24 November 2024, 06:05:53
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 49 objects added, 45 objects edited, 16 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - vps25k

Pages: [1]
1
Да не работает у Вас Яндекс. Вы попробуйте сами. Напишите - куда "жмакать"? Первые две позиции: Киви и ВебМани позволяют перейти по ссылке, Яндекс - нет.

2
Господа модераторы, инициаторы проекта, ветераны куликовской битвы и т.д.! К сожалению, но все что Вы пишите, это разговоры "для бедных". Вы поймите, народ Вам говорит и Вас просит предоставить возможность поддержать проект другим удобным способом для народа, подчеркиваю, - для народа!, способом. Вы же кидаете один вариант "круче" другого. Вы понимаете, что сейчас платежные системы, например, такие как Киви, Гугл - разве что только "в трусы не лезут". Киви при регистрации просит согласие на доступ к контактам моим и контактам моих контактов. Написал Вам, что это для меня не приемлемо. Кстати, если сравнивать Киви с Яндексом, который у Вас не работает, последний намного "честнее", оставляя на усмотрение владельца кошелька "светить" персональными данными. Вы рекомендуете через Гугл Плей. Я Вам еще раз аргументирую,  что учитывая защищенность мобильной связи и наших телефонов,  делать привязку банковской карты к своему аккаунту абсолютно не разумная идея, которую я не буду делать. Если у Вас нет других вариантов и не предвидится, то Вы так и озвучьте. Знаете, не очень нравится выступать в роли просителя у людей, которые делают удобно только для себя, предоставив народу два абсолютно "голимых" способа поддержки проекта.

3
Господа, есть какая-либо инфа или предложение по оплате. Модераторы, Вы читаете новые темы? Проект заинтересован в поддержке? Я абсолютно согласен с одним из постов, автор которого называет предлагаемые Вами системы оплаты "странными персонажами".  Честно Вам скажу, неделю!!! пытался создать кошелек в Киви через свой телефон. Глухо! Они тупо даже СМС не присылают. Звоню на их линию - время ожидания 20 минут.   Хорошо! Решил зарегистрироваться через один из предлагаемых аккаунтов. Так они при регистрации разве что в трусы не лезут. Ну и зачем мне еще один соглядай? Есть варианты продления подписки. Я могу перекинуть деньги на телефон модератору, на карточку - дайте какие-нибудь варианты? есть варианты продления подписки другими пользователями?

4
Что так болезненно реагируешь? Слепые! Тупые! 
Я специально звонил в службу технической поддержки Навитела. Оператор смутившись, видимо, не я первый, сказала, что действительно в обновлениях карт России (кажется Q4) светофоров нет. Для кого это критично, можно откатиться к предыдущей версии "3". Если "3"-ка при обновлении на "5" была стерта (мой случай), можно запросить у тех.поддержки дистрибутив предыдущей версии. На официальном форуме администраторы с начала года народ кормят "завтраками", равно как и операторы тех.поддержки. Когда будет релиз карт со светофорами - неизвестно. Но то что без них неудобно - факт, тем более, что к хорошему привыкаешь быстро.

Pages: [1]