнице, чтобы схватить и съесть. Но как только она приближается к фрукту, с потолка на нее обрушивается струя ледяной воды и сбивает вниз. Другие обезьяны тоже пытаются забраться на лестницу. Всех сбивает вниз струя холодной воды, и они отказываются от попыток взять банан.
Воду выключают, а одну вымокшую обезьяну заменяют новой, сухой. Не успевает она войти, старые пытаются не дать ей забраться на лестницу, чтобы ее тоже не окатило водой. Новая обезьяна не понимает, в чем дело. Она видит только группу собратьев, мешающих ей взять вкусный фрукт. Тогда она пытается прорваться силой и дерется с теми, кто не хочет ее пропускать. Но она одна, и четыре прежних обезьяны берут верх.
Другую промокшую обезьяну заменяют новой сухой. Как только она появляется, предшественник, подумавший, что именно так нужно встречать новичков, набрасывается на нее и колотит. Новичок даже не успевает заметить лестницу и банан, он уже вне игры.
Затем третью, четвертую и пятую вымокших обезьян заменяют по очереди сухими. Каждый раз, как только новички появляются, их колотят. Прием становится с каждым разом все более жестоким. Обезьяны все вместе бросаются на новичка, как будто стараясь улучшить ритуальный прием.
В финале на лестнице по прежнему лежит банан, но пять сухих обезьян оглушены постоянной дракой и даже не думают приблизиться к фрукту. Их единственной заботой является следить за дверью, откуда появится новая обезьяна, чтобы скорее напасть на нее.

13
Да нет никаких особенных, когда при ограниченном обзоре вам подсказывает фуровод, это что, признак его особенности, или когда на малознакомой трассе вам дает совет попутчик который там много ездит, это что их "особенность". Опыт просто помогает, а доверять ему или нет, каждый решает сам. Проблема одна - рне знаешь, не лезь, если очень нужно - спроси. И проблем не будет.

14
, только по всем не опасным точкам, которые будут лепить новички, Вам надо будет предоставлять фото, чтобы их удалить, в соответствии с предложенными правилами (не текущими).
Ничего, были у нас совсем упоротые новички, но это редкость и ничего, предоставляли фото. Именно по этому есть опытные участники, которые знают местность и им принято доверять
И никто не писал, что нужно предоставлять фото - достаточно написать что место вам хорошо знакомо и точка не опасна/не актуальна

15
Так вот в МОЕМ городе, я знаю где эти метеостанции, и напишу об этом, как человек который более опытен, я не поеду проверять, ЕСЛИ ТОЧНО ЗНАЮ это место, и соответственно метеостанция будет удалена, но если человек поставивший точку будет упорствовать, то я, как более опытный и часто ездящий сделаю фото, что точка не опасна. Но например в Ростове, я не правлю камеры установленные местными, поскольку я там не часто езжу и не могу опровергнуть опасность точки.
Вот неужели я настолько непонятно пишу, что нужно по кругу пытаться нужный вам ответ получить? Ведь вы его получили уже, чем он вас не устроил?

Pages: [1] 2 3 ... 60