Привет всем ! Внесу свои пять копеек
поставил себе VisionDrive VD-7000W. Аппаратом пока доволен. На мой взгляд в настоящее время это пока единственная модель, которая сочетает в себе все плюсы подобных устройств - компактность, наличие экрана, закольцовка записи, возможность съемки с двух камер (вторая идет в комплекте и снабжена ИК-подсветкой для съемки в темное время суток, причем ее можно направлять куда угодно поскольку подключается она по проводу а не вмонтирована в тот же корпус что и основная камера), встроенный датчик удара (3G-Sensor), встроенный GPS, режим работы на парковке (требует подключения на постоянный плюс), видеоматрица нового типа WDR (быстрее адаптируется к изменениям освещенности и качество видео значительно лучше). Образцы видео и подробную информацию можно нарыть на сайтах продавцов данных устройств, в частности вот тут:
http://www.avtoprofi.ru/VisionDrive-VD-7000W.html - представленное видео соответствует действительности. Теперь то о чем не пишут на сайтах
с девайсом обычно идет карта небольшого объёма (у меня была 4 гига), которую естественно хочется заменить на большую. Тут то и начинается самое интересное, казалось бы что проще - покупаем новую карту, форматируем ее, копируем софт с оригинальной карты на новую и пользуемся. Тут нас ждет первое разочарование - железная тетка пожевав немного новую карту плюётся на нее и просит вставить оригинальную карту. Решение: во-первых карту нужно форматировать в фат32 программой, идущей в комплекте (девайс чувствителен к формату), на отформатированную карту нужно копировать софт определенной сборки, тот что идет на оригинальной карте - не работает с новыми картами большего размера (пока не разгадал почему). Мне повезло - нашел добрых людей в компании extrimcams - по моей слезной просьбе скинули мне рабочий дистрибутив, хотя регистратор приобретался не у них. У них данный девайс тоже есть в наличии:
http://www.extrimcams.ru/product_20.html . Еще одна особенность (возможно это присуще всем авторегистраторам с датчиком удара) - при езде по нашим "замечательным" российским дорогам в папку событий пишется почти каждая кочка и ямка не смотря на то что у датчика есть регулировки, тем не менее даже при выставленных на минимальную чувствительность параметрах датчика кочки все же пишутся, правда те что покрупней
. Размер ролика: в обычном режиме при максимальном качестве без звука с двух камер 5 минутный ролик весит порядка 94 мегов, в режиме работы на парковке тот же 5 минутный ролик с двух камер весит порядка 32 мегов, т.е. например на карту в 32 гига парковка пишется трое суток. Объем области для записи событий (удар, принудительная запись) настраивается в процентах от общего объема. Софт идущий в комплекте позволяет выполнять различные манипуляции с видео, в частности можно конвертить видео в формат AVI, кроме того если комп подключен к инету то записанный вместе с видео трек показывается на гуглмапс в процессе просмотра видео (прикольная вещь - смотришь видео и по карте видишь где это снято - можно делать видеорепортажи о поездках). Еще одна особенность, с которой пока не разобрался, не смог найти как можно зуммировать видео при просмотре на компе (например чтобы рассмотреть номер машины), в то же время при просмотре видео на встроенном экране зумм присутствует. Кстати у данного регистратора есть еще одна фишка - он может следить за уровнем заряда аккумулятора автомобиля (пока еще не тестил) и за превышением скорости (забыл сказать - скорость тоже фиксируется вместе с треком). Общее качество исполнения прибора хорошее (отличие от Китая чувствуется на ощупь - пластик более качественный). Еще один минус - отсутствие официальной службы технической поддержки (заявленная в доке компания присутствует в инете только на корейском и английском языках) так что техподдержку можно будет получать только у продавца, а она зачастую оставляет желать лучшего (исключение пожалуй сделаю лишь для ребят из экстримкамс).