22 November 2024, 08:43:06
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 94 objects added, 102 objects edited, 16 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Evgenysv

Pages: [1]
1
на все 100% согласен с предыдущим автором ! Сам много раз сталкивался на трассе с ситуациями когда установленный знак ограничения скорости явно не соответствовал дорожной обстановке. Не надо далеко ходить - в московской области сейчас ремонт на Каширке и Симферопольке и висят знаки ограничения скорости в связи с сужением дороги из-за проводимых работ. Там ограничение скорости актуально днем когда действительно на дороге работают люди, а рано утром или вечером когда никого нет на трассе ограничение не актуально, поскольку состояние дорожного полотна позволяет держать нормальную скорость а в некоторых местах вообще асфальт уже положили новый. В такой ситуации добросовестные дорожники закрывают знаки ограничения скорости по окончанию работ, но есть бригады которым это делать в лом, вот и получается что едешь по магистрали отличного качества а знаки вынуждают тащиться не более 40 и у серых появляется формальный повод собирать дань. Больше всего действительно напрягают те кому при маневрах в лом поворотники включать да еще быдло за рулем всякое напрягает серьезно.

2
Привет всем ! Внесу свои пять копеек  :) поставил себе VisionDrive VD-7000W. Аппаратом пока доволен. На мой взгляд в настоящее время это пока единственная модель, которая сочетает в себе все плюсы подобных устройств - компактность, наличие экрана, закольцовка записи, возможность съемки с двух камер (вторая идет в комплекте и снабжена ИК-подсветкой для съемки в темное время суток, причем ее можно направлять куда угодно поскольку подключается она по проводу а не вмонтирована в тот же корпус что и основная камера), встроенный датчик удара (3G-Sensor), встроенный GPS, режим работы на парковке (требует подключения на постоянный плюс), видеоматрица нового типа WDR (быстрее адаптируется к изменениям освещенности и качество видео значительно лучше). Образцы видео и подробную информацию можно нарыть на сайтах продавцов данных устройств, в частности вот тут: http://www.avtoprofi.ru/VisionDrive-VD-7000W.html - представленное видео соответствует действительности. Теперь то о чем не пишут на сайтах  ;D с девайсом обычно идет карта небольшого объёма (у меня была 4 гига), которую естественно хочется заменить на большую. Тут то и начинается самое интересное, казалось бы что проще - покупаем новую карту, форматируем ее, копируем софт с оригинальной карты на новую и пользуемся. Тут нас ждет первое разочарование - железная тетка пожевав немного новую карту плюётся на нее и просит вставить оригинальную карту. Решение: во-первых карту нужно форматировать в фат32 программой, идущей в комплекте (девайс чувствителен к формату), на отформатированную карту нужно копировать софт определенной сборки, тот что идет на оригинальной карте - не работает с новыми картами большего размера (пока не разгадал почему). Мне повезло - нашел добрых людей в компании extrimcams - по моей слезной просьбе скинули мне рабочий дистрибутив, хотя регистратор приобретался не у них. У них данный девайс тоже есть в наличии: http://www.extrimcams.ru/product_20.html . Еще одна особенность (возможно это присуще всем авторегистраторам с датчиком удара) - при езде по нашим "замечательным" российским дорогам в папку событий пишется почти каждая кочка и ямка не смотря на то что у датчика есть регулировки, тем не менее даже при выставленных на минимальную чувствительность параметрах датчика кочки все же пишутся, правда те что покрупней  :) . Размер ролика: в обычном режиме при максимальном качестве без звука с двух камер 5 минутный ролик весит порядка 94 мегов, в режиме работы на парковке тот же 5 минутный ролик с двух камер весит порядка 32 мегов, т.е. например на карту в 32 гига парковка пишется трое суток. Объем области для записи событий (удар, принудительная запись) настраивается в процентах от общего объема. Софт идущий в комплекте позволяет выполнять различные манипуляции с видео, в частности можно конвертить видео в формат AVI, кроме того если комп подключен к инету то записанный вместе с видео трек показывается на гуглмапс в процессе просмотра видео (прикольная вещь - смотришь видео и по карте видишь где это снято - можно делать видеорепортажи о поездках). Еще одна особенность, с которой пока не разобрался, не смог найти как можно зуммировать видео при просмотре на компе (например чтобы рассмотреть номер машины), в то же время при просмотре видео на встроенном экране зумм присутствует. Кстати у данного регистратора есть еще одна фишка - он может следить за уровнем заряда аккумулятора автомобиля (пока еще не тестил) и за превышением скорости (забыл сказать - скорость тоже фиксируется вместе с треком). Общее качество исполнения прибора хорошее (отличие от Китая чувствуется на ощупь - пластик более качественный). Еще один минус - отсутствие официальной службы технической поддержки (заявленная в доке компания присутствует в инете только на корейском и английском языках) так что техподдержку можно будет получать только у продавца, а она зачастую оставляет желать лучшего (исключение пожалуй сделаю лишь для ребят из экстримкамс).

Pages: [1]