22 November 2024, 16:04:21
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 122 objects added, 90 objects edited, 17 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - sergeevalex

Pages: [1]
1
Добрый день!
Планируется ли проектом фиксировать камеры, установленные на полосах для общественного транспорта? В связи с последними распоряжениями Собянина в Москве и его безнадёжной борьбе с пробками это становится крайне актуально.

2
Отличная политика модерирования. Чуть строже, чем это принято "по понятиям" на публичных форумах, но при этом с открытым доступом. Именно благодаря той строгости, с которой модерируются точки этим ресурсом есть смысл пользоваться.
Спасибо.
p.s. Кстати, порекомендовал ваш ресурс в качестве базы для МЯК  *DM*
http://clubs.ya.ru/mobilemaps/replies.xml?item_no=56314

3
Катаюсь с вистлером 78про. Вполне устраивает. В городе, конечно, бесполезен, а вот на трассе - окупился не по одному разу. Жаль на Стрелку не реагирует, хоть и ловит излучение в его диапазоне. Для стрелки - база спидкамов в навигаторе.

4
А вот что даёт гостевой вход в Госреестр средств измерений по состоянию на 17.03.2011. Компетенция ГИБДД.
Убрал бы под спойлер, да что-то не нашёл тут его. Потому вложение (GRSI.doc).

5
Темой навеяло найти некий подзаконный акт со сводом техники. Вот что ответил Верховный Суд РФ в 2008 году:
(ссылка на источник - http://www.vsrf.ru/vscourt_detale.php?id=5580)
Вопрос 11: Какие технические средства, перечисленные в ч. 1 ст. 2.61 КоАП РФ, могут быть признаны судом надлежащими доказательствами в ходе рассмотрения дела о привлечении к административной ответственности собственников транспортных средств за административные правонарушения в области дорожного движения?

Ответ: Частью 1 ст. 2.61 КоАП РФ предусмотрена возможность привлечения собственников (владельцев) транспортных средств к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
Таким образом, фиксация административного правонарушения в области дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи является одним из оснований для возбуждения дела об административном правонарушении.
Для получения доказательств по делу об административном правонарушении в деятельности Госавтоинспекции допускается применение технических средств:
– измерения скорости движения транспортных средств;
– измерения концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе;
– диагностики технического состояния и параметров автотран-спортных средств;
– диагностики состояния автомобильных дорог.
Вышеуказанные технические средства на основании Закона Российской Федерации «Об обеспечении единства измерений» поверяются органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с методиками испытаний. Методики поверочных испытаний утверждаются при внесении конкретного типа прибора в Государственный реестр средств измерений, что подтверждается сертификатом об утверждении типа средства измерения.
Периодичность проведения поверки данных приборов отражена в «Описании типа средства измерения», которое рекомендовано к утверждению решением Научно-технической комиссии по метрологии и измерительной технике Госстандарта России (протокол № 1 от 30 января 2001 г.) и является неотъемлемой частью сертификата об утверждении типа средства измерения.
Необходимые технические характеристики прибора, а также наименование и номер документа на методику поверки определены в «Описании типа средства измерения». Факт выдачи свидетельства о поверке является подтверждением технических характеристик прибора и пригодности его к применению.
Данные, содержащиеся в технических характеристиках прибора и свидетельствах о поверке, в порядке, предусмотренном ст.26.10 КоАП РФ, могут быть истребованы в подразделениях Госавтоинспекции судьёй, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.

Перечень основных технических средств,
используемых в деятельности Госавтоинспекции
для обеспечения доказательств по делу
об административных правонарушениях во вложении
(DeviceGAI.doc)

6
Да но ты едешь ночью с включенным ближним или дальнем светом, тем самым даешь засветку на камеру. Мне кажется номер будет не читаемым. Я не видел чтоб они с треногой ночью стояли и пасли.
Со Стрелки прислали фотку в два ночи (встречал из Домика, 22-ой км.). Номер аж сияет. :'(

7
при чем тут стандарты. я понятия не имею где висит Стрелка
Помимо знаков Населённый пункт, ещё и предупреждение о видеофиксации ставят. И этого намного больше чем установленных знаков Опасный перекрёсток
Quote
Уступи дорогу я пока еще глазами вижу, не обязательно их все в навигатор заносить.
А я и не вносил такой знак.
Quote
Что касается рейтинга, то каждый навичок проходит отбор на вменяемость, одни сразу осознают как тут все работает, остальным предлагается исправить точки в соответствии с правилами оформления. Если точка неправильно оформлена, она не нужна в базе. Обо всех опасностях не предупредишь, а качественую базу создать можно.
Спасибо за корректировки и поднятие рейтинга.

8
это прописная истина. Тут нет неожиданностей о которых надо его предупреждать.
А что Стрелка скорость в городе меряет - не прописная истина? Двойные стандарты? В привязке к перекрёстку под Егорьевском объяснения есть, почему он опасный для всех участников дорожного движения. Возможно в сторону Егорьевска он просматривается чуть лучше чем в обратную сторону, тем не менее, основываясь на своём опыте проезда этого участка трассы, я посчитал необходимым предупредить об опасности остальных людей. Вполне возможно, что со временем рейтинг точки выведет её в минус с последующим удалением. Вот только от этого людей там меньше биться не будет. Скорее наоборот. Да и не хотелось бы, чтоб один Заяц там рейтинг резал. Его нелюбовь к числу 360 мне уже понятна. Думаю, если разные люди будут решать понижать рейтинг точки или нет будет корректнее, чем это сделает один человек несколько раз.

9
не надо учить правильному проезду перекрестков средствами спидкам
Даже не ставил перед собой такой цели. Вот только по факту, к сожалению, получается, что страдают именно те, кто на второстепенной дороге. Так чем плохо их лишний раз предупредить об этом, а не надеяться на то, что это предупреждение дойдёт до них через второго, потенциального участника ДТП в виде снижения его скорости  *BRAVO*

10
Ему ваше предупреждение не нужно, потому что оно ему ничем не поможет.
Другое дело, предупреждение водителю на Егорьевском, движущемуся со скоростью 130кмч при прямой видимости 200м. Он может повлиять на то, чтобы аварии не было, если снизит скорость перед опасным участком и будет ГОТОВ к тому, что перед ним через 5 секунд может появиться препятствие в виде уже пересекающего дорогу автотаза.
Поможет не переться на типа свободный перекрёсток, не смотря на то, что кто-то может лететь без навигатора с предупреждениями по Егорьевке, считая что он на главной.
Quote
Собственно про это вам и пытается сказать Max_rl, просто все это уже 10 раз написано, и разжевывать так подробно каждому, согласитесь глупо.
На этих 4-х страницах "тема не раскрыта", если продолжаются дискуссии. Может где-то в других темах это и обсуждалось, но по ссылкам получается только здесь.

11
Предлагаю пообсуждать комментарии к точке под Егорьевском (http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=143138). Я неоднократно видел собственными глазами на нём аварии. Установка угла в 360 вызвало шквал -1. Отредактировал. Теперь продолжаются непонятки "...кому опасен Опасный перекрёсток". На мой взгляд опасен он всем участникам дорожного движения, которые к нему приближаются, не зависимо от того, просматривается у них перекрёсток или нет. Если там аварийная ситуация никакая хорошая видимость не спасёт. Оттого и 360 градусов поставил вначале.

Pages: [1]