1простят меня коллеги из РБ, если своим постом конкретно их подставил.
2Как бы не пришлось переосмысливать логику программы в целом, поскольку всё идет к тому, что потихоньку всё начинает превращаться в один единственный тип точки - комплекс контроля ПДД.
1
спасибо на добром слове... в эту песочницу никто и не лезет... кому оно надо... а тут уже 2 года всё работает как часы =) хочется думать, что на этом хоть 1 пользователь (неактивный) , обновил базу перед поездкой и такой заехал и опа чётенько ему про мобильную камеру которую ставят "и по дням и по часам..." сказало прямо - камера... в спину... бро ,и он такой, круто чё... мапкам зебест, а если таких хотяб пяток =) то я вообще рад...
2 А тут как мне кажется ничего то и не изменится... камера и камера... ну просто будешь подьезжать к ней с мыслью что она не только на скорость, а "на всё" ... главное чтобы предупреждало =)
Я вот всё жду когда по СНГ можно будет ездить и не думать какая там скорость была и где та камера которая меня подловит...
Т.е. грубо говоря повсеместный одинаковый скоростной режим в схожих условиях... чтобы интуитивно можно было понять какой скоростной режим и попадание было 99 из 100
А так загадка на загадке... ребус на ребусе...
У нас только в конце прошлого года начали ставить таблички о том что впереди камера на столбы с ограничениями скорости вешать на которые эта камера настроена... (а раньше... да и сейчас ещё куча мест, где реально сделано так, что если чуть призадумался то неуспеешь сообразить... типа знак на трассе М1... "камера"... через 50 метров "ограничение 100"... "90"..., а между знаками 100 и 90 камера в спину и всё это на отрезке в 150 метров и перед пешеходным переходом... - это такой яркий пример)