5
« on: 27 October 2011, 12:07:23 »
Ответил второй вариант, но и первый к нему добавил бы.
Дел в том, что пользователи навигаторов, особенно без выхода в инет, не будут просто так таскать домой навигаторы. У многих они стоят вообще стационарно. И единственная причина вытащить его или принести к нему ноут - обновить карты. Да и то это бывает редко, когда уже совсем устаревает.
Нужно, чтобы при подключении навигатора, ПО обновляло карты и забирало статистику.
При этом, статистика должна вестись всегда на всех устройствах... точно также как корректуры с онлайн устройств уходят в сеть, так и на не онлайн устройствах они должны скапливаться до первой синхронизации. Но не бесконечно, а за последние Х дней или недель/месяцев... в зависимости от объема памяти, но и излишне старые данные не нужны, особенно если новые данные их дублируют. Также это не дожно влиять на производительность, т.к. все навигаторы очень слабенькие и даже родную навигацию тянут иногда с трудом.
Сразу скажу, что Я имею в виду только пользователей навигаторов, а не мучителей. Как правило, те кто действительно пользует навигатор (особенно стационарно установленный) как навигатор, ездит всегда с включенным СГ (ну или что там у Него стоит), даже не прокладывая маршрут (например, с данными от Нашего сервиса, как радардетектор).
Те кто уже поменял кучу прошивок, поставил новую оболочку, десяток программ навигации, Оперу, набор плееров.... в общем сделал из навигатора "типа карписи", мультимедиа центр в машину и т.п., в итоге не так часто ездят собственно с навигатором и статистика от них не интересна. Да и у таких юзеров по любому нвик в сеть выходит.
Поэтому ПО должно быть рассчитано не на таких пользователей, а на тех, кто м.б. и с компом и даже телефоном не особо дружит. Т.е. подключил, понаблюдал за прогрессбаром, когда закончиось, то отключил. А что там внутри будет происходить уже не важно.