1
MapCam.info / Re: Сайт заблокирован?
« on: 28 August 2023, 08:43:30 »Кто подскажет, откуда тянутся карты? А то надписи....OpenStreetMap
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
Кто подскажет, откуда тянутся карты? А то надписи....OpenStreetMap
Это то понятно только ссылкой на объект пожет поделиться только владелец точки.Также остаются ссылки у тех, кто уже правил объект или комментарий к нему оставлял. Через суточную историю добавленных, отредактированных и удаленных тоже можно найти ссылки. Но, конечно, определенные сложности в поиске объекта появились.
Всем, доброго дня. Крым переведите в Россию: украинским он в обозримом будущем не будет. Въехал в Крым - надо переключать на украину, а там обновление, а интернета нет - так и едешь до места уже без mapcamp.Скорее всего, для разделения базы на страны используются международные геотеги, по которым Крым сами понимаете чей.
Пользуюсь программой очень давно. Всё устраивает. Но почему нельзя реализовать возможность добавления к общей базе объектов личных точек пользователя, только на его устройстве (так реализовано в Стрелке). Я добавлял объекты в общую базу, но процедура согласования очень долгая и не такая уж прозрачная. Наверное для общей базы это так и надо. Но вот реальная ситуация я еду в одну сторону на 2 тыс. км. отмечаю точки (ямы, новые камеры и т.п.), через день назад. Если бы можно было подключить только на моем устройстве мои точки сразу же, не загружая в общую базу было бы очень удобно на обратном пути. А так, пока точки согласуют я уже назад вернусь. Это не удобно. Думаю реализация данной функции поднимет рейтинг программы!Если каждый начнет только под себя точки добавлять, то какой смысл в программе, если о добавленных точках и так знаешь, а другие их не увидят и им никакой пользы? В итоге также и тебе никакой пользы от других не будет.
Тема превратилась во флуд.... спасибо, как всегда, известным личностям, которые сами конкретно ничего не предлагают по теме вопроса.В целом, предлагаемые Вами варианты имеют право на жизнь. Какие-то мелочи доработаются в процессе. Но ещё важно, как будет доработан MCD, ведь они с базой одно целое. Возможно, под какие-то пожелания при доработке MCD придется в базу ещё какие-то изменения вносить. Главное понимать, что те титанические усилия, о которых Вы говорили, будут приложены, тогда и обсуждение пойдет более продуктивно. А пока непонятно, то ли всё переделывать будут, то ли ограничатся добавлением нескольких новых типов, что также облегчит сложившуюся ситуацию, то и с идеями неясно, к какому решению их предлагать. Поэтому в теме некоторое затишье.
Тогда такой вариант, еще проще, думаю можно убрать будет тогда иконки контроля средней скорости, т.к. визуальная информация о контроле средней скорости ЗАРАНЕЕ водителю, в принципе, не нужна. А после проезда камеры пойдет отсчет средней скорости и расстояния (звуковое предупреждение о средней скорости сохранится).Мне кажется, желтый фон камер контроля средней скорости наиболее привычен. Предлагаемый Вами вариант хорош, когда камера измеряет и среднюю, и мгновенную скорость. А если только среднюю, тогда будет неудобство. Перед камерой средней скорости скорость можно не сбрасывать резко, а ехать какое-то время с превышением, плавно снизив среднюю скорость дальше. Но не проехав камеру не поймешь, какую скорость она измеряет, и всегда придется снижать скорость заранее, даже если камера контролем мгновенной скорости не опасна.
Просьба, ещё раз внимательно прочитайте мой предыдущий пост. Берём комплекс контроля пдд и настраиваем, как Вы предлагаете, зумер на превышение. Но это совсем не то, поскольку зумер о том, что объект представляет повышенную опасность - за полосу оштрафуют, даже если двигаться со скоростью 20 км/ч нужен не только в этом случае. Т.е., зумера нет, а штраф есть. А условия предупреждать при скорости меньше ращрешенной на определенное пороговое значение тоже нет. Один тип не настолько гибок в настоящее время, чтобы подстроить его под несколько условий. Оповещать если есть контроль полосы, но при этом, не оповещать при других существующих условиях.Мне кажется, зуммер как раз и предназначен для того, чтобы не забыться и не превысить скорость. У отца в машине зуммер трещал по поводу и без, чем действительно раздражал. Я сейчас себе настроил +18 для тех объектов, что измеряют скорость, для остальных вообще выключил. Голосового и визуального предупреждения вполне достаточно, чтобы принять во внимание предстоящий контроль, а если за 500 метров незаметно приблизился к скоростному порогу, зуммер об этом предупредит. И поэтому вдвойне непонятно, почему у камеры, контролирующей в том числе и скорость, убирают это важное предупреждение?
Ну а мифических активистов, о которых так много говорят, и которых сначала искали в московской области, теперь и в ленинградской, краснодарской и других областях попросту нет. В каждом регионе есть пара-тройка неравнодушных людей, которые и наносят объекты на карту. Да, возможно, они допускают ошибки, но далеко не все, в принципе, знают о существовании форума и, уж тем более, что без обсуждения на нем нельзя ничего делать. Практически везде форум это место, где можно поболтать по душам.А при чем тут форум? Есть правила, в которых всё сказано. Да, там нет точного определения ККПДД, но про камеры, контролирующие проезд на красный, всё четко определено. Скорость такие камеры не контролируют. И не надо читать никаких форумов чтобы понимать, что отключение предупреждений о контроле скорости - это прямое нарушение правил и опасная для окружающих самодеятельность.
Как раз Вы абсолютно не правы. Про скорость не замалчивается в случае с камерами на светофор, а даже наоборот, программа о скорости очень громко предупреждает, даже если этого особо не хочешь. Да, это можно отключить, если как следует порыться в настройках, но далеко не каждый это делает. Да и нет пока на проекте типов точек без замера скорости, не предусмотрено.Замалчивается контроль скорости. Ограничение скорости звучит у каждого объекта, и это совсем не одно и тоже, что контроль скорости. Лежачие полицейские, опасные повороты, переходы и т. п. скорость не измеряют, а ограничение скорости звучит. Также и с камерами на красный или на полосу. Поэтому для камер контроля светофора, измеряющих скорость, должен быть тип ККПДД и никак иначе.
Ну и из чистого любопытства посмотрите сколько сегодня только в ленинградской области было добавлено камер с названием контроль перекрестка и типом камера на светофор (больше двух десятков). А это все АвтоУраган-всм-2, фиксирующий всё, что только можно придумать. Почему то им, в Питере, тоже удобно именно так. И, не исключаю, что тоже из-за того же зумера, который многих выбешивает. А если тип только один - комплекс, то зумер, хоть убейте, не выключить для комплексов с типом светофор и не включить для комплексов с типом полоса и разметка.А вот и самая главная ошибка. Не должно быть такого, что в каждом регионе какая-то группа активных пользователей устанавливает свои правила. Правила общие, и водитель, если едет из одной части страны в другую, не должен заходить в каждую точку на своем предполагаемом пути и изучать, что же в каждом регионе наворочено. Всё должно быть интуитивно понятно. А эти междусобойчики приводят к штрафам для других водителей.
Примерно такой же крик был, когда на комплексах делали одновременный замер мгновенной и средней скорости. В итоге был вердикт - так делать нельзя, надо ставить точки на мгновенную скорость и отдельно участок контроля средней. Здесь, по сути, те же яйца, вид сбоку. Тип комплекс контроля пдд очень многих выбешивает.
В нашем регионе все камеры, контролирующие светофор также, неотъемлемо фиксируют скорость. Не умеют они по-другому.
Лично для меня, нулевая скорость не в приоритете, поскольку ну нет у нас в регионе камер, которые бы не имели блока измерения скорости (да и вряд ли кто-то решится в нашей провинции взять и разом поменять все камеры на устройства другого производителя). Я не для себя стараюсь - люди во многих других регионах давно испытывают неудобства. Просто раньше их особо никто не слышал, да и до последнего не нашлось желающих создать тему на форуме. Именно поэтому крайним оказался я, хоть и не особо этого жаждал.
Как и в случае с камерами на полосу, все идентично. Тип точки говорит о контроле светофора (это и красный и стоп-линия и светофор, кому как больше нравится), скорость обнулить нельзя, о ней оповещается стандартными средствами. Воспоминания о том, как это было исторически большинство участников проекта (особенно, новичков) совсем не интересует.Как раз неидентично. В истории с ККПДД или контролем полосы всё понятно: есть желание разделить оповещения на контролирующие и не контролирующие скорость. Здесь же что камеры на красный с контролем скорости, что без контроля скорости, обозначаются одинаково - Камера проверяющая проезд на красный свет. Для чего замалчивается, что камера может ещё и скорость измерять?
Так или иначе, мы тогда возвращаемся к тому, что может существовать только один тип точки - комплекс контроля пдд. Можно вообще нигде ничего не прописывать, надо приготовиться к тому, что могут оштрафовать за все мыслимое и немыслимое (Не согласен. Хоть современные камеры могут контролировать до 12 видов нарушений, главное не то, что они могут, а то, что делают. Не станут все камеры ККПДД. Посмотрите бегло на карту, есть сотни (или тысячи) камер, которым, к примеру, кроме скорости, или кроме проезда на красный и стоп-линии, или кроме рядности и полосы больше НЕЧЕГО контролировать. Вот они и останутся в своих стандартных значениях. Ну а если сейчас многие камеры ставят там, где они могут контролировать несколько нарушений, то в чём проблема, что они все станут ККПДД? Ну и пусть будут.накрыться простыней и ползти на кладбище). Ну а стандартная база пусть оповещает только о треногах
По данной теме считаю, что сейчас самое главное разделить объекты наМне тоже кажется, что первостепенная задача - это устранить причину конфликта, остальное второстепенно. Основная задача - создание отличий в оповещениях о ККПДД измеряющих и не измеряющих скорость, не используя TTS. На мой дилетантский взгляд, самое простое решение - это разделение ККПДД на два соответствующих типа. Но, может, оно и не простое для реализации с учетом возможных конфликтов со старыми версиями программы и т. п.
Комплекс контроля ПДД, который в обязательном порядке должен включать скорость (оставив классический значок). и на Комплекс контроля не измеряющий скорость.
- ОСАГО (с марта 2022 года)А есть ли смысл предупреждать о контроле ОСАГО? Во-первых, у 99,99% ОСАГО и так есть. Во-вторых, к тому, у кого вдруг нет, за 500 метров до камеры страховой агент в машину не запрыгнет и страховку не оформит.