20 September 2024, 06:29:05
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 84 objects added, 78 objects edited, 20 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Shadow Wizard

Pages: [1] 2 3 ... 9
1
MapcamDroid / Re: MapcamDroid v2.6.321
« on: 17 June 2016, 07:17:57 »
Лишняя кнопка на экране мешает, возможно, многим было бы удобно кнопка в шторке
Таки да, кнопка выключения в шторке была бы идеальным вариантом.
И все же хотелось бы научить голосовое добавление использовать микрофон беспроводной гарнитуры. Ибо иначе не слышно нихрена, особенно если едешь с музыкой или открытм окном.

2
Москва / "Стрелки" в спину
« on: 23 May 2016, 14:27:48 »
В Москве заработали 24 камеры, способные считывать задние номера автомобилей и мотоциклов. Еще восемь таких комплексов установили в Подмосковье.
 
Например, на улице Обручева появились сразу два комплекса, которые повернуты по ходу движения потока и способны, таким образом, считывать задний номер транспортного средства. Столько же комплексов работает на Нагатинском бульваре. На МКАД функционируют сразу девять таких камер, и их количество в будущем может быть увеличено.
 
В Подмосковье камеры, способные считывать задние номера, установлены на Можайском шоссе, Московском большом кольце и трассе Москва-Дмитров-Дубна. Ранее стало известно, что камер, способных считывать задние номера автомобилей, в области станет больше. Более 20 комплексов планируют установить уже в ближайшее время, а в начале следующего года их количество возрастет до 1055. Новые камеры способны также фиксировать движение по обочине.

«После внесения изменений в специальную компьютерную программу распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств, камеры начали фиксировать нарушения не только автомобилей, но и мототранспорта. В настоящее время совместно с Госавтоинспекцией прорабатывается вопрос о дальнейшем внедрении технологии на 21 участке подмосковной дорожной сети. В начале следующего года планируем установить еще 1055 комплексов видеофиксации».

Адреса установки московских камер:
ул. Обручева, д. 34/63, с. 2, к Севастопольскому пр-ту, движение от камеры, р-н Коньково, г. Москва;
Алтуфьевское ш., д. 91, в центр, от камеры, р-н Лианозово, г. Москва;
ул. Обручева, д. 29, с. 1, к Профсоюзной улице, оба направления, р-н Черемушки, г. Москва;
Дмитровское ш., д. 74, к. 1, из центра, оба направления, р-н Бескудниково, г. Москва;
ул. Обручева, д. 47, к Профсоюзной ул., движение от камеры, р-н Черемушки, г. Москва;
Бунинская аллея, напротив д. 31, по Чечерскому пр-ду, оба направления, движение к камере, р-н Южное Бутово, г. Москва;
Нагатинский бул., у д. 18, к. 1, от Нагатинской наб., оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
Нагатинский бул., напротив д. 12, от Нагатинской ул., оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
МКАД, 15-й км, П-образная опора, внешнее кольцо, оба направления, г. Москва;
МКАД, 80-й км + 925 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
МКАД, 72-й км + 430 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
МКАД, 61-й км + 520 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, оба направления, г. Москва;
МКАД, 105-й км + 082 м, П-образная опора, внешнее кольцо, оба направления, р-н Северное Измайлово, г. Москва;
МКАД, 75-й км + 700 м, П-образная опора, внешнее кольцо, г. Москва;
МКАД, 29-й км + 100 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, г. Москва;
МКАД, 57-й км + 300 м, П-образная опора, внешнее кольцо, г. Москва;
МКАД, 89-й км + 425 м, П-образная опора, внутреннее кольцо, г. Москва;
ул. Новокузнецкая, д. 27, стр. 1 по ул. Пятницкая, оба направления, р-н Замоскворечье, г. Москва;
ул. Авиационная, д. 19, оба направления, р-н Щукино, г. Москва;
Загородное ш., д. 2, с. 9, оба направления, р-н Донской, г. Москва;
ул.Лодочная, д. 1, с. 1, оба направления, р-н Южное Тушино, г. Москва;
Каширское ш., д. 1, с. 1, оба направления, р-н Нагатино-Садовники, г. Москва;
Загородное ш., д. 4, к. 2, оба направления, р-н Донской, г. Москва;
Садовнический пр-д, д. 18/1, с. 1, по Овчинниковской наб., оба направления, р-н Замоскворечье, г. Москва.

Московская область:
а/д А-100 Можайское шоссе, 52-й км, н. п. Часцы;
а/д А-108 Московское большое кольцо (МБК),11-й км, н. п. Нестерово;
а/д А-104 Москва—Дмитров—Дубна, 36-й км.

Смотрим, проверяем, корректируем базу.

3
MapcamDroid / Re: MapcamDroid
« on: 26 April 2016, 10:48:35 »
Воникло пожелание: реализовать запись звука с беспроводной гарнитуры (если она подключена). А то ставишь точку, наговариваешь информацию, а дома потом слышишь только треск да шипение. Потому что девайс стоит в держателе на торпеде, а ты сидишь в полуметре от него. И звук пишется со встроенного микрофона, в который лезут все окружающие шумы, кроме твоего голоса. Хотя гарнитура висит на ухе и все, что надо - писать звук с нее, а не с микрофона на аппарате.

4
вот теперь возник вопрос;
- а что если в одной точке, камеры будут выполнять не одну, а все или часть функций.
что ставить кучу разнотипных точек??? так дубликатами материться будет.
логичней не общее меню с перечисление типов камер, а при выборе камеры - сделать подменю; где можно будет поставить галку\галки для выбора её функционала. аналогично и для засад.
а при озвучке - текст должен звучать примерно так: камера контроля скорости, в лицо и спину
Я уже озвучивал аналогичное предложение. Без толку.
То есть понятно, что перелопачивать базу под новый формат хранения - это долго и нудно, но что поделать - прогресс не стоит на месте.

5
В Новгородской области, где ранее на М10 камер не было вообще (или их по пальцам одной ноги посчитать можно было), планируется широкомасштабная их установка. По данным с forum.novgorod.ru, они будут расположены в следующих местах трассы:
  • д. Добывалово (377 км)
  • 388 км + 500 м
  • д. Миронушка (403 км)
  • д. Переезд
  • Крестцы (443 км)
  • д. Первомайское (480 км)
  • виадук на д. Новослицы (504 км), возле моста через Мсту
  • д. Тютицы (535 км)
  • "Трегубовская петля, 568 км+600м". Видимо это путепровод с ограничением 40 км/ч.
  • д. Сябреницы (582 км)

Будьте бдительны... ну и своевременно отмечайте новые объекты, а то я в ближайшее время в Питер ехать не планирую :)

P.S.
По той же ссылке можно глянуть полный список камер, планируемых к установке на Новгородчине - одной М10 оно не ограничено.

6
MapcamDroid / Re: MapcamDroid
« on: 12 August 2015, 11:59:44 »
Тогда мы получим проблему с оповещениями.
Представьте только эту фразу "Внимание, впереди камера контролирующая скорость, полосу маршрутного транспорта, проезд на красный свет и стоп линию! ограничение скорости 80 километров в час"
Ну и зачем так сложно?
Если впереди комплекс, настроенный на регистрацию нескольких видов нарушений, то можно сообщать о нем так же, как сейчас о скоростемерах - "Внимание, впереди комплекс, регистрирующий нарушения ПДД". Если среди видов есть контроль скорости - добавлять фразу про разрешенную скорость (а то как-то непонятно, для чего мне знать разрешенную скорость, например, камеры контроля полосы). Ну и высвечивать иконками контролируемые этим комплексом виды нарушений (скорость, полоса, стоп-линия, ...)
А вот если камера настроена только на один вид, то можно озвучивать только его - как оно сейчас и сделано для всех камер, кроме скоростных. Если никаких типов не указано - "Внимание! Вероятно, впереди муляж камеры контроля".

И никакой высшей математики.

7
MapcamDroid / Re: MapcamDroid
« on: 12 August 2015, 10:01:33 »
Добавить дополнительное свойство "неопасно" ко всем типам. Таким образом мы отвяжем рейтинг от идентификации муляжей и сохраним гибкость выбора.
Есть и другой вариант, уже предлагавшийся: полностью перелопатить схему, перейдя от четко разделенных по типам камер к многофункциональным комплексам. То есть ставится точка типа "радар", а в ее свойствах уже включаются необходимые галочки (контроль скорости, контроль полосы, контроль проезда на красный свет и т.п.). Соответственно, если у объекта нет ни одной активной галочки - это муляж.
Тем самым мы получаем и необходимую гибкость, и возможность оперативного вычищения объектов (сняли камеру, а автор не отзывается - выключил галочку и не придется кидать клич на сброс рейтинга и ждать, пока его скинут в 0) и рейтинговость сохранится.

8
MapcamDroid / Re: MapcamDroid
« on: 07 August 2015, 07:59:43 »
Проблема заключается не в рейтинге объектов и не в настройках MCD.
Этого недоразумения можно было бы избежать, если бы в базе был отдельный тип для неопасных объектов. Но, т.к. такого "типа" нет, имеем вот такую такую ситуацию с настройками объектов.
Интересно, это только одному мне кажется, что "неопасным объектам" в базе mapcam делать в принципе нечего?..

9
зачем? даже если такие будут, позиция идите судитесь у ветеранов не пропадет, следовательно предупреждения такие не появятся.
Во-первых, никакой "позиции ветеранов" по данному вопросу не существует. Моя позиция - это моя позиция и от имени всех ветеранов права говорить мне никто не давал.
Во-вторых, оное мнение с мнением администрации проекта не связано никак от слова "совсем" - как администратор захочет, так и будет сделано. Даже если все ветераны будут против.
И, в-третьих, для начала надо все-таки выяснить масштаб трагедии - а то есть подозрение, что камеры эти как массово повылезали некоторое время назад, так же массово сейчас и исчезают.

10
Тогда встречно, что значит "не мешать пешеходу"? Камера и дпс не умеют читать мысли пешеходов, чтобы определить мешаем мы им или нет.
Инспектор ДПС может остановить пешехода и задать ему вопрос - создала машина помеху или нет - на основании ответа на который и оштрафовать водителя. Или пожелать счастливого пути и отпустить.
Камера такого сделать не может по определению, так что без вариантов: штраф обжаловать, а камеру - на свалку.

Но, ИМХО, камера сделает фото того момента, когда на пешеходке одновременно и человек и авто.
И что оно докажет (вариант с фотографией момента ДТП не рассматриваем)?
Действующая редакция ПДД такого не запрещает. В отличие от предыдущей, под которую камеры и затачивались. Хотя, если учитывать процитированное выше решение ВС РФ, то камерам вообще вариантов не светит... разве что она будет отслеживать движение всех объектов в кадре и выписывать штраф в том случае, если векторы движения "поперечных" (относительно ПЧ) объектов (сиречь пешеходов) массово изменились во время движения "продольного". Но я сильно сомневаюсь в том, что разработчики комплексов озадачивались столь сложной алгоритмикой.

11
Сам смысл последних поправок по уступкам на пешеходке в том, что водитель не должен создавать помех движению пешехода на переходе, что означает: нужно пропустить пешехода так, чтобы он не остановился, не побежал, или не сменил направления движения.
Мил человек, Вы Правила давно открывали в последний раз?
Quote
14.1
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

1.2
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Где Вы здесь видите слово "пропустить"? Не обязан я никого "пропускать" на "зебре" - если я не мешаю пешеходу, то имею полное право продолжать движение. Ну а если сотрудники ДПС не знают ПДД или, подобно Вам, пытаются заниматься их вольным толкованием - то это их проблемы.

P.S.
Ну и про пункт 4.5 не забываем, да.

12
а есть ссылки на удачное обжалование? мне кажется, что шансов очень мало, ибо проблема упрется в интерпретацию русского языка конкретным судьей. а это чаще всего происходит в пользу бюджета.
Мне кажется, что кто-то давно не открывал ПДД. Ибо в нынешней редакции все четко: водителю предписано уступить дорогу пешеходу, а что такое "уступить дорогу" недвусмысленно растолковано в пункте 1.2.
Соответственно, доказать по фотографии, что имело место быть создание помехи пешеходу, практически нереально - зато обратное доказывается запросто, по величине дистанции между ТС и пешеходом. Тут весь расчет сделан на то, что водители в массе своей не пойдут по судам - на 1 опротестовавшего найдется 10 заплативших, а стоимость камер отбивать-то надо. И пофиг, что метод не очень (мягко говоря) законен.

Так что я бы предложил водителям, огребшим штраф от этой вундервафли, раскачивать лодку посильнее - поднимать шум в СМИ, обращаться хоть к тому же Травину... глядишь, и не придется ломать голову, как такие камеры вносить в базу - за их отсутствием на дорогах РФ.

P.S.
Приоритет пешеходов на "зебрах" оспаривать никто не станет?

13
Самый действенный метод, это тот что есть -- не реагировать на единичные выпады. Высказался человече, два, три и молодцы. Не ответили раз, не ответили два - сам угомонится. Как только ему (им) ответили, понеслось... Нет ответа - нет обиды, нет спора. Есть мнение. Ну есть и есть.
Угу. Все бы ничего, только у особо активных обиженных жизнью, помимо мнения, еще есть желание отформатировать проект под себя - и начинается сначала редактирование точек, а потом - втыкание дублей.
Я вот как-то не уверен в том, что мусор в базе - это лучше, чем спор на форуме. Пусть даже и с последующей обидой.

14
Но и этого показалось мало - теперь предлагается выделять отдельно одну и ту же камеру по её функциональным возможностям.
К чему идём и что будет - представить не сложно....
А пока что самые умные и жизнью обиженные, схлопотав штраф (совершенно по делу!), начинают лепить дубли. Это лучше, что ли?

15
rotmanc, хватит истерить.
Если Вам правила проекта "до одного места" - покиньте его, благо, альтернативы есть. Если нет - соблюдайте.
Сказано, что камеры с радарным блоком помечаются как радары - значит, они так и будут помечаться... как минимум - до тех пор, пока администрация не изменит свое мнение на этот счет. А все остальные претензии направляйте в сторону зеркала, ибо нехрена ездить по А-полосам - не для того они предназначены. Ну или покупайте лицензию таксиста и можете вообще этих камер не бояться.

P.S.
А правда, коль уж Вы за ней пришли, заключается в том, что Вы - нарушитель ПДД. Причем сознательный, поскольку случайно в этом месте на А-полосу не попадешь. И именно для отлова таких умников камеры и поставили, так что штраф Вам прилетел вполне закономерно.
Доступно?

Pages: [1] 2 3 ... 9