1
Радар-детекторы, Антирадары ... / Re: Радар-детекторы
« on: 08 July 2011, 11:29:59 »По поводу дальше берет - какая разница узнаешь ты о треноге за 1000м или за 1300м? Дальше берет - это значит высокая чувствительность, что, как следствие, всегда ведет к большему количеству ложных срабатываний.
По поводу антенны вперед-назад - поскольку частоты радаров высокие, то длины волн короткие, отсюда сильные переотражения сигнала от любого препятствия - это физика. Если по русски, то когда патрульное авто пристраивается к вам в зад с включенным радаром, отраженный от дороги, деревьев, машин, отбойников сигнал полюбаса попадает к вам на антенну детектора, пусть она и отвернута от источника сигнала на 180гр. Главное, чтобы прибор был достаточно чувствителен, чтобы работать с переотраженными сигналами. Отсюда вывод - антенна в две стороны нах не нужна при современной схемотехнике устройства. Зачем же она на V1? Затем, что его схемотехника разработана на заре 90-х и с тех пор не меняется. По крайней мере такие выкладки я читал на одном пендосовском сайте по детекторам.
На счет 1000 и 1300 метров - когда стоит "хитрая" Арена в спину - мой V1 учуял ее за 300 метров - при 150 км/ч успел оттормозится до 100 - с другим РД запросто бы залетел на нее. Очень тяжело ловится. В лоб ее берет за 1.5 - 2 км - все четко и понятно что скоро будет стоять радар - у V1 очень информативный гейгер эффект что по звуку, что по индикации.
На счет пристраивании сзади - откуда вы узнаете что стреляют Вам в спину? V1 это умеет очень хорошо показывать - не нужно думать, радар спереди или сзади + Вы забыли упомянуть про количество источников - этим пока похвастаться могут не многи РД.
Не нужно сравнивать V1 с Escort-ами и Белтрониксами - V1 просто другой аппарат - который расскажет и покажет о всех радарах которые заметит. Его функция только донести до водителя о все угрозах которые его подстерегают.