22 November 2024, 09:03:22
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 94 objects added, 102 objects edited, 16 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - RezoVlad

Pages: [1] 2 3 ... 5
1
Корректировать и ставить точки из другого региона можно, а вот удалять из другого региона, только при наличии фактов!
PS: Вот сейчас жду ответ от одного такого участника проекта, который сказал о том, что точки (знака) нет и другие участники слепо точку удалили.
А ведь знак на самом-то деле на месте!....

2
Что-то на уровне безопасности блокирует какой-то скрипт, поэтому и нет возможности выбрать загрузку - я так думаю....

3
Quote from: Johannes
Почему «проект должен помогать водителям идущим сознательно, наплевав на всех, на грубые нарушения правил»?
Полностью поддерживаю постановку вопроса!
Такие "умники" зная, что предупредят о камере, ещё с большей наглостью положат на всех участников движения "болт" и ещё с большей наглостью будет лесть и ехать по обочине, создавая нервную, а порой и небезопасную ситуацию.
Разве это не так?
Проект для этого создан?
Или уже это не важно?....

4
Quote from: action_64
Вывод мой такой: исключение только разрешением в 800 px, все остальное может быть любым
Точно! При этом это любое другое, автоматом подгоняется именно под 800 px.

5
Quote from: action_64
Так время пройдет и на красный будут добавлять точки и будем смотреть сквозь пальцы на данную ситуацию.
В стремлении иметь как можно больше пользователей MapCamDroid, уже давно смотриться "сквозь пальцы" на весь мусор в базе.

6
Как говориться, сказано на все 12 баллов!
Всё что Вы сказали (Johannes), у меня и было в голове, только вот решил высказать это очень осторожно, но смысл в общем-то был понятен.
Вы же всё разложили по-полочкам.
Действительно - закрытие карты у каждого свои и расхождение между ними порой действительно большое, да и GPS-модули отрабатывают по-разному, а здесь (в предложении и проекте) всё ориентировано на OSM.
Вы безусловно правы, если конечно думать обо всех, а не только о пользователях  MapcamDroid.

7
Возможно Вы правы, но я высказал всего лишь свою мнение и свои опасения.
Quote from: valur111
Может, кто-то предложит другой метод.
Мне проще в JOSM - всего нажатие одной кнопки на любой подложке по желанию.
Quote from: AlexandrCH
Можно заодно дорогу в OSM по трекам подправить....
Вот тут не всё так однозначно. Об этом то же думал, но вот что меня остановило..... Однажды обратил внимание на достаточное несоответствие треков с дорогой. Долго не мог понять в чём дело и только после того, как поспрашивал местных житетей, понял - треки на OSM были прорисованы и выложены в базу тогда, когда в этом месте был плохой участок дороги и машины просто объезжали его.

8
Quote from: valur111
Коллеги, хочу поделиться со всеми хорошим методом для максимально точной установки объектов на дорогу.
Всем известно, что для надёжного срабатывания предупреждений, точки должны стоять на дороге (на траектории движения автомобиля). На проекте принято, что лучшим методом для этого является установка точки на дорогу по карте OSM при максимальном её увеличении, и во многих случаях это так и есть. Но карта OSM далеко не всегда идеально точна, в отличии от GPS-треков. Треки всегда показывают реальную картину (особенно если их много).
GPS-приёмник- это тот прибор ("орган чувств"), с помощью которого мы определяем наше местоположение. Поэтому, даже в местах, где по каким-либо причинам все треки одинаково не совпадают с физическим расположением дороги, т.е. имеют постоянную (систематическую, повторяющуюся) ошибку (погрешность), например, на поворотах,- правильнее будет ставить объект именно по GPS-трекам, а не по карте...
В общем и целом всё так, но для этого нужно вводить изменения в Правила проекта.
Вот тут и начнёться.....  Наверное не нужно в очередной раз говорить о том, как часто и постоянно есть желающие хотя бы на метр, но точку переставить с указанием на неточность постановки по карте OSM.
Разве мало было вопросов почему точка где-то рядом с дорогой, а не на ней согласно требованиям Правил?
И второе..... А как после этого отличить точку поставленную по трекам или эта точка ошибосно (по неумению) оказаласть не на дороге?
Если сейчас всё же существует единое правило постановки, то дозволенность ставить точки по-другому (по трекам), напрочь разбивает это единство - могут начаться такие "драки" за точность своих точек, что мало не покажется....
А сама идея установки точек по трекам, безусловно логична.....   *UMNIK*

9
Всё вернётся!
Как раз относительно средней скорости, давно велись дебаты на самых разных уровнях.
При этом никто не отрицал и не отрицает тот факт, что подавляющее большинство водителей соблюдают дисциплину только перед камерой!
В итоге, общий скоростной режим, претерпел незначительное изменение в лучшую сторону.
Так, что.... будущее за комплексами, контролирующими скоростной режим на больших отрезках дороги....

10
Quote from: Shadow Wizard
А пока что самые умные и жизнью обиженные, схлопотав штраф (совершенно по делу!), начинают лепить дубли. Это лучше, что ли?
Безусловно не лучше!
Поэтому и предлагаю упростить многое в этом вопросе и ужесточить правила добавления и обоснования точек.
Если кто-то хочет добавлять точки на самомодерируемый проект, он обязан ознакомиться с правилами и соблюдать их.
Quote from: Baz
Несоблюдение правил можно расценить как наплевательское отношение к другим участникам, затраченному ими, на проект, труду и времени, что также унизительно.
Именно это сейчас и приобрело безпредельно-крайнюю форму на проекте и с этим в любом случае, нужно что-то делать.
А начинать нужно с самого простого - с достижения неотвратимости наказания абсолютно для всех за несоблюдение Правил, иначе теряется весь смысл всех предложений.
В пятый раз на форуме задаю вопрос в этой связи - кто, ради накопления кармы, понёс наказание за установку точек по панорамам, не видя в глаза лично что и как в реале?
Никто!
Ну и как мы хотим при этом требовать и блюсти Правила проекта?
Нельзя быть "беременной наполовину"!
Иначе получается так, что кому-то что-то дозволительно, а кому-то и нет - отсюда лишняя нервозность, обиды, споры и оскорбления.
Есть у меня одна мысль и предложение:
Старожилы и ветераны стояли у истоков проекта и знают, что как и откуда в полной мере.
Вот и предлагаю, что бы они провели свой "круглый стол" в режиме "online", где обсудив весь существующий бардак, вынесли бы автору и хозяину проекта, ряд конкретных мер и предложений по устранению этого хаоса.   8)
Свобода и демократия хороша до определённого уровня - дальше идёт беспорядок!
Иначе говорильня и взаимоисключающие предложения здесь, будут бесконечны.....   :-\

11
Quote from: Baz
Некоторые участники проекта сами устроили гвалт на форуме, представив ветеранов абсолютным злом, сами начали допускать и поощрять добавление откровенного мусора в в те же Камеры, Опасные повороты, а теперь спохватились, что мусора стало много.
Но и этого показалось мало - теперь предлагается выделять отдельно одну и ту же камеру по её функциональным возможностям.
К чему идём и что будет - представить не сложно....
Quote from: Baz
....но при чем здесь Царь-Батюшка хозяин проекта?
А при том, что нужно некоторые вещи более жёстко конкретизировать. Всякого рода неточности, размытости и обтекаемости как раз и приводят со временем к своеволию.
Я давно заметил, что те кто нарушает Правила проекта, вероятнее всего нарушает и ПДД.
Выводы эти сделал исходя из общения на форуме и из того, кто какие точки ставит и как их отстаивает.
Quote from: Baz
Некоторые участники проекта сами устроили гвалт на форуме, представив ветеранов абсолютным злом....
Безусловно это неправильно, но!....  Поправлять новичков и вообще держать порядок ветеранами то же можно по-разному - можно лояльно, а можно безцеремонно и порой даже унизительно.
Да и.... у самих ветеранов не всегда одинаковы мнения, выводы и заключения по какой-то точке и вопросу.
Вот и говорю, что нужно (и давно пора) конкретизировать некоторые вещи на проекте.
А это может сделать только тот самый царь Батюшка!
Quote from: radiorecordperm
...лично я хочу чтобы у меня в регионе (пусть это будет Пермский край или весь Урал) был 1 человек с плюсометом, который может 1 выстрелом понизить бесполезную на его профессиональный взгляд точку до "0". вот и всё.
Ну и по какому профессиональному взгляду/критерию этот человек будет оценивать чужую точку?
Например..... Ставит человек точку "опасный поворот". Глядя на карту, можно сказать, что ничего там опасного нет.
Но когда я каждый раз проезжаю этот поворот, то в реале чувствую эту скрытую опасность (начинаешь это понимать, когда уже нужно выходить из этого поворота).
В итоге, на этом повороте можно либо не вписаться, либо выходить на встречку.
Ну и как этот Ваш человек, единолично будет делать профессиональную оценку опасности данного предупреждения?
Да нет.... Без активности участников проекта не обойтись. Нужно только всё как-то упростить и жёстко упорядочить....

12
по существу: давайте уже как в одной из навипрог о которой упоминал sergeyklochko, кажется - выберем квалифицированных Area Manager по регионам и подчинимся профессиональному авторитаризму при модерировании точек. в любом же случае человек 10 здесь так и так постоянно модерируют точки (мы их все знаем прекрасно). так почему бы их деятельность не узаконить уже в некотором смысле? а демократию оставим на форуме и в комментах.
Уже было, например, та же "футбольная команда", но ваше же поколение участников выбрало анархию, обвинив ветеранов ресурса в притеснении новичков и помехах в замусоривании ресурса. Теперь пожинаете плоды своих трудов
В этом вопросе, на данный момент, идеального решения не может быть в принципе, поскольку существуют взаимно исключающие вещи - в виде желания максимального кол-ва участников и полным жёстким порядком с актуальной базой.
Одно - за счёт (в ущерб) другого!
Здесь хозяин проекта должен что-то предпринять или что-то кардинально изменить в основе проекта.
Мне так думается....

13
Quote from: 1UMKa
А не проще ли для себя установить правило- если программа предупреждает о камере не нарушай!
Скорость, полоса, красный, пешеходы......тебя контролирует камера.......сегодня она может выдать штраф за скорость, а завтра за полосу.....
Тогда и спорить будет не о чем.
Полностью согласен и поддерживаю данное мнение!
Ужас сколько споров, ругани и оскорблений, непонятно из-за чего толком.
Вот сейчас идут дебаты по поводу разделения камер(ы) по назначению.
А зачем?
Ведь сейчас действительно камеры всё более многофункциональные (как кто-то здесь уже говорил об этом).
Ну какая разница камера с какими функциями тебя может "накрыть"?
Это как быть повешенным обычной верёвкой или шёлковой с мылом - результат один и тот же для возможной жертвы.
Думаю нужно стремиться к упрощению, а не к ненужному усложнению.
Проект явно отстаёт во многих практических делах.
Например ДПСники давным-давно избрали совершенно новую тактику "охоты", а здесь всё как и много лет назад.
За трактовку Правил проекта вообще молчу - почти каждый понимает по-своему те или иные пункты.
Поэтому такая "отсебятина" дополнительно порождает конфликты и у многих разочарование в проекте в целом или активном участии.
Конечно с такими делами база в принципе не может быть реально актуальной на данный момент времени - жаль!....   :(

14
Quote from: (R)ound
К сожалению, мне не удалось придумать, как можно использовать текущую систему голосования за рейтинг объекта в качестве показателя рейтинга опасности.
И не придумается до тех пор, пока в этом Правила не станут более конкретны и главное - неукоснительное соблюдение этих правил ВСЕМИ без исключения!
Сначала нужно добиться выполнения имеющихся правил, а не так, что кому-то можно всё вплоть до "отсебятины" и на свой манер и усмотрение, а кому-то вроде как и можно, но вроде как и нельзя - тут же "заклюют".
Многие просто бояться ставить рейтинги, дабы не попасть кому-то в неугоду.
Никто и ни с чем даже сейчас толком разбираться не хочет.
Говорил и повторюсь в четвёртый раз - кто и когда ответил и понёс наказание за установку точек не видя их в глаза лично и устанавливающих по панорамам?
Кто?
Все говорим об актуальности базы, но как она таким образом может быть актуальной?
Quote from: (R)ound
- автор создает объект
- объекту автоматически присваивается рейтинг опасности, например "0"
- модератор с учетом доказательной базы, предоставленной автором, либо устанавливает более высокий рейтинг опасности объекту (с учетом или без учета мнения экспертов по данному вопросу), либо удаляет объект, либо запрашивает дополнительную информацию.
- далее ведется статистика посещения объекта любыми доступными средствами (в данный момент - только в комментариях), на основе которой принимается решение об изменении рейтинга опасности объекта (вручную модератором, пока нет автоматических способов).
Да пока это всё будет подтверждаться, уйдёт столько времени, что и объект в реале может исчезнуть (например ЛП).
Если сейчас сами участники безучастны во многом.... Вроде все говорят, учат, свой "вес" стараются показать и.... и всё!
А сам проект так и остаётся такой, как есть.
К примеру указываешь точки, которые не в активе скоро как год будут и что?
А ничего.... даже рейтинг лень понизить, оставляя неработающие точки с рейтингом 3-4.
Ну и где эта реальная активность и как следствие - реальная актуальная база?
Зато разговоров, нравоучений, минусов - сколько угодно....
Безусловно есть на проекте реальные, терпеливые и справедливые участники.
Честь им и хвала!
Иначе давно бы всё превратилось в некое  "нечто".
Ну и последнее, что хотелось бы сказать - что-то нужно делать с вопросом, что ставится, а что всё же не должно ставиться в предупреждение.
Мне думается, что в настоящее время многая нервозность на проекте, в основном из-за этого.

15
Quote from: mixdm
А моделировать относительно чего?
Относительно того, по какому дорожному покрытию (качеству) двигался до ЭТОГО!
И не нужно ничего выдумывать и вводить путаницу.
Здесь важно само понятие, а не то, на каком транспорте двигаться.
Будь-то машина с малым дорожным просветом или БТР - всё равно последующее качество покрытия дороги будет и должно сравниваться с предшествующим.
И здесь Правила проекта это очень чётко и конкретно указывают.
Другое дело как всё же быть с ямой или ж/д переездом - то здесь действитель есть некоторая "размытость", поскольку это скорее всего точка (место) относящаяся к проезжей части дороги, а не к дороги непосредственно, как таковой.
Видимо целесообрзнее такие вещи относить к теминологии и термину "Опасность" (Или прочие опасности", что вполне подходит как по смыслу, так по логике.

Pages: [1] 2 3 ... 5