1
MapcamDroid / Re: FAQ MapcamDroid
« on: 28 December 2019, 11:47:17 »
Добрый день. Приобрел годовую подписку (на сайте, не через гугл плэй), на сайте подписка активна. На телефоне, на этом же аккаунте (в Mapcam Droid) не видит подписку, база урезанная, выскакивает сообщение с предложением приобрести подписку. Сделано:
1) Удаление аккаунта в настройках устройства
2) Удаление данных и кэша приложения
3) Удаление-установка приложения заново
На другом аппарате после установки и авторизации в аккаунте - подписка видна, база расширенная (аккаунт гугл плэй тот же)
Что еще можно проделать для того, чтобы аппарат увидел подписку?
1) Удаление аккаунта в настройках устройства
2) Удаление данных и кэша приложения
3) Удаление-установка приложения заново
На другом аппарате после установки и авторизации в аккаунте - подписка видна, база расширенная (аккаунт гугл плэй тот же)
Что еще можно проделать для того, чтобы аппарат увидел подписку?