20 September 2024, 06:50:21
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 85 objects added, 81 object edited, 24 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - s-s-s

Pages: [1] 2 3 ... 6
1
У меня в авто ГУ, в котором нет гуглплей. Где можно скачать apk последней и предыдущих версий ?

2
IDX: 962077 - 0100901070716, ТТК, внешняя сторона, напротив д11 стр24 по ул Золоторожский Вал
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=962077

Пришел штраф за скорость 82 км\ч в спину, но я точно плелся в потоке. Проверил потом по записи видеорегистратора.
С этой камерой явно что-то не то.
Недавно был тест у Синих Ведерок камеры на Бережковской набережной, который показывал, что там мухлуют.
Может наберем статистику в этой теме и отправим ее в виде жалобы, как это сделали здесь
https://mapcam.info/forum/index.php?topic=3478.0

3
...И вообще там 110 разрешено :)
...
Мужчина! Там разрешено 90. Просто ПДД допускают превышение на не штрафуемые 20 км/ч. Но официально ограничение 90

Не нужно столько экспрессии, она мешает общему делу. Читайте внимательно мой пост, речь идет о М2, там - 110.

4
"Подружить" так чтобы можно было пользоваться как на навител.

В osmand есть свой механизм оповещения о камерах, и он не такой как у других прог типа  "семь дорог" или нн. Сейчас, чтобы иметь данные проекта mapcam.info в osmand, их нужно ввести как объекты на карту в проекте osm.org. Но это - не вариант. Оперативность изменений никакая.
Можно подолбать разработчиков osmand на предмет создания механизма спидкамов как у других, но вряд ли. Что-то не срослось, видимо. Иначе, они бы уже давно его сделали.
Проще и надежнее, использовать дополнительное приложение от mapcam.info для андроид или яблока

5
На картинке все красиво, но по факту сначала повеселиться три средние камеры, потом пару, потом еще три. Это во-первых, а во-вторых вторая из указанных у вами на картинке имеют ограничение 60 /90.
Штрафов нет и не может быть.
И повторюсь, это не единственные места, где 3 камеры

По факту здесь, сейчас, как на картинке. Может есть еще места , где пары не хватает, по факту.
Не надо выдумывать.
 Во первых расположение камер, средние три камеры контролируют только направление в город, а во вторых, первые три камеры в зоне ограничения 60, а другие 90.

Для затравки http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=531198. Шесть камер по три в каждую стороны.
Я не выдумываю, у меня нет полной информации. Поэтому, формально, у меня вырисоволась такая картинка.  Чтобы полностью понять обстановку там у вас, ваших фото 2014 года в комментариях маловато.
Дорога там узкая и автодории не нужно вешать в обе стороны. Она может отрабатывать и в спину. Из трех камер , одна вполне может относиться к контролю в другом направлении или вообще осуществлять другие функции.

У нас на обсуждаемом участке на М2 всё более однозначно. Сама трасса гораздо шире, разделана отбойником и все камеры парные в оба направления. + Есть подтверждение из других источников + отсутствие штрафов на нарисованных промежуточных участков.
И вообще там 110 разрешено :)

Короче, участки КСС могут быть разные и , как тут уже предлагали, там, где не все очевидно, нужно, кмк, ставить один участок, а промежуточными камерами помогать корректно оповещать о том, что он еще не закончился.

6
Рано или поздно одни и те же камеры будут работать и в хвост и в гриву. И на разных скоростных участках. Так что - одна контрольная зона из нескольких контрольных участков. Начало и конец по крайним камерам.

+1

7
Ну не тысячи, а всего лишь 500.
Пришло время в очередной раз озвучить предложение - на участке с несколькими камерами помечать первую и последнюю. Промежуточные помечать как первые. Тогда в движении несколько раз подряд должно прозвучать "начало зоны контроля", и один раз "конец зоны контроля". Станет понятным, что идут подряд несколько контрольных участков, а зона ещё не закончилась.

Поддержу. Плюс к этому, промежуточные камеры, указанные как первая, решат проблему корректного оповещения на изогнутых участках дорог

8
На картинке все красиво, но по факту сначала повеселиться три средние камеры, потом пару, потом еще три. Это во-первых, а во-вторых вторая из указанных у вами на картинке имеют ограничение 60 /90.
Штрафов нет и не может быть.
И повторюсь, это не единственные места, где 3 камеры

По факту здесь, сейчас, как на картинке. Может есть еще места , где пары не хватает, по факту. 

9
Для понимания:
На участке от М5 до поста на въезде в город (по направлению в город):
1. Участок контролируемой парой камер
2. Участок на котором три камеры
3. Еще один участок (контроль 60)  из трех камер.

Я проникся вашими проблемами )
Смотрите, что получается на картинке.
В этом месте получается 4-ре участка контроля средней скорости - все камеры парные.
Есть ли штрафы, полученные между участками на картинке?

10
А если А- B-C, то как?

Место на карте покажите?
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=435732 и http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=608136. И это не единственное место.

Вижу 4-ре камеры - два участка по две парных камер на каждом
Штрафы на участке между IDX: 435732 и IDX: 501917 имеются?

Там ж\д перезд, он по определению замедляет трафик. Нет смысла контролировать этот отрезок.

11
Выработано решение года 2 назад.
Вам уже сказали: НЕ ТРОГАЙТЕ!!!
Будете нахальничать - уйдете в бан

А можно "шашкой не махать"? Народ распугаете совсем )
Ссылка на решение есть?

12
s-s-s, так что не нужно пока минусовать точки. Верните им рейтинги. Спасибо

Рейтинг вернуть - не вопрос. Только зачем "бежать впереди паровоза" , если :
1. Штрафов с этих промежуточных участков нет.
2. На сайте "Центр безопасности дорожного движения московской области" этих промежуточных участков тоже нет.
http://www.cbddmo.ru/interactive-map/new/?ID=209#map
3. В mapcam.info пока нет инструмента для обозначения потенциально возможных несуществующих в природе подобных объектов и приходится плодить лишние объекты перегружая карту
А?

14
Да дествительно на м-2 4 учаска конороля, как видно из источника http://www.cbddmo.ru/interactive-map/new/?ID=209#map. Как будем решать? Промежуточные удалять или нет??? А если алгоритм работы камер поменяется? Ведь по ттх автодории это везможно.

Кмк, стоит разгрузить карту. А трудности будем преодолевать по мере их поступления.

15
А есть подтверждение обратного?

Да, имеющиеся штрафы.
Или вы видели штрафы за участок B->C ?
Скан в студию... Между 1 и 3
Между 1-2 и 2-3 НЕ НАДО
Интересует именно 1-3

Именно об этом я и написал - таких штрафов нет
И давайте не будем менять терминалогию по ходу обсуждения переходя с обозначений A,B,C,D на 1,2,3,4 чтобы совсем не запутаться

Pages: [1] 2 3 ... 6