23 November 2024, 17:29:52
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 66 objects added, 80 objects edited, 36 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - StepaSemenov

Pages: [1] 2
1
MapCam.info / Re: Сайт заблокирован?
« on: 28 August 2023, 08:43:30 »
Кто подскажет, откуда тянутся карты? А то надписи....
OpenStreetMap

2
MapCam.info / Re: Сайт заблокирован?
« on: 22 August 2023, 01:51:27 »
В последние месяцы заметил, что сайт сильно подтормаживает. Сейчас пробую внести корректировки после поездки, вообще толком ничего не работает. Ужасно всё тормозит. Переход на mapcam1.info тоже не спасает ситуацию. Попробовал на смартфоне через мобильный интернет - тормозит. Попробовал через впн - тормозит. Поэтому думаю, что не у одного меня такие тормоза. В чём может быть дело?

3
Это то понятно только ссылкой на объект пожет поделиться только владелец точки.
Также остаются ссылки у тех, кто уже правил объект или комментарий к нему оставлял. Через суточную историю добавленных, отредактированных и удаленных тоже можно найти ссылки. Но, конечно, определенные сложности в поиске объекта появились.

4
Всем, доброго дня. Крым переведите в Россию: украинским он в обозримом будущем не будет. Въехал в Крым - надо переключать на украину, а там обновление, а интернета нет - так и едешь до места уже без mapcamp.
Скорее всего, для разделения базы на страны используются международные геотеги, по которым Крым сами понимаете чей.

Базу любой страны можно скачать заранее, пока интернет есть. Потом, когда связи не будет, просто переключиться на нужную страну, программа сама подхватит нужную базу без обновлений.

5
Пользуюсь программой очень давно. Всё устраивает. Но почему нельзя реализовать возможность добавления к общей базе объектов личных точек пользователя, только на его устройстве (так реализовано в Стрелке). Я добавлял объекты в общую базу, но процедура согласования очень долгая и не такая уж прозрачная. Наверное для общей базы это так и надо. Но вот реальная ситуация я еду в одну сторону на 2 тыс. км. отмечаю точки (ямы, новые камеры и т.п.), через день назад. Если бы можно было подключить только на моем устройстве  мои точки сразу же, не загружая в общую базу было бы очень удобно на обратном пути. А так, пока точки согласуют я уже назад вернусь. Это не удобно. Думаю реализация данной функции поднимет рейтинг программы!
Если каждый начнет только под себя точки добавлять, то какой смысл в программе, если о добавленных точках и так знаешь, а другие их не увидят и им никакой пользы? В итоге также и тебе никакой пользы от других не будет.
О каком согласовании речь? Отмечай точки, по приезду откорректируй и выгружай в базу. На обратном пути программа о них уже будет предупреждать. Только заранее почитай в разделе Помощь, как сразу сделать максимально правильно, не вызывая вопросов у местного сообщества. Возможно, из-за маленькой кармы нет возможности сразу добавить большое количество точек. Это защита от того, чтобы неопытный, не разобравшись, не завалил базу мусором, который всем потом разгребать придется. Надо сначала показать, что знаешь, как правильно делать. Но тут надо с чего-то начинать, чтобы карма росла. Если твои точки никто не увидит, никто и карму не поднимет, и не поправит, если ошибки при добавлении допущены.

6
Тема превратилась во флуд.... спасибо, как всегда, известным личностям, которые сами конкретно ничего не предлагают по теме вопроса.
В целом, предлагаемые Вами варианты имеют право на жизнь. Какие-то мелочи доработаются в процессе. Но ещё важно, как будет доработан MCD, ведь они с базой одно целое. Возможно, под какие-то пожелания при доработке MCD придется в базу ещё какие-то изменения вносить. Главное понимать, что те титанические усилия, о которых Вы говорили, будут приложены, тогда и обсуждение пойдет более продуктивно. А пока непонятно, то ли всё переделывать будут, то ли ограничатся добавлением нескольких новых типов, что также облегчит сложившуюся ситуацию, то и с идеями неясно, к какому решению их предлагать. Поэтому в теме некоторое затишье.

7
Тогда такой вариант, еще проще, думаю можно убрать будет тогда иконки контроля средней скорости, т.к. визуальная информация о контроле средней скорости ЗАРАНЕЕ водителю, в принципе, не нужна. А после проезда камеры пойдет отсчет средней скорости и расстояния (звуковое предупреждение о средней скорости сохранится).
Мне кажется, желтый фон камер контроля средней скорости наиболее привычен. Предлагаемый Вами вариант хорош, когда камера измеряет и среднюю, и мгновенную скорость. А если только среднюю, тогда будет неудобство. Перед камерой средней скорости скорость можно не сбрасывать резко, а ехать какое-то время с превышением, плавно снизив среднюю скорость дальше. Но не проехав камеру не поймешь, какую скорость она измеряет, и всегда придется снижать скорость заранее, даже если камера контролем мгновенной скорости не опасна.

8
Весь сыр-бор разгорелся из-за невозможности визуально отличить ККПДД, контролирующий скорость и не контролирующий. В предлагаемом варианте только озвучка из TTS перейдет в штатную, визуально всё останется без изменений. Если всё так сложно реализуемо, не проще ли тогда просто разбить ККПДД на два типа: с контролем скорости и без? Можно ещё добавить к направлениям контроля нарушений, помимо в попутном и во встречно направлении, контроль во всех направлениях. Как я понимаю, из-за этого появятся новые типы для камер контроля скорости, полосы и ККПДД. Может, это предложение выглядит, как  костыль, но хотя бы понятно, как его реализовать и совместить со старыми версиями программы. Я думал, что в новой версии будут реализованы какие-то визуальные изменения, позволяющие отличить один ККПДД от другого. А если всё остается без изменений, стоит ли прилагать эти титанические усилия на перестройку базы?

9
Список фиксируемых нарушений из московского техзадания на сайте госзакупок:

•   Нарушения правил движения по автомагистрали
•   Выезд в нарушение ПДД на полосу встречного движения
•   Выезд на перекресток в случае возникновения затора
•   Выезд на трамвайные пути встречного направления
•   Движение задним ходом в запрещенных местах
•   Движение по обочине
•   Движение по полосе, предназначенной для движения маршрутных транспортных средств
•   Движение по разделительной полосе
•   Движение по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, полосам для велосипедистов
•   Нарушение габаритных параметров
•   Нарушение правил маневрирования
•   Нарушение правил остановки транспортных средств на местах для инвалидов
•   Нарушение правил остановки (ближе 15 м) в местах остановки маршрутных транспортных средств или такси
•   Нарушение правил остановки во втором ряду
•   Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на местах стоянки легковых такси
•   Нарушение правил остановки на местах для резидентов
•   Нарушение правил остановки на островках безопасности
•   Нарушение правил остановки транспортных средств
•   Нарушение правил остановки транспортных средств на пешеходном переходе
•   Нарушение правил остановки транспортных средств на тротуаре
•   Нарушение правил остановки/ стоянки транспортных средств и правил оплаты парковки
•   Нарушение правил остановки/стоянки транспортных средств на велодорожке
•   Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
•   Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства
•   Нарушение правил применения мотошлемов
•   Нарушение правил применения ремней безопасности
•   Нарушение правил проезда переезда
•   Нарушение правил проезда перекрестков
•   Нарушение правил размещения транспортного средства на газоне
•   Нарушение правил стоянки по нечетным числам
•   Нарушение правил стоянки по четным числам
•   Нарушение правил стоянки транспортных средств
•   Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах
•   Нарушение требований дорожных знаков и дорожной разметки
•   Нарушения установленного скоростного режима
•   Не представление преимущества пешеходу на пешеходном переходе
•   Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков
•   Несоблюдение направления движения по полосам
•   Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
•   Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке
•   Пересечение стоп-линии при запрещающем сигнале светофора
•   Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
•   Проезд на запрещающий сигнал светофора
•   Фиксация скорости движения ТС на протяженном участке дороги
•   Фиксация ТС с незаконной установкой опознавательного фонаря такси на крыше, цветографических схем, устройств для подачи специальных световых сигналов
•   Фиксация ТС, не прошедших технический осмотр

Что-то можно объединить в группы, а то сильно много получается, при том, что некоторые нарушения близки по смыслу.

10
Просьба, ещё раз внимательно прочитайте мой предыдущий пост. Берём комплекс контроля пдд и настраиваем, как Вы предлагаете, зумер на превышение. Но это совсем не то, поскольку зумер о том, что объект представляет повышенную опасность - за полосу оштрафуют, даже если двигаться со скоростью 20 км/ч нужен не только в этом случае. Т.е., зумера нет, а штраф есть. А условия предупреждать при скорости меньше ращрешенной на определенное пороговое значение тоже нет. Один тип не настолько гибок в настоящее время, чтобы подстроить его под несколько условий. Оповещать если есть контроль полосы, но при этом, не оповещать при других существующих условиях.
Мне кажется, зуммер как раз и предназначен для того, чтобы не забыться и не превысить скорость. У отца в машине зуммер трещал по поводу и без, чем действительно раздражал. Я сейчас себе настроил +18 для тех объектов, что измеряют скорость, для остальных вообще выключил. Голосового и визуального предупреждения вполне достаточно, чтобы принять во внимание предстоящий контроль, а если за 500 метров незаметно приблизился к скоростному порогу, зуммер об этом предупредит. И поэтому вдвойне непонятно, почему у камеры, контролирующей в том числе и скорость, убирают это важное предупреждение?
Ну а под Ваши желания тогда нужно делать один тип и галочками расставлять все контролируемые виды нарушений. В настройках программы под каждый контролируемый вид нужно делать свои настройки зуммера и т. п. И потом в движении если контролируется только один вид, то выводить стандартный значок, а если несколько видов, то выводить значок ККПДД, а вторым полупрозрачным окошком с противоположной стороны набор иконок с контролируемыми видами. И голосовые предупреждения: "Впереди контроль: скорости, светофора, рядности, разметки ......". Также нужна возможность отключать предупреждения о некоторых видах (возможно, как раз в индивидуальных настройках для каждого вида). Например, мне неинтересен контроль ОСАГО, контроль ремней и телефона (всегда пристегнут, телефон автоматически к машине подключается и во время движения звонки принимаются через систему автомобиля).
Ну а мифических активистов, о которых так много говорят, и которых сначала искали в московской области, теперь и в ленинградской, краснодарской и других областях попросту нет. В каждом регионе есть пара-тройка неравнодушных людей, которые и наносят объекты на карту. Да, возможно, они допускают ошибки, но далеко не все, в принципе, знают о существовании форума и, уж тем более, что без обсуждения на нем нельзя ничего делать. Практически везде форум это место, где можно поболтать по душам.
А при чем тут форум? Есть правила, в которых всё сказано. Да, там нет точного определения ККПДД, но про камеры, контролирующие проезд на красный, всё четко определено. Скорость такие камеры не контролируют. И не надо читать никаких форумов чтобы понимать, что отключение предупреждений о контроле скорости - это прямое нарушение правил и опасная для окружающих самодеятельность.

11
Как раз Вы абсолютно не правы. Про скорость не замалчивается в случае с камерами на светофор, а даже наоборот, программа о скорости очень громко предупреждает, даже если этого особо не хочешь. Да, это можно отключить, если как следует порыться в настройках, но далеко не каждый это делает. Да и нет пока на проекте типов точек без замера скорости, не предусмотрено.
Замалчивается контроль скорости. Ограничение скорости звучит у каждого объекта, и это совсем не одно и тоже, что контроль скорости. Лежачие полицейские, опасные повороты, переходы и т. п. скорость не измеряют, а ограничение скорости звучит. Также и с камерами на красный или на полосу. Поэтому для камер контроля светофора, измеряющих скорость, должен быть тип ККПДД и никак иначе.
Ну и из чистого любопытства посмотрите сколько сегодня только в ленинградской области было добавлено камер с названием контроль перекрестка и типом камера на светофор (больше двух десятков). А это все АвтоУраган-всм-2, фиксирующий всё, что только можно придумать. Почему то им, в Питере, тоже удобно именно так. И, не исключаю, что тоже из-за того же зумера, который многих выбешивает. А если тип только один - комплекс, то зумер, хоть убейте, не выключить для комплексов с типом светофор и не включить для комплексов с типом полоса и разметка.

Примерно такой же крик был, когда на комплексах делали одновременный замер мгновенной и средней скорости. В итоге был вердикт - так делать нельзя, надо ставить точки на мгновенную скорость и отдельно участок контроля средней. Здесь, по сути, те же яйца, вид сбоку. Тип комплекс контроля пдд очень многих выбешивает.

В нашем регионе все камеры, контролирующие светофор также, неотъемлемо фиксируют скорость. Не умеют они по-другому.

Лично для меня, нулевая скорость не в приоритете, поскольку ну нет у нас в регионе камер, которые бы не имели блока измерения скорости (да и вряд ли кто-то решится в нашей провинции взять и разом поменять все камеры на устройства другого производителя). Я не для себя стараюсь - люди во многих других регионах давно испытывают неудобства. Просто раньше их особо никто не слышал, да и до последнего не нашлось желающих создать тему на форуме. Именно поэтому крайним оказался я, хоть и не особо этого жаждал.
А вот и самая главная ошибка. Не должно быть такого, что в каждом регионе какая-то группа активных пользователей устанавливает свои правила. Правила общие, и водитель, если едет из одной части страны в другую, не должен заходить в каждую точку на своем предполагаемом пути и изучать, что же в каждом регионе наворочено. Всё должно быть интуитивно понятно. А эти междусобойчики приводят к штрафам для других водителей.
Зуммер можно настроить на превышение 15-19 км/ч. И в таком случае он будет звенеть только при превышении. В чём проблема?
В общем, всё больше ужасаюсь происходящему. Повырубали массу предупреждений ради своих желаний, наплевав на остальных. Остается опасаться каждого предупреждения, мало ли кому что взбрело в голову при добавлении точки, точной информации не узнать (((

12
Как и в случае с камерами на полосу, все идентично. Тип точки говорит о контроле светофора (это и красный и стоп-линия и светофор, кому как больше нравится), скорость обнулить нельзя, о ней оповещается стандартными средствами. Воспоминания о том, как это было исторически большинство участников проекта (особенно, новичков) совсем не интересует.
Как раз неидентично. В истории с ККПДД или контролем полосы всё понятно: есть желание разделить оповещения на контролирующие и не контролирующие скорость. Здесь же что камеры на красный с контролем скорости, что без контроля скорости, обозначаются одинаково -  Камера проверяющая проезд на красный свет. Для чего замалчивается, что камера может ещё и скорость измерять?
Так или иначе, мы тогда возвращаемся к тому, что может существовать только один тип точки - комплекс контроля пдд. Можно вообще нигде ничего не прописывать, надо приготовиться к тому, что могут оштрафовать за все мыслимое и немыслимое (накрыться простыней и ползти на кладбище). Ну а стандартная база пусть оповещает только о треногах
Не согласен. Хоть современные камеры могут контролировать до 12 видов нарушений, главное не то, что они могут, а то, что делают. Не станут все камеры ККПДД. Посмотрите бегло на карту, есть сотни (или тысячи) камер, которым, к примеру, кроме скорости, или кроме проезда на красный и стоп-линии, или кроме рядности и полосы больше НЕЧЕГО контролировать. Вот они и останутся в своих стандартных значениях. Ну а если сейчас многие камеры ставят там, где они могут контролировать несколько нарушений, то в чём проблема, что они все станут ККПДД? Ну и пусть будут.

13
По данной теме считаю, что сейчас самое главное разделить объекты на
Комплекс контроля ПДД, который в обязательном порядке должен включать скорость (оставив классический значок). и на Комплекс контроля не измеряющий скорость.
Мне тоже кажется, что первостепенная задача - это устранить причину конфликта, остальное второстепенно. Основная задача - создание отличий в оповещениях о ККПДД измеряющих и не измеряющих скорость, не используя TTS. На мой дилетантский взгляд, самое простое решение - это разделение ККПДД на два соответствующих типа. Но, может, оно и не простое для реализации с учетом возможных конфликтов со старыми версиями программы и т. п.
Также желательно выяснить историю вопроса в другом регионе, в котором контроль скорости и контроль проезда на красный – это только контроль проезда на красный. Для чего так делается? Если есть какой-то практический смысл, то нужно подумать, как его реализовать в ККПДД. А если банально для того, чтобы такие камеры в стандартной базе оказывались, то такой подход ни в какие ворота не лезет.
Может, есть ещё какие-то конфликты интересов. Важно их все сейчас выслушать и решить, что с ними делать. Другого шанса что-то поправить, боюсь, потом не будет.

14
- ОСАГО (с марта 2022 года)
А есть ли смысл предупреждать о контроле ОСАГО? Во-первых, у 99,99% ОСАГО и так есть. Во-вторых, к тому, у кого вдруг нет, за 500 метров до камеры страховой агент в машину не запрыгнет и страховку не оформит.

15
Почему всё обсуждение вопроса ушло либо в комменты к объекту, либо в личку? Мне кажется, это не вопрос конкретной точки, он системный.
Знакомство с программой у меня началось с машины отца, так как она стояла там на ГУ. Я ей пользовался по умолчанию, особо не вникал и в начале думал, что программа фуфло, так как показывает муляжами опасные, на мой взгляд, камеры, на которые даже радардетектор срабатывает. Поспорили с отцом на эту тему. Он меня убеждал, что местное сообщество всё знает и правильно обозначает.  В итоге, после некоторых процедур,  я с треском проспорил. И так отец меня в этом убедил, что когда появлялись вопросы о способности какой-то камеры контроля полосы в этом месте ещё и светофор контролировать, я их душил на корню, полностью доверяя программе. Отец вышел на пенсию и уехал вместе с машиной жить в деревню, поэтому пришлось с нуля самому вникать, что и как. И вот вчера я сталкиваюсь с тем, что оказывается, всё совсем не просто. Начал разбираться с одним вопросом, а в итоге новых вопросов появилось больше, чем ответов.
1.   Почему в правилах в разделе Помощь не прописан порядок добавления ККПДД? Для всех других камер порядок определен. Может, это снизило бы накал?
2.   Почему игнорируется порядок, определенный руководством проекта? Вроде четко сказано, как поступать с ККПДД, но втихаря всё делается по-другому.
3.   Почему в личку пишут, что на форуме только флудильщики, а те, кто приносит реальную ползу, свое мнение тут не выражает. Это что за тайное сообщество такое, где оно формирует свою точку зрения и почему её, не обсуждая, сразу принимает в расчет?
4.   Почему, как выяснилось, в каждом регионе свои правила? В одном, если нет контроля скорости, то это не ККПДД. В другом контроль скорости и контроль проезда на красный – это только контроль проезда на красный. Но ведь в правилах про светофорные четко сказано «4.1 Данные камеры отслеживают соблюдение сигналов светофора. При приближении к ним выдается такое же предупреждение, как и для фиксированных камер, но вследствие отсутствия предела скорости сообщается только близость к таким камерам.» Как так? Откуда водители должны узнать, что в каком-то регионе программа их может не оповестить, просто потому, что кто-то так решил? Что это за эгоизм? Ведь эти тайные решения реально ведут к штрафам для других водителей. И где ознакомиться с остальными региональными тайными решениями, не соответствующими общим правилам?
5.   Почему мне предлагают пользоваться TTS и принять те решения, которые они, в обход мнения администрации проекта, затеяли ради того, чтобы им самим не пользоваться TTS?
6.   Как быть тем, у кого TTS недоступен? При реализации решений, подтвержденных администрацией, все будут предупреждены об опасности. При реализации решений, придуманных под свои хотелки тайным сообществом, водители остаются вообще без предупреждения.
7.   По датам смотрю, что вопрос этот назрел давно, и до сих пор не решен. Нельзя ли, наконец, придумать какое-то решение, удовлетворяющее все стороны: новый тип, или особенности оповещения при контроле скорости (как с муляжами, другая иконка, другая озвучка), может, ещё что-то можно придумать? Тогда бы и тайное сообщество, и ничего не подозревающие водители остались бы в плюсе.

Наверное, за мои «Почему…?» к следующей поездке карма будет на уровне стандартной базы, немного осталось. Но у меня только вчера на происходящее глаза открылись, поэтому не смог промолчать. Можно сказать, вера пошатнулась, и «заветам» отца относительно точности программы я больше не могу следовать, понимая, что я зря душил свои сомнения относительно некоторых камер, и всякое может быть (и есть в некоторых регионах).

Pages: [1] 2