22 November 2024, 13:22:16
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 129 objects added, 105 objects edited, 18 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - s.kord

Pages: [1] 2 3
1
Штраф на 300 000 рублей.
История о том, как житель Твери припарковался на московском газоне и получил штраф в 300 000 рублей
Подробнее ТУТ

2
ИСТОЧНИК

Тверская область занимает 2 место в рейтинге регионов, где штрафы ГИБДД оформляют с помощью камер

Камеры безопасности дорожного движения (камеры ГИБДД) стали активно внедряться в России, начиная с середины 2000-х годов. Проект по внедрению автоматических систем контроля за нарушениями правил дорожного движения быстро доказал свою эффективность - объем выписываемых штрафов существенно увеличился - и в корне поменял структуру работы сотрудников ГИБДД.

В настоящее время комплексы фото-видеофиксации отслеживают нарушения семи пунктов дорожных правил:

- Камеры скорости используются для фиксации факта превышения скорости;

- Камеры красного сигнала снимают автомобили, заехавшие за линию после того, как включился красный сигнал светофора;

- Камеры полосы движения автобусов определяют автомобили, движущиеся по дорожной полосе, выделенной для движения автобусов;

- Камеры контрольных постов определяют автомобили, проехавшие через контрольный пост без оплаты пошлины;

- Камеры переездов определяют автомобили, пересёкшие железнодорожный переезд со шлагбаумом с нарушением;

- Камеры платы за въезд на перегруженную территорию используются для фиксации факта бесплатного проезда на перегруженную территорию;

- Камеры пересечения двойной сплошной.

В тестовом режиме камеры безопасности дорожного движения «учатся» выявлять наличие у автомобилистов полисов ОСАГО, применяемость ремней безопасности, пропускаемость пешеходов на зебрах, задолженности по штрафам и т. д. Термин «письмо счастья» давно и прочно вошел в жизнь российского автомобилиста. Все идет к поэтапному вытеснению людей из процесса регистрации правонарушений. И этот процесс идет по нарастающей.

Информационно-аналитический отдел проекта «Штрафы ГИБДД» провёл новое исследование, касающееся соотношения ручных и автоматических штрафов в регионах РФ. Данные получены на основе обработки 2,5 млн. штрафов ГИБДД, выписанных автомобилистам России в течение января, февраля и марта 2017 года.

На иллюстрации видно, что к «красным регионам» - субъектами РФ с преобладанием штрафов ГИБДД, оформленных при помощи камер, - относятся в основном республики и области европейской части страны. Именно эти регионы когда-то стояли у истоков внедрения средств фото – видео фиксации нарушений. Еще одной отличительной особенностью этой группы регионов является существенный транзитный трафик: люди и грузы активно перемещаются в центре европейской части России. Тверская область занимает 2-е место в Топ-10 после Калужской области. В нашем регионе 91% всех штрафов ГИБДД выписывают с помощью камер.


3
Может объяснит кто? 95% камер, стреляют и в зад и в перед одновременно. Зачем было выдумывать разделение на перед и зад? Что стационарные, что мобильные. Исключение одностороннее движение, но их соотношение мизерное.
Просто ответьте, из каких источников Вы получили заявленную Вами статистику?
А я приведу, например, конкретную цифру. По трассе "Россия" М10 на участке от МКАД до границы Московской и Тверской областей находится 17 стационарных камер из них в двух направлениях работают 0%  ;D
На форуме появлялись пользователи - негодующие халявщики, что у них нет возможности просто так получать ушедшие в раздел расширенной подписки камеры в спину, но очень надеюсь, что Вы не из этого числа. Ведь так?  ;)
Кстати, по субъективной статистике среди выложенных на проекте сканов с камер в спину в Тверской области часто наблюдаю зафиксированную скорость 83-86км/ч. Но, это сугубо субъективно и ничего не доказывает, просто мысли вслух.  ::)

4
В Тверской области на региональных и муниципальных дорогах будет создана система стационарных комплексов, которые объединят  контроль скоростного режима и весогабаритный контроль. Тему обсудили в Правительстве Тверской области на совещании, которое провёл губернатор Игорь Руденя.

Проект такой интеллектуальной дорожной инфраструктуры на совещании представила  «РТ-Инвест Транспортные системы» - дочерняя компания госкорпорации «Ростех», с которой правительство Тверской области сотрудничает в рамках соглашения, подписанного в июне 2016 года.

Проект предполагает установку за счёт компании рамных конструкций над проезжей частью с камерами фотовидеофиксации и датчиками веса и габаритов, а также  центра обработки данных.

Тверская область заинтересована в реализации проекта, который не потребует бюджетного финансирования. Более того, он позволит обеспечить дополнительное поступление доходов в бюджет, которые можно будет направить на восстановление областных магистралей.

Игорь Руденя поручил Министерству экономического развития Тверской области проработать финансовую модель реализации проекта, а региональному Минтрансу совместно с дирекцией территориального дорожного фонда и ГИБДД сформировать предложения по количеству и местам установки комплексов, сообщает правительство Тверской области

Сегодня в регионе установлен  один стационарный пункт весового контроля — на автодороге М-9 и 45 автоматических комплексов фотовидеофиксации: 20 — в Твери, три — на региональных дорогах и 22 — на федеральной трассе М-10.
источник

5
ручные радары разрешили
Полугодовой давности новости и при этом в Тверской области изменений так и не произошло, т.е. региональное управление ручные не использует.
Да и в самих новостях куча ограничивающих "но" в виде: если посчитает нужным конкретный регион, только при проведение специальных операций, при контроле собственной безопасности... Одним словом не страшно)

6
Всем доброго дня!
Программой пользуюсь только в фоновом режиме и соответственно ориентируюсь только по голосу и звукам. Настройки установлены так, что при приближении к объекту приятный женский голос сообщает об этом, а затем зуммер указывает о сближении с объектом, вплоть до самого объекта. Иногда зуммер мешает (ночь, пассажиры спят, в том числе ребенок), но выключив его сложно понять где заканчивается действие объекта. Всвязи с этим хочу узнать нельзя ли сделать настройку, чтобы при окончании действия объекта звучал одиночный сигнал (какой нибудь "та-дам")? Ну а если это уже реализовано, то ткните где и как это настроить?
Ваш вопрос поднимал в отдельной ТЕМЕ, причем относительно недавно. Почитать обоснование  можно ТУТ. Судя по отзывам, то пользователи ждут введения этого функционала на MapcamDroid. А особенно этого не хватает тем, кто пользовался программой на iphone - Mapcam Info и перешел на устройства Android. Отдельно следует отметить для консервативных противников данной функции или для тех кто не понимает её удобства, что на Mapcam Info она отключается убиранием соответствующей галочки в настройках.

 Прошу администрацию откликнуться на предложение и порадовать нас реализацией запрашиваемого функционала в следующих версиях программы.  :)

7
MapcamDroid / Re: Сигнал рядом с объектом
« on: 29 December 2016, 01:34:12 »
... есть на наших дорогах около столицы такие места где зуммер будет работать практически постоянно, а это не айс...
Судя по количеству объектов вокруг и внутри столицы "гонг проезда" точки будет трындеть не хуже зуммера, что скоро надоест.
Зуммер-то звучит, когда превышаешь скоростной лимит, а этот по факту проезда точки ВСЕГДА. Сомнительное удовольствие
Сомнительное или не сомнительное удовольствие, но конкретные аргументы "За" я привел выше. Тем более, что данная функция очень давно реализована в Mapcam Info. Предложение высказано исходя из длительного опыта использования функционала на iphone. Да и для тех кому это не нужно, просто снимается галочка в меню настроек, как это и сделано в программе для iOs.

8
MapcamDroid / Re: Сигнал рядом с объектом
« on: 28 December 2016, 21:39:37 »
Исходя из ответов сообщества я понял - такой функции в MapcamDroid нет. А жаль. Голосую за её реализацию ибо действительно удобно. Аргументирую из примера использования на Mapcam Info - зуммер у меня включен только при превышении скорости (и это реально очень удобно), а вот при проезде точки звучит сигнал типа гонга. Особенно это удобно при проезде точек с очень большой дистанцией предупреждения (например 800 метров idx=165566 ). Соответственно из плюсов этого варианта -  не надо выискивать глазами камеру (а ведь много Кордонов на противоположенной стороне трассы на столбах типа этого idx=981317), ну и не слушать постоянный писк зуммера. Для тех кто скажет - включи зуммер на постоянный режим отвечу: есть на наших дорогах около столицы такие места где зуммер будет работать практически постоянно, а это не айс. Ну а ещё один плюс - это коррекция вновь добавленных объектов на практике, ибо гонг раздается рядом с корректно выставленным объектом (в случае ошибки добавившего происходит сдвиг и соответственно можно поправить исходя из визуализации местности).

9
MapcamDroid / Сигнал рядом с объектом
« on: 28 December 2016, 03:17:10 »
Дорогие коллеги по ресурсу!

Приношу свои извинения за вопрос, ибо не смог разобраться самостоятельно. Мозг мой был подсушен от долгого использования убогих устройств компании Apple, но теперь я стал юзать чудесный аппарат на базе Android и нет предела моей радости. Ну, об ущербности при использовании огрызков не на этом форуме...

Прочитав предыдущий абзац можно сделать вывод, что я долго сидел на программе Mapcam Info. Разрабы выжимали из нее все возможное, что только позволял убогий iOs -  за это им честь и хвала. Несмотря на это многие пользователи ныли и ноют завидуя функционалу MapcamDroid. Но речь не об этом. Теперь и я счастливый пользователь MapcamDroid, но вот мозга после использования  айфонов для настройки программы не хватает :( Так что помогите:

в настройках MapcamInfo есть функция "Сигнал рядом с объектом" в разделе предупреждения для каждого  типа объекта. Я не нашел в MapcamDriod где это можно включить. Мне не хватает этого звучка.

Надеюсь на ваши подсказки. Спасибо за понимание. И с наступающим Новым годом!  *DM*

10
P.S.: Думаю, что теперь места дислокации засад поменяются,- там, где раньше стояли экипажи с ручными (дальнобойными) радарами (а во многих случаях это было на перекрёстках), уже стоять не будут,- треноги будут ставить в основном на перегонах между перекрёстками.

В последнее время в Тверской области в бывших местах засад гаишников все чаще стали появляться пастухи на гражданских авто с выставленной треногой (такие фотки Вы от меня уже видели на М10). Вот так оно и будет дальше.

11
Запретом на использование нестационарных радаров МВД России решило бороться с коррупцией в рядах сотрудников Госавтоинспекции. Под запрет попали те приборы, данные с которых можно стереть вручную.

Как стало известно Tverigrad.ru, решение было принято после письма главы МВД Владимира Колокольцева. Несмотря на то, что письмо носило рекомендательный характер и окончательный вердикт каждое региональное управление ГИБДД должно было вынести самостоятельно, Госавтоинспекции в субъектах Федерации перестраховались и ввели запрет.

В частности, речь идет о моделях «Сокол-Виза», «Беркут-Виза», «Визир», «Визир-2М», «Бинар» и др. Ранее с помощью нестационарных радаров удавалось фиксировать такие серьезные нарушения, как выезд на полосу встречного движения, превышение скоростного режима и непредоставление преимущества пешеходам. Теперь сотрудники Госавтоинспекции будут лишены возможности вмешательства в работу техники.

Источник

12
Значит это камеры контроля полосы движения, получается?
Скорее всего это комплексы типа этого http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=442337 , но производитель может быть иной в каждом случае. А в формулировке Вы правы.
 

13
В Москве в скором времени появятся 18 дополнительных камер, фиксирующих поворот из другого ряда, сообщает агентство «Москва». По словам руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадима Юрьева, комплексы установят в местах, где автомобилисты часто нарушают правила дорожного движения. Например, на проспекте Маршала Жукова комплексы будут фиксировать нарушения на развязке по всем четырем съездам.

«Мы всегда обкатываем технологию на одной точке. Так было с поворотом не из того ряда. Мы обкатывали ее меньше двух недель. За первую неделю было понятно, что это правильное решение, и мы начали его развивать. Сейчас у нас установлено 18 комплексов, которые скоро включатся в эту работу», — пояснил Юрьев.

Сейчас такие камеры функционируют на съезде с ТТК на Варшавское шоссе по направлению в область, съезде на Проспект Мира в сторону области и съезде на Ленинградский проспект в сторону области. Пилотный проект был запущен 15 декабря прошлого года. Штраф за поворот из другого ряда на данный момент составляет 500 рублей.

Кроме этого, в Москве до конца 2016 г. дорожные камеры начнут фиксировать проезд на запрещающий сигнал светофора. Сейчас штраф за это нарушение составляет 1 000 рублей. Сначала в тестовом режиме будет работать одна камера. По словам руководителя ГКУ «Центр организации дорожного движения» Вадима Юрьева, это будет пилотный проект на одном из городских перекрестков.

Всего же на данный момент в Москве работают 850 камер, с помощью которых ЦОДД ежемесячно оформляет 180 тыс. штрафных постановлений. А ближайшее время власти города планируют закупить еще 600 устройств, обслуживать которые будут частные компании.

Источник: http://autorambler.ru/journal/events/novye-kamery-oshtrafuyut-za-nepravilnyy-povorot-560994294/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=autorambler

14
http://tvernews.ru/news/210266/

Госавтоинспеция Тверской области информирует о передвижных комплексах автоматической фотовидеофиксации на территории региона

В связи с многочисленными обращениями по вопросу расстановки на территории региона передвижных комплексов фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, Госавтоинспекция Тверской области информирует, что при областном государственном казённом учреждение Тверской области «Управлении противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области» создан отдел «Обеспечения безопасности дорожного движения», на которое возложено обеспечение эксплуатации передвижных комплексов системы автоматической фотовидеофиксации и их охране на дорогах Тверской области.

Выставление передвижных комплексов производится в местах наибольшей концентрации ДТП на основании предписаний руководства ЦАФАП ГИБДД. Каких-либо дополнительных документов для предъявления сторонним лицам, не уполномоченным на проверку, сотрудники отдела предъявлять не обязаны.

В настоящее время выставление сотрудниками данного подразделения комплексов осуществляется на ФАД М-10 «Россия», в местах, где нет возможности установить стационарный комплекс, на региональных дорогах и на ФАД М-9 «Балтия» в Зубцовском, Ржевском и Оленинском районах.

Сотрудник данного отдела не имеет доступа к информации, зафиксированной комплексом. Все материалы на съемном носителе в зашифрованном виде передаются в ЦАФАП ГИБДД УМВД России по Тверской области для дальнейшей обработки. В процессе охраны комплекса сотрудник может с помощью периферийного оборудования контролировать работоспособность комплекса и установить факт фиксации транспортного средства для проверки настроек комплекса.
Только по итогам первого квартала 2016 года передвижными комплексам автоматической фиксации, выставляемым сотрудниками отдела ОБДД, зафиксировано более 10000 правонарушений, связанных с превышением скоростного режима.

Ну, и фотки в качестве примера от меня лично:

15
У меня недавно было такое как раз на 5s - помогла перезагрузка.

И немного оффтоп относительно скринов - еще давно заметил, что программа отказывается воспринимать скорость свыше 250км/ч как корректную. См. скрины:

Pages: [1] 2 3