26 November 2024, 07:43:44
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 65 objects added, 87 objects edited, 21 object removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - erarner

Pages: [1] 2
1
Да.
Если есть какие-либо объекты требующие корректировки и их авторы не реагируют на комментарии, то можно писать здесь и указывать ссылки на комментарии/объекты.

3
MapcamDroid / Re: MapcamDroid v3.7.651
« on: 02 October 2018, 16:27:40 »
Просьба к MIC устранить небольшой баг в MapcamDroid - некорректную обработку нажатия кнопки  BACK (Назад) в разделе "Форум программы". В частности, при просмотре форума программы через приложение невозможно вернуться на предыдущую страницу. Нажатие указанной кнопки вызывает переход в меню настроек программы.
Для устранения данного бага не понадобиться много времени. Просто добавьте несколько строк нового метода. Пример, в котором необходимо будет переименовать соответственно объект, если требуется:
 @Override
 public void onBackPressed() {
 if(webView.canGoBack()) {
 webView.goBack();
 } else {
 super.onBackPressed();
 }
 }


Подробнее об этом можно почитать, например, на сайте http://developer.alexanderklimov.ru/android/mybrowser.php


Добавлено уточнение:
Как вариант, можно сделать обработку, например, двойного нажатия. Получим:
1. одно нажатие и есть страницы в истории - переходим на предыдущую страницу.
2. одно нажатие и нет страниц в истории - выход в настройки.
3. двойное нажатие и есть страницы в истории - диалоговое окно с вопросом "выйти из просмотра форума?", если нет, то переход к пункту 1.

4
Для измерения расстояния можно пользоваться длиной сектора предупреждения - ставите новую точку в нужное место карты (не подтверждая её), в меню редактирования точки выбираете настройку сектора предупреждений и работаете им, как линейкой.
хотел оптимизировать действия на несколько кликов меньше... но, действительно, не стоит на это тратить ресурсы разработчиков...
спасибо +1

5
Не хватает функции линейки в системе при работе на сайте mapcam.info...

Если бы была кнопка "измерить расстояние" ("Линейка" или тому подобное), по нажатию на которую можно было бы установить произвольную точку - начало отрезка (в идеале, желательно, что бы был выбор: устанавливать в произвольную точку или автоматически привязываться к существующим объектам), и , двигая мышкой по карте, передвигать второй конец отрезка, видеть длину этого отрезка в метрах, то такая проблема была бы решена полностью... По клику правой кнопкой мышки линейка бы закрывалась...
Так же линейка позволила бы легко контролировать как свои так и чужие объекты, не заходя в их редактирование.

UPD:  Передумал и сократил комментарий.

6
Вот и на обсуждались... :D Помог человеку... вижу, что сам обосновать не может, решил помочь обосновать необходимость отдельного типа "Муляж". Вроде бы подробно всё разжевал и обосновал.. в итоге был послан... читать...  ;D
Ладно, главное, что бы на пользу проекту пошло... Тип "Муляж" всё таки  нужен.

7

Да какая разница на что похож объект, если он штраф не выписывает, значит его можно обработать как муляж для отдельного типа транспорта и предупреждениея абсолютно никак не будут перегружать поездку. Даже если это объект на удаление, ну повесит в базе некоторое время. Если объект только появился и опасен, ему быстро поднимут рейтинг.

Сейчас я гружу базу от 1, потому что предупреждения для объектов с рейтингом 0 очень длинные и невыносимы.
В будущем я лично не собираюсь отключать оповещение для неопасных объектов и буду грузить базу с рейтингом 0, мне важно определить наличие объекта в базе или это новая камера, которой еще нет в базе, но оповещение нужно максимально короткое.
Лично Вы можете грузить полную базу, как собственно, к сожалению, должны и делать все те, кто планирует добавлять объекты, что бы не плодить дубликаты, пока не появиться механизм их отсеивать...
Но большинству пользователей предупреждение о всех объектах с рейтингом "0" - ненужно! Достаточно знать информацию о реальных опасностях и о потенциальных опасностях (муляжах). Отдельный тип позволяет сделать именно это.
По поводу коротких предупреждений для объектов с рейтингом "0" (Функция для тех, кто планирует добавлять объекты и выставил на загрузку рейтинг меньше 1). Я бы оставил для таких объектов только визуальное предупреждение и всё.
Если хочешь слушать только об опасных, то уже сейчас грузи с рейтингом от 1, но если ты первый попадешь под новую недобавленную камеру а тебе в ответ тишина, то тогда может станут понятны чувства слепого незнающего первооткрывателя, хотя когда ехал глазами коробку на столбе видел, но ты же знаешь у тебя все четко предупрежает только об опасных, нафиг эти неопасные.
к чему ты это написал, первооткрыватель? :)
в твоей фразе противоречие самому себе...  так же почитай внимательно всё, что написано выше на последних нескольких страницах...

8

Да какая разница на что похож объект, если он штраф не выписывает, значит его можно обработать как муляж для отдельного типа транспорта и предупреждениея абсолютно никак не будут перегружать поездку. Даже если это объект на удаление, ну повесит в базе некоторое время. Если объект только появился и опасен, ему быстро поднимут рейтинг.

Сейчас я гружу базу от 1, потому что предупреждения для объектов с рейтингом 0 очень длинные и невыносимы.
В будущем я лично не собираюсь отключать оповещение для неопасных объектов и буду грузить базу с рейтингом 0, мне важно определить наличие объекта в базе или это новая камера, которой еще нет в базе, но оповещение нужно максимально короткое.
Лично Вы можете грузить полную базу, как собственно, к сожалению, должны и делать все те, кто планирует добавлять объекты, что бы не плодить дубликаты, пока не появиться механизм их отсеивать...
Но большинству пользователей предупреждение о всех объектах с рейтингом "0" - ненужно! Достаточно знать информацию о реальных опасностях и о потенциальных опасностях (муляжах). Отдельный тип позволяет сделать именно это.
По поводу коротких предупреждений для объектов с рейтингом "0" (Функция для тех, кто планирует добавлять объекты и выставил на загрузку рейтинг меньше 1). Я бы оставил для таких объектов только визуальное предупреждение и всё.

9

Quote
Элементарно... :)

фото как доказательство и смена типа...
Преимущество в том, что пусть они хоть каждую неделю меняют муляж на камеру и наоборот... Программа будет уведомлять об этом. В отличие от ситуации с кучей мусора с рейтингом "0".
Ну не знаю.
С одной стороны рейтинг  0 у муляжа не есть хорошо. Когда едет человек и видит камеру у него естественная реакция притормозить, что может соответственно привести к дтп. А в основном рейтинг точек с  0 отключен.
А с другой стороны уравнять в рейтинге муляж и рабочую камеру тоже не очень как то.
Тяжело Вам объяснить, что это будет самостоятельный тип объекта, со своими рейтингами... Уже которое сообщение подряд пишем об одном и том же...  *UMNIK* попробую ещё раз другими словами...
Сейчас именно такая ситуация как Вы описали... Либо отключаем всё с рейтингом "0" и едем в тишине с ожиданием штрафа, либо включаем информирование таких объектов и "закипаем" от потока информации, пытаясь разобраться, где муляж, где мусор... возникает "естественная реакция притормозить, что может соответственно привести к дтп"...

При появлении в системе отдельного типа "муляж", камера, если не настоящая, т.е. муляж, то у неё меняем тип на "Муляж". При этом рейтинг оставляем больше 0.У муляжа реальной камеры рейтинг "0" не будет. Если муляж с рейтингом "0", то это такой же мусор как и всё остальное с таким же рейтингом. Муляж как и любой другой объект он либо есть и несёт опасность для водителя (рейтинг больше 0), либо его нет.

В итоге получаем из всего мусора скрывающегося за рейтингом "0", мы постепенно выведем все реальные муляжи камер в тип "муляж" с рейтингом 1 и более (именно о них будет сообщать программа в соответствии с настройками каждого пользователя), метеостанции и тому подобные (не несут опасности водителю) станут муляжами с рейтингом "0" (либо по-прежнему, если лень менять тип, останутся камерой с рейтингом "0". О них, при нормальных настройках, программа сообщать не будет, но и другим пользователям не повадно будет добавлять дубликаты этих объектов - есть уже один "недомуляж").

В ИТОГЕ программа начнёт сообщать о реальных муляжах, на месте которых может появиться реальная камера... а далее как уже я написал:

Добиваясь отдельного типа "Муляж", мы как раз таки и уменьшаем вероятность попасть на камеру в таких ситуациях, т.к. никто не даст гарантию, что муляж не поменяют на камеру... А при уведомлении о муляже, тут уж водителю самому решать: учесть предупреждение сейчас, или получить штраф и выложить фото для перевода муляжа в один из типов камеры.


10
Допустим сделали отдельный тип "муляж". А наши доблестные контрольные органы взяли и запустили в роботу этой точки.
Тогда как?
Элементарно... :)

фото как доказательство и смена типа...
Преимущество в том, что пусть они хоть каждую неделю меняют муляж на камеру и наоборот... Программа будет уведомлять об этом. В отличие от ситуации с кучей мусора с рейтингом "0".

Добиваясь отдельного типа "Муляж", мы как раз таки и уменьшаем вероятность попасть на камеру в таких ситуациях, т.к. никто не даст гарантию, что муляж не поменяют на камеру... А при уведомлении о муляже, тут уж водителю самому решать: учесть предупреждение сейчас, или получить штраф и выложить фото для перевода муляжа в один из типов камеры.

11
Но, на сколько я понял, на данный момент не реализован ни один форматно-логический контроль при добавлении/изменении/сохранении объекта.  И в этом проблема...
Почему не реализован, вот, например, при выборе контроля "в спину", появляется настройка дистанции контроля.
При выборе камеры контроля средней скорости - появляется доп. контроль участка.
НЕ видел, т.к. не добавлял такие объекты.. перегнул палку. прошу прощения...Но сути это не меняет, элементарные вещи стоило бы реализовать...
По теме дискуссии:
Очевидно, что в любом деле нужно соблюдать определенный баланс между:
  • удобством пользования для конечного потребителя
  • удобством поддержки и разработки со стороны разрабортчиков
  • удобством управления и контроля сос тороны "редакторов"
  • критичностью и полезностью того или иного функционала.

Можно нарисовать идеальную картинку мира, с 100+ разными типами на все случаи жизни. (зима/лето/день/ночь/муляж/ремонт/и т.п.)
Но нельзя забывать о том, что это еще надо поддерживать и обслуживать.

В том то и дело, что добавить описанные форматно-логические контроли не составит труда.... любой студент второго курса справиться за несколько дней, не говоря уже о опытном разработчике...

По поводу удобств.. :) предложенные форматно-логические контороли решают 3 из 4 озвученных Вами проблем удобств... так что, думаю, даже если это "неудобно разработчикам" можно выделить время и реализовать это...

1. В программе просто добавляется отдельная настройка оповещения для объектов с 0 рейтингом. Где можно отключить и зумер и голос, по желанию клиента. Она может быть как глобальной (одинаковая для всех типов), так и индивидуальная (для каждого типа).
Программа очевидно умеет распознавать объекты с 0 рейтингом, поэтому допилить доп. настройку под такие объекты мне предстваляется несложным с т.з. разработки
Реализация всего перечисленного функционала потребует больше ресурсов, чем просто добавить в таблицу ещё один тип объекта... :) И не решит поставленную задачу...

Спасибо за участие. Платон только как пример. Уж очень подходящий, наглядный. Рейтинг? Рейтинг в том то и дело - если "0", то непременно муляж. А какой же он муляж? Максимально короткое оповещение это не значит совсем пустое. Сделать можно, а гибкой настройки нет.
Пока все говорят о том как можно "вывернуться" из ситуации.
Никто не сказал чем будет плохо, когда муляжи будут самостоятельным типом. Одно лишь сомнение прозвучало - за муляжами в новый тип переползут все объекты с рейтингом "0". Ещё было пожелание идентифицировать муляж. Так на то и описание, на то и доп. информация. Если это не муляж, то у него будет другой тип и другое описание.
Муляжом он будет для всех, кроме грузовых.
Муляжем будет считаться любой неопасный объект для конкретного типа транспорта, при этом он может быть опасен для другого типа транспорта, что и будет возможно с раздельным рейтингом.
Про муляжи. Не нужно путать тёплое с мягким... :)
Муляж - это объект, который для всех видов транспорта "муляж".
А то, что Платон не нужен мото, поэтому он муляж - это в корне не правильно... Он по прежнему остаётся камерой "Платон". Просто информирование о них для мото будет отключено.  Этот вопрос должен решаться типом транспорта и страной (как это описал Dusha999 - поддерживаю одно приложение с различными профилями и учетом страны). Разработчик, собственно уже сделал шаг к этому - ввёл 3 типа транспорта. Но вопрос муляжей это не решает - для них нужен отдельный тип.

12
Про форматно-логические контороли...
Я уже описывал подробно частичный пример такого контроля. Но наверное, действительно, "слишком много букаФ"... ;)

Изложу коротко:

* При сохранении (создание нового объекта, редактирование объекта, подтверждении объекта добавленного из программы) проводить анализ заполненных полей свойств объекта, а так же выдавать аналитическую информацию о близ лежащих объектах. Подробнее пункт 2
*В истории объекта сохранять данную аналитическую информацию. Подробнее там же пункт 2

В дополнение:
* поменять структуру баз данных (массивов данных): отделить общую базу от песочниц личных объектов. Подробнее Пункт 3
* для возможности анализа позволить видеть удалённые объекты, а пользователям ограниченного круга лиц - восстанавливать удалённые объекты. Подробнее Пункт 1 и уточнение здесь
* упростить процедуру добавления и подтверждения объектов, а именно позволить программой создавать и отгружать на сервер необходимые фотографии с автоматической привязкой к новым и существующим объектам. Подробнее

Более подробно на уровне технического задания описано в предыдущих постах.

Это действительно позволит вывести проект на новый уровень: пользователи смогут приносить пользу, а не заниматься ненужной видимостью работы, которую имитируют некоторые пользователи постоянно "минуся" и удаляя чужие объекты, зачастую не особо вникая в суть вопроса...  Другие же наоборот, не разобравшись в правилах проекта, добавляют всё подряд... В итоге процесс идёт... а толку...

Если система минимизирует вероятность создания дубликатов, объектов не соответствующих правилам, а так же упростит корректное добавление новых, и подтверждение и редактирование старых объектов, а так же анализ объекта и его соседей,  останется только пользоваться предложенными механизмами и наслаждаться, а не бессмысленно кликать мышкой и клацать на клавиатуре...

13
Ну а каким образом сейчас Платоны стали - Муляжами? т.е. с рейтингом "0" для авто.
Всё просто. Как только собственно муляжи получат свой тип, так в рейтинге "0" останутся только их следы.
Рейтинг "0" вернет себе статус неподтвержденных. И Платон на рейтинге "0" уже не будет муляжом. Если у Платона рейтинг "0" это не муляж, это неподтвержденный объект.
Я не знаю как ещё объяснить. По мне так всё понятно. Проблема муляжа Платона это проблема за уши притянутого муляжа к рейтингу "0". Если к нулевому рейтингу подцепили фразу "Муляж", то фраза не разбирает где муляж, а где не подтвержденный Платон. Для нее (фразы) отправная точка - рейтинг "0".
Многое из этого всего лишь Ваши предположения.

В общем, и я об этом же самом устал говорить.
"Муляж" не должен иметь видимого отношения к рейтингу. Ни ноль, ни вообще как-то.
Я ТОЖЕ ЗА отдельный муляж!
Только вы хотите пойти простым очевидным неправильным (очередной костыль) путем - сделать отдельный тип для муляжей.
Я хочу оставить муляжи в своих типах, но сделать отдельные настройки для муляжей.
И тот и другой вариант потребует каких-то усилий от разработчиков.
Если уж делать, я предлагаю сделать не "как проще", а "как правильно".
"как правильно" - именно здесь и закралась ошибка в Ваших рассуждениях.
Делать в базе ещё одно поле для метки "муляж" (свойство объектов) для каждого типа объекта это хорошо. И я сам поддержал бы такое рациональное решение.НО здесь есть одно жирное НО: без форматно-логического контроля это будет не "+", а "-" проекту!
Поясню подробней.
Сколько у нас на данный момент типов объектов? 8 видов камер + 4 мобильных засад + 1 стац.пост + 15 знаков = 29 типов
А сколько из них могут быть муляжами? Всего лишь 8 камер (максимум 13 с засадами и постом).
(возможно, немного ошибся в подсчетах, но сути это не меняет).

   Получается, ради нескольких типов камер (допустим, притянем за уши и добавим муляж засады), Вы предлагаете добавить всем объектам новое свойство...
Получаем действительно свалку: из рейтинга "0" вытягиваем мусор и дробим его ещё "на муляж не  муляж".   Лежачий полицейский с рейтингом 0  в Вашем случае равен лежачему полицейскому с рейтингом больше 0 и с отметкой муляж. Фактически - мусор, не существующий на данный момент объект.   И т.д. по всем объектам...
Именно поэтому нужен форматно-логический контроль: свойство "муляж" должно быть доступно только определённым объектам!  Но, на сколько я понял, на данный момент не реализован ни один форматно-логический контроль при добавлении/изменении/сохранении объекта.  И в этом проблема...
    С учетом того, что мне, как водителю,  абсолютно без разницы, какой камеры муляж, если мне сообщают про муляж и его скорость, этого достаточно, что бы обратить внимание на данный объект... Если захочу - почитаю в описании к объекту, что же там имелось ввиду...Правильным решением будет ввести отдельный тип объекта "Муляж" и не городить огород...

14
   Двумя руками  "ЗА" отдельный тип объекта "Муляж".
   В дополнение к вышесказанному, скажу, что это так же позволит в пару кликов мыши менять тип объекта, в случаях когда это необходимо, а не устраивать танцы с бубном для изменения рейтинга.
   Мне, как водителю, лучше пусть сообщит о муляже, чем промолчит об объекте с рейтингом 0 (сообщать про все объекты с рейтингом 0 так же не вариант). А если за последнее время вместо муляжа реальную камеру поставили?...

15
MapcamDroid / Re: MapcamDroid v3.7.651
« on: 24 September 2018, 07:14:24 »
Извиняюсь конечно, но он еще и карту показывает? А это как сделать, а то у меня просто прицел на черном фоне?
https://www.mapcam.info/forum/index.php?topic=1525.msg72964#msg72964

Pages: [1] 2