1
MapcamDroid / Re: MapcamDroid v3.8.755
« on: 23 April 2019, 13:22:32 »Никто никого не сворачивает и не разворачивает.Понравилось как организовали кнопки фонового режимаЗачем сворачивать и постоянно разворачивать панель?!
кажется мне, что удобнее было б, если при выборе нужного режима (да вообще нажатия на любую выбранную кнопку), все эти доп.кнопки автоматически скрывались, чтобы не "тыкать" повторно в информер скорости.
Зачем вручную переключать режимы "город/трасса/магистраль?!
Простите, но это садомазохизм. Это отвлекает от контроля за дорогой.
Если приложение не умеет (не корректно) отрабатывать режимы город/трасса/магистраль автоматически, то это лучше не использовать вовсе. Тем более что переключая режим вручную вы уже знаете, что режим изменился. Нажатие на кнопки в этом случае не помогает, а обременяет. Приложение должно вас информировать. а не вы должны информировать приложение.
Формально панель может состоять из одной кнопки - добавление объекта (на ней же скорость, необязательно). Как и было раньше. Не промахнешься и не заполняет много место.
Еще нужна кнопка закрытия приложения (фонового режима). Все остальное из области - а может пригодится.
Посему добавленная кнопка свернуть/развернуть панель вообще лишняя. Мешает неимоверно. В движении не редко промахиваешься (даже на крупном планшете) и вместо отметки нового объекта сворачиваешь панель. Кнопки рядом. Потом разворачиваешь. И понимаешь что уже уехал от контрольной точки.
Мы наоборот (я не один в этом решении) просим вернуться с старой схеме. Кнопку развернуть/свернуть = убрать.
Запущен фоновый режим совместно с навигатором. В фоне поверх всех окон отображается информер скорости. У меня на него навешаны кнопки выбора режимов (трасса/город/магистраль).
Появляются эти кнопки только когда дотронешься до информера. При этом сам информер "уходит" вверх, а под ним отображаются кнопки переключения режимов. После выбора нужного режима кнопки не скрываются. Чтобы их скрыть, нужно снова "тыкнуть" в информер скорости.
Предлагаю скрывать кнопки сразу после нажатия (выбора) нужной опции.
_
В целом программа довольно корректно отрабатывает переключение режимов, но, например, от Москвы на Симферопольском ш. понатыкали камер с ограничением 90 км/ч через каждые пару километров на протяжении 30-50 км при том, что это магистраль. Программа включает режим "магистраль", а камеры в базе с ограничением 110. Отсюда и проблемы. Но доработку считаю полезной, т.к. это удобно и для других ситуаций.