4
« on: 12 May 2012, 22:30:17 »
Так же я хотел отметить по поводу засад на красный, алкоголь, стоп, разметка...
Да, нет таких засад. Навигатор их не озвучивает. Но и гайцы не ловят только на красный. Я считаю, что если есть засада, то нужно ее отметить, при приближении к перекрестку лучше получить предупреждение о засаде. Чтобы быть более внимательным, не забыть включить поворотник, накинуть ремень и т.п. Да, я не протрезвею
от предупреждения, но буду осторожнее. А если, гипотетически вдруг! То получив предупреждение, вижу где они стоят и могу свернуть на другую дорогу.
На рисунке перекресток, далее засада якобы на красный. Почему же я получу предупреждение, уже после того когда нарушу и проеду перекресток? Да я не поеду на красный - есть засада! Ведь точка сработает до того как я подъеду к нему? Обычно стоят на одном и том же месте, а если нет, то можно поставить точку в цент перекрестка.
Аналогично знаки стоп и разметка...
Следует различать тип точки и коммент к ней. Коммент просто дополнение, уточнение. Что бывает, на что следует обратить внимание. Коммент, не описует тип точки. Может я не прав? Поправьте.
Но, в то же время, я категорически против установки точки контроля чисто на красный. Скажем если камера фиксирует чисто это нарушение. Это кем нужно быть, чтобы ехать на красный? Если ты мажор/депутат то тебе и эти предупреждения по. А если лихач, то таким лучше штраф, чем чужие жизни.
Далее, знак ограничение скорости. Какая от него опасность? Не секрет, что в большинстве своем скорость ограничивают неадекватно. Водитель сам выбирает скорость учитывая дорожные условия, должен выбирать. Если знак хорошо виден, смысл его дублировать сообщением? Я его вижу. Если я проигнорирую знак, то легко проигнорирую и предупреждение навигатора. Другое дело если с непонятных причин стоит знак 40, на прямой дороге, а за ним засада. Тогда да, нужно ставить, или знак уж совсем плохо виден, куча других знаков - трудно все увидеть.
Вообще на любой знак, который нормально виден на дороге нет смысла делать дубль в навигатор.
P.S. Сам я не езжу на красный и даже не проскакиваю на желтый.