22 November 2024, 03:51:37
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 104 objects added, 106 objects edited, 17 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - balabol.1974

Pages: [1] 2 3
1
Здравствуйте. Пользуюсь Мепкамом на Айфоне. И друзьям посоветовал. После обновлений МакОСа приложение очень плохо работает в фоновом режиме. Ездим на мотоциклах. Очень важно в шлеме слышать о камерах. Уже перед поездкой все другие приложения закрываю или перезагружаю телефон, тогда работают предупреждения. Но стоит прийти сообщению в любой мессенджер, всё!!! Тишина и риск штрафа. Друг на этой неделе на 2000₽ попал. На машине приходится ездить с включенным экраном, иначе, замолкает по той же причине, а при переключении на Мепкам, льётся поток непрерывных предупреждений за все время с момента замолкания. Вы в силах поправить приложение? Или дайте совет по настройкам, пожалуйста!!!

Paluba
Пользователь


2
Вечер добрый , обнаружил, что много камер в моем районе поменяли тип с "Стационарная камера" на "Камера проезда на красный свет", у меня вопрос- теперь эти камеры контролируют ТОЛЬКО проезд на красный или продолжают измерять скорость и контролировать разметку?
Для примера  https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=x9C_vsaeweo
А вы не обнаружили, что у нас полностью пропало TTS ? И сейчас, самый дорогой штраф за красный. Вы как маленький, что может фиксировать камера, которая смотрит на знаки, разметку, полосу, красный.

3
Так на чём остановимся?
Думаю, что на добавлении в общую базу. Других вариантов пока не существует.
Бесценные слова от умного человека. База камер общая!

4
Один герой уже в личку пишет. Испоганил предупреждения .... .
Пока это голословное утверждение.
Скрины в студию! Песть проект знает своих героев.
Можно даже отдельной темой: "Доска позора" для поганцев.
Дорогие Россияне, и другие лесные жители. Лично я сегодня отметил 7 камер и поправил около 8 камер.
У меня вопрос? Что вы здесь в этой теме делаете? Собираете сплетни. Всегда вместе 3 друга. Лично я рад, что мам не скучно, и Вам есть о чём здесь на форуме поговорить))))))))

5
.
Каждая камера и не предупреждает о ремнях/телефоне. Ин не так много.
Четвёртый вариант, претендующий на второе место в голосовании гласит:
Code: [Select]
Добавляем, если тип и модель камеры точно определены, и согласно её ТТХ она [b]теоретически может фиксировать [/b]такое нарушение, хотя официально эта возможность у данной конкретной камеры не была заявлена и реальных штрафов тоже пока нет.
И это уже может перевалить за много. Если не все!

Дополнительные модули, точно фиксируют, всё то что перечислено в данной теме. Данные модули легко перевешивают по другим адресам, без демонтажа самих камер.
У Вас про достоверность камер много иформации))) Вот Вам актуально или нет!? Голосование о чём?
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=F0fpHtnj2uM#comment_3186202
А вот эта информация, как думаете актуальна?
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=zbKNkjqgTFS#comment_3186459
Или вы только теоретик? Вопрос, кто же практик?



6
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=Wzxv0u6OWaQ Нарушение правил проезда через ж/д переезды. Не знаю как оформлять такое
КоАП: 12.10.2

15.4 В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 STOP или светофора, если их не - не ближе 5 метров от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 метров до ближайшего рельса.
В данном скан видна линия, за которую заехала машина!

7
"ККПДД с хвостом" уже подразумевает под собой фиксацию нарушений, в обоих направлениях. Для "Статической камеры измеряющей скорость" для фиксации в обоих направлениях, просто также необходим хвост, по моему мнению так было бы логично.
Спасибо. Логика в этом может и есть. И всё же большинству пользователей это не понятно.
Главное - ККПДД для большинства это контроль нескольких нарушений одновременно, но не контроль скорости в двух направлениях. Народ вообще жаждет отделения скорости от чего либо другого!
В любом случае надо тогда где-то прописать что комплекс это ещё и контроль скорости в двух направлениях.
А ещё лучше создать два новых обозначения; 1-е это для камер на скорость, которые могут фиксировать одновременно два направления. И тогда из TTS полностью исчезнет информация. А когда эти камеры, доказано будут фиксировать. Как пример обочину, или разметку.... Для этого будет актуально 2-е новое предупреждение Комплекс контроля ПДД, обозначающий фронт и тыл.

9
Сами же просите предложить варианты решений, и сами же недовольны.
Какой вариант вы увидели в удалении предупреждения? Где вы увидели в моём решении двойное предупреждение?
Дубль это когда об одном и том же предупреждают дважды подряд. В моем решении есть двойное предупреждение? Нет!
В новом решении обо всех опасностях водителя предупреждают? Нет, только об опасности в спину. Это что вариант решения?  *FRIENDS* Спасибо, вы как всегда убедительны.
Второй раз спрашиваю Вас. Мне их поправить, или вы знаете как это сделать? Таких камер, которые взаимозаменяемо работают, и фронт и тыл, уже очень много. Я не слился. Я ранее предлагал Вам свою помощь, в вы промолчали - проигнорировали её. Вы живёте на форуме, и здесь в этой теме выше, по Вашей просьбе, я всё уже написал. И предложил создание новых видов предупреждений. Вы это как-будто не видели? Вы видите только эти два предупреждения, но не всю базу данных в Москве и Московской области.
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=0mt0Ak2xqDc
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=MZV3I_XQir7




10
Не дождался обсуждения и вариантов решения. Установил третий двунаправленный объект на скорость в лоб... Тесты покажут пригодность такого варианта. Обсуждение не отменяется. Предложения, рабочие варианты, замечания для всех категорий гаджетов - ожидаются с предвкушением.
Третье предупреждение не актуально! Нам давно нужны новые виды предупреждений. Такие как обозначение камер на скорость в двух направления, а если будут доказаны другие нарушений, такие как обочина, разметка, или как пример выезд на встречную полосу. То в данном случае, нам нужно обозначение Комплекса контроля ПДД (фронт/тыл). В последнем случае мы сможем, совсем убрать, или сократить до минимума TTS. Проезжая данное место, водитель будет видеть, всё что ему надо.
Также для нас актуальны, новые обозначения камер на полосу с обозначением знака STOP, для камер на стоп-линию. Аналогично предупреждению мобильной засаде на знак STOP. И главное, для таких предупреждений надо системно разрешить отмечать скорость 0 км/ч, так как там остановка обязательна, а штрафы приходят из двух снимков, с разным интервалом времени. Ещё актуально создать новое предупреждение, для мобильных засад, которые в движении из машины по определённым координатам, то есть на отрезке, фиксирую скорость, обочину и прочие виды нарушений.
Я это вот к чему. Как в данном случае, нам не надо придумывать конструктор, из разных видов предупреждений, а надо создавать новые! Даже в Яндексе, где ранее было одно обозначение камер, появились другие обозначение камер, как пример на полосу. Вопрос, так зачем как говорит нам администратор, нам надо всё упрощать? Хотя, лично моё мнение, то нам наоборот нужно создавать новые обозначения, возможных фиксаций нарушений, для того, что бы программа стала понятной как для Android так и для Apple. Тем более в Apple отсутствует TTS.

11
Можно убрать эти две камеры:
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=sm0rMkLgG9Z
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=xNOUEiIXnKU
В этих местах уже год никого видно не было, каждый день проезжаю.
Оставьте свой комментарий в каждой ссылке

12
Все больше и больше регионов, которые закупают и используют мобильные комплексы контроля скорости в движении.
Теперь и на М-10 в Тверской области.
Много обсуждалось, но так и нет решения проблемы: как отмечать такую засаду?
Контроль постоянно в движении по определённому маршруту (участку). Как правило, 1-2 километра.
 Задавал подобный вопрос админу, но ответа не последовало.
Какие у кого мысли?
Две засады в начале и в конце участка - не правильно, тк точного начала контроля не известно.
Там где старт, установить обозначение мобильной засады на скорость. Добавить туда в TTS На отрезке. Немного позади отметить участок на среднюю скорость, с лучём 100 метров и углом 30 градусов. В TTS Мобильная засада. Скорость. И хвост до конца участка.
А лучше всего, попросить админа, чтобы он для мобильных засад, сделал контроль в тыл (хвост). И в TTS На отрезке.

13
По данной теме считаю, что сейчас самое главное разделить объекты на
Комплекс контроля ПДД, который в обязательном порядке должен включать скорость (оставив классический значок). и на Комплекс контроля не измеряющий скорость. Таковой можно назвать, как ранее указывали, например, Комплекс контроля перекрестка. Это как раз для тех объектов, которые включают а себя контроль светофора, стоп-линии, рядности и др.  Помимо прочего в таком комплексе контроля можно не указывать скорость, чтобы логически было понятно, что такой комплекс скорость не измеряет.
Мне видится, что это самое простое и эффективное решение.
Для каждого нарушения создавать пиктограмму, на мой взгляд, вовсе не обязательно. Мы отклоняемся таким образом от причины разногласий, которые заключаются сейчас в толковании Комплекса Контроля, как объекта обязательно фиксирующего скорость или же объекта фиксирующего несколько нарушений на перекрестке в т.ч. и красный. Контроль светофора видится для многих принципиальным и создание комплекса контроля перекрестка позволило бы явно выделить объекты, которые фиксируют большое количество нарушений на перекрестке в т.ч. и красный. И не обязательно бы было избавляться от tts при этом и расписывать каждое нарушение в основном объекте.
Сейчас большинство камер фиксируют в среднем до 12 видов нарушений. А когда камера установлена перед светофором, где есть знаки, разметка, а также сам светофор. Кто-то из пользователей mapcam, сомневается что есть фиксация светофора?
И не важно как камера обозначена, главное что обозначена!
А комплекс контроля, просто своим красным обозначением, даёт понять, что там также есть, и фиксация скорость.

14
Нужно смело искать новые лаконичные ёмкое термины. Люди привыкнут.
Вот слова в лоб и в спину режут слух. Но предельно лаконичны и понятны.

Когда направления контроля одновременно два, мы у себя в региона используем термины "в оба направления" или "в два направления". Слух не режет и тоже предельно лаконично.

Ну а в принципе, если говорить про озвучку, то сейчас программа говорит - впереди камера контроля скорости/комплекс/камера на полосу, скорость 60 (километров в час) и дальше произносится информация из tts.

Поскольку мы пытаемся найти способ минимизировать информацию в tts (в том числе, чтобы помочь владельцам яблочной продукции, которые tts никогда не слышали), то, предлагаю примерно следующую озвучку - камера, скорость 60 и дальше идёт перечисление установленных типов - красный, полоса, пешеходы, ... Если есть что-то важное, что не походит ни к одному из существующих типов, можно прописать это в tts. Например, в столице есть камеры, фиксирующие заезд под кирпич. Если не ошибаюсь, в tts прописано что-то вроде - подъезд к метро запрещён.

Почему именно тип камера? Мы пытаемся все привести к единому типу. Слово камера самое короткое. Поэтому нет, наверное, смысла проговаривать комплекс или что-то подобное. Типы фиксируемых нарушений и так будут перечислены. Приговаривать 'впереди' камера тоже нет смысла. Понятно, что если она позади, то смысла оповещать о ней нет никакого.

Если у кого-то есть другие мысли на этот счёт, просьба их озвучить.
Моё видение такое.
Поскольку две камеры направленные в разных направлениях могут фиксировать каждая два направления, то есть участок контроля увеличивается как пример у АвтоУраган-ВСМ-2 или СКАТ-С с 50 до 100 метров. Предлагаю создать новые обозначение. То есть на значке камеры обозначить двумя стрелками, над камерой и под ней, что камера фиксирует два направления. И ещё важно: Сделать обозначение двух направление для камер на скорость, это актуально что камеры будут фиксировать только скорость. Также обозначить Комплекс Контроля, если будет доказана обочина. И ещё аналогично обозначить камеру на полосу, это актуально для купольных камер, умеющих контролировать сразу два направления. Как пример Sova и Стрелка-360-С. То есть обозначив работу камеры в двух направлениях, мы практически уберём из предупреждений TTS.

15
Добавил в голосование вариант, предложенный Faderer.
Можно переголосовать.

По мне разумно везде, где нет подтверждения штрафом за ремни и/или телефон поменять фразу в ТТС на "Возможно ремни, телефон", а там, где есть подтверждение штрафом или условно достоверная информация, например из СМИ, слово "возможно" из ТТС убрать.
Этот вариант меня устраивает, за него и проголосовал.
А я не согласен. Дополнительные модули, точно фиксируют, всё то что перечислено в данной теме. Данные модули легко перевешивают по другим адресам, без демонтажа самих камер. Это камеры с хорошим зумом. Автор создавший данную тему, берёт свою информацию из СМИ. А данная информация, давно устарела.

Pages: [1] 2 3