Зачем плодить кучу камер, просто для перекрестка есть разные нарушения которые проще прописать в TTS: Типы фиксируемых нарушений
Когда фиксируемых нарушений больше, чем проезд на красный и выезд за стоп-линию, тогда устанавливается тип "Комплекс контроля ПДД". Вот для него и прописывается в TTS, какие конкретно виды нарушений он контролирует, поскольку они у каждого такого комплекса разные.
В подавляющем большинстве точек этого типа в TTS вообще ничего не прописано. Не все водители хорошо помнят ПДД и далеко не все внимательны за рулем. Озвучка в TTS - один из вариантов решения этой проблемы. Ну а если в TTS потребуется прописать другие - уникальные - свойства объекта, то кто же мешает? В этом случае, конечно же, фраза про контроль стоп-линии вторична.
И не надо ничего прописывать в TTS, если объект стандартный и ничем не отличается от других. И так уже всю идею с TTS испортили, прописывая для каждого объекта хоть что-нибудь, лишь бы было: мобильным засадам "треноги" стали вписывать, но их и так 99% треноги. Добавьте описание для ручного контроля, который редкость, и на этом можно остановиться. "Возможно в спину" - понятно что возможно, засада мобильная, как хотят, так и вертят. Зачем эта лишняя информация? Работающих засад и так одна из сотни предупреждений на пути попадается, так теперь ещё и TTS-болтовни добавили, за которой действительно важной информации не услышишь. Спорили многостранично про опасность ж/д переездов. Ж/д переезды со шлагбаумами стали обозначать плохой дорогой (хотя я с этим и не согласен, но правила есть правила). Теперь таким переездам стали в TTS прописывать "железнодорожный переезд". Не проще ли просто назвать вещи своими именами и получить одно предупреждение о ж/д переезде, чем сначала слушать предупреждение о плохой дороге, а потом ещё одно о переезде? К чему этот дубляж?
На мой взгляд, TTS несет огромную пользу в Комплексах контроля ПДД, указывая на контролируемые нарушения; для объектов Прочая опасность, конкретизируя, на что обратить внимание; для ящиков с камерами, обозначенными как Стационарная камера, давая понять, что камеры может и не быть (особенно ночью); для всех остальных объектов для озвучивания ВАЖНЫХ УНИКАЛЬНЫХ особенностей, информация о которых может быть полезна водителю. Во всех остальных случаях, на мой взгляд, от TTS больше шума, чем пользы.
Теперь про стоп-линию. Мы можем бесконечно долго спорить о необходимости проговаривать контроль стоп-линии или нет, и каждый останется при своем мнении. Но согласитесь, что гораздо проще изменить озвучку ОДНОГО файла для камеры контроля проезда на красный и слушать про стоп-линию у каждого такого объекта, чем прописать одну и ту же фразу в TTS нескольких тысяч камер. И этот вариант позволяет кому надо слушать про стоп-линии, а кому не надо - использовать озвучку без этой фразы и не слушать. Все довольны. При варианте с TTS я буду недоволен, потому что TTS мне нужен и я его использую для получения важной информации, и от избыточной для меня информации про контроль стоп-линии я избавиться не смогу.