Реализовать функцию добавления точек в дороге - не сложно. Гораздо сложнее реализовать нормальную фильтрацию этих точек. В противном случае будет слишком много ложных предупреждений, а это будет только отвлекать водителя.
Честно скажу, хотелось бы точнее получать информацию относительно "засад" наших доблестных инспекторов.
Предпологаемые точки, где они могут находиться - это конечно хорошо. Но когда едешь 1500 км в одну сторону, то такое количество информации как то напрягает.
Ездил в прошлом году отдыхать в Сочи, наделся на Навител, попал на 8000 руб. Теперь купил радар детектор. В мае съездил в Нижний Новгород, получилось бесплатно. Но, думаю, что это то же не панацея.
Все точки с засадами, как правило, известны, они чуть ближе или дальше. Может можно их сделать на какое то время активнымы, когда там кто то есть (например стоит тренога). И когда мы едем и видем на приборе предупреждение - луч, то выделять его другим цветом, например красным. И нужно установить срок жизни этой самой точки.
Много раз сам видел , как устанавливают или убирают треногу.
Если бы была функция активировать или выключить эту точку, многие,думаю, воспользовались бы ей. Соответсвенно, вся эта иформация будет передаваться через интернет.
В общем, нужно думать. Люди в пагонах то же думают, о нашей безопасности.
Поставили знак ограничения 40 км (под горочку), ремонт дороги, а за знаком тут же тренога стояла. И пока я со 100 км притормаживал, за знаком на горочке меня уже ждали и потирали ручки. А когда я их спросил, что за дела, за чем здесь этот зкак? А они мне ответили: " Здесь недавно ремонтировали дорогу и просыпали камешки. Вот разобьёте лобовое стекло, а потом на нас жаловаться будете"
. Вот такая забота.
Удачи на дороге!