23 November 2024, 07:55:57
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 113 objects added, 94 objects edited, 28 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - AlmX

Pages: [1] 2 3
1
ХТак вот, в пути постоянно ловил себя на мысли о необходимости как-то отделить мобильные засады от стационарных камер. Понимаю что для Навитела это пока не возможно. Но при этом родилась такая мысль: При загрузке  Speedcam с сайта, предусмотреть возможность (опционально) относить мобильные засады к «ограничению скорости», стационарные камеры к «контролю скорости». Это позволит дифференцировать опасности на стационарные камеры (где необходимо всегда приводить скорость в соответствие с ПДД) и прочие опасности – ограничение скорости и мобильные засады (где необходимо быть внимательней и действовать в соответствии с дорожной обстановкой). Понимаю что немного коряво, но для Навитела это единственный возможный способ, как говорится из двух зол…
Как вариант в скачанном файле заменить тип "5" (мобильная засада) на тип "101" (ограничение скорости) при помощи Excel. Если тип 101 с сайта не закачивать (чтобы путаницы не возникло), то получая предупреждение об ограничении скорости, будешь знать что впереди возможна гаишная засада...

2
Speedcam CityGuide / Re: СитиГид 7
« on: 13 January 2012, 19:26:34 »
XstasY

Но если такая фидча реализована, почему нельзя сделать добавление ПОИ самому в свой навигатор так как мне хочеся. По подобию добавления точек в Навителе.
Вот это магазин, одна иконка, название. Вот это место для купания. Это место отдыха. Итд.
И точка на карте отображается не просто тупым флажком , а соответствующим символом с описанием. Это что, так трудно?
У навитела более сбалансированная программа . В этом плане. В плане удобства пользования.
Свои ПОИ у iGO еще удобнее - можно и свои точки на карте ставить и сторонние в формате kml использовать...

3
Speedcam CityGuide / Re: СитиГид 7
« on: 10 January 2012, 20:44:42 »
Конвертер спидкамов и дорожных знаков PocketGIS - http://4pna.com/showthread.php?p=203363#post203363
(нужна регистрация)
конвертер SpCnv_v1.0.0.1.zip
добавил базу скачанную с mapcam.info (в качестве теста в базе оставил по одной точке каждого типа, кроме "камера на отрезке дороги") и файлы получившиеся после обработки этой базы с помощью SpCnv (cam_test.zip)
 Все камеры где-то в Москве...

4
У лежака важна не столько высота, сколько отношение высоты к длине его основания. Попробуйте наехать на лежащую на дороге водопроводную трубу диаметром 4 см - почувствуете очень хорошо. А теперь прокатитесь по лежаку высотой 10 см (в центре) и плавными скосами сходящими на нет, длиной 1,5 метра каждый - да его вообще чувствоваться не будет (ну машина качнется).
Асфальтовый по подвеске ударит сильнее не столько из-за того что он более твердый, а из-за того что он более круто поднят от уровня дороги. А резиновый довольно пологий

Предлагаю в правилах поместить фотографии "опасных", "промежуточных" и "ГОСТовских" лежаков

5
Speedcam Navitel / Re: Navitel 5.0.3
« on: 14 December 2011, 19:34:04 »
Самое главное "нововведение" - навител.события. Речь идет о добавлении объектов водителем в движении.
На мой взгляд, это попытка отобрать хлеб и пользователей у СитиГИД. Сам функционал и идея DPOI без условно полезна, но то, как она реализована - действительно представляет большую опасность.
Мне показалось , что "События" это попытка отобрать хлеб у Яндекс карт. У СитиГида событие показывается просто значком без подробностей. У Навитела (как и у МЯК) при нажатии на точку можно узнать дополнительную полезную информацию (время создания, комментарий)...

6
Speedcam Navitel / Re: Navitel 5.0.3
« on: 14 December 2011, 19:27:49 »
Имеется версия Navitel 5.0.3.70. Работой навигатора пока доволен. Действительно вроде не тормозит и соединение со спутника происходит (?) быстрее. Но один казус, спутники и их количество в соответствующем разделе не показывает. Вопрос - это у всех так или нет? Заранее всем откликнувшимся спасибо  ;)
Чтобы показывал спутники, соединение должно быть через GPS API. Тогда скорее всего покажет, возможно не сразу, а как немного поработает... Через com-порты не показывает, хотя все ловит и работает. Вроде обещали исправить в следующих релизах, но скорость исправления неисправностей у Навитела широко известна...

7
Ты поставил, значит знаком с этими точками и если они изменятся (изменение скорости, положения, убрали точку), то можешь сам оперативно сделать актуальные изменения.
С чужой точкой едешь смотришь, если точка соответствует описанию, то можешь найти ее на карте и подтвердить с комментарием (типа "...камера висит...", "...гаи сидит в засаде...") или опровергнуть - поставить минус, если совсем неверно (точки нет) или прокомментировать, что ошибочно 

8
"Стрелки" стрелками, а над полосами часто вешают камеры которые следят именно за выездом на А-полосу и не смотрят за соседними...

9
С камерами над выделенными полосами вопрос сложный будет...
Камера есть? Есть!
Штраф может послать? Может!
Но она "опасна" только тем, кто едет по выделенке, а не по полосе рядом. Навигатор же не умеет определять на какой полосе стоит камера и на какой полосе движется автомобиль. А камеры эти будут стоять через каждые считанные сотни метров, чтобы желания проехать по А-полосе не было абсолютно никакого.
Обозначать их как "Стационарные камеры" скорее всего нельзя будет, иначе можно пропустить "нормальную" Стрелку настроенную на превышение скорости.
Может можно их ставить как "камера встроенная в светофор"? Так как для контроля проезда на красный есть своя  "камера проверяющая проезд на красный"...
Или вообще не отмечать, так как по выделенке ехать нельзя...

10
Добавить для некоторых типов предупреждений четкие определенные параметры.
Например лежак не может быть направлен во все стороны, иметь скорость больше 40 км/ч (при разрешенной скорости выше 40-50 он не имеет смысла - будет проходится на любой машине без снижения скорости). Опасный поворот со скоростью 90 км/ч это тоже как-то смешно (ну если только на трассе Формулы-1)...

11
Открываешь файл с базой в блокноте на компе и делаешь операцию "найти и заменить".
Например "Статическая камера, измеряющая скорость" меняешь на "Камера"; "Лежачий полицейский" на "Иск.неровн." и так далее как тебе удобнее

12
Если возможно, то для некоторых типов точек убрать возможность выбора неправильных пунктов. Например, пост ДПС может смотреть во все стороны, мобильная засада тоже может - их и не нужно трогать. А переездов, лежаков направленных во все стороны быть не может - следовательно убрать из чек-бокса эту возможность. И сделать обязательным выбор азимута, т.е. даже если направление действительно 0, то его нужно выбрать и подтвердить. Возможно даже с вопросом: "Азимут "0", Вы уверены?"
Относительно скорости тоже самое. Объект со скоростью 0 - это бетонный блок поперек дороги, может быть даже с пулеметчиком. В остальных случаях скорость хоть 5 км/ч, но есть...

13
А можно переделать возможность установки лежаков в базу?
Чтобы нельзя было выбрать скорость 0 и направление во все стороны? Кстати скорость 60 и выше у лежаков тоже может быть только на трассе Формулы 1.
Сделали же обязательные коментарии при изменении рейтинга точки, да и новую поставить без описания, вроде, тоже не получится... 

14
Минусовать точку если она реально есть,но неправильно отмечена (скорость, направление..), думаю не стоит, т.к. так она из базы исчезнет. Если позволяют возможности, то просто исправьте ее. А вот автору (если у него таких косяков много - можно и нужно минус в карму, а то и не один, чтобы неповадно было). Уже надоели лежаки, ж/д переезды со скоростью 0, с направлением во все стороны...

15
Уже дожились до того, что люди не умеют изменить азимут!  :o  Думаю, что некоторый обязательный экзамен был бы актуален...
Причем ладно нужно было бы что-то  считать с компасом ;), но углы и направления предупреждений прекрасно и очень понятно подсвечиваются зеленым..

Pages: [1] 2 3