22 October 2024, 19:15:51
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 82 objects added, 89 objects edited, 6 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - canabis

Pages: [1] 2
1
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=Eb6_yuEG1HU[/youtube]

2
Думаю подойдёт. Учитывая, что плата взимается с большегрузов и с не резидентов таможенного союза (или СНГ,  или пост-советские, могу ошибаться в границах).
Пользователи сервиса преимущественно резиденты?!

3
Я так думаю, дальнобойщики здесь не гости, поэтому им должна быть интересна эта тема.
Посмотрел видео Навального
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=Qj7_eJ4xbiw[/youtube]

Меня лично довольно возмущает фраза, взятая из Википедии:
Quote
Вознаграждение оператора составляет 25 % от собранных средств плюс компенсация расходов на оборудование.
Т.е. на ремонт дорог небось почти ничего не останется. А 25%, как я понимаю, это не маленькие деньги со всей страны.

4
Firelink, видимо, действительно не понравился тон ответа.
Товарищи, но ведь это не дело сразу понижать карму, когда ее итак не много?!
Верну пару баллов.

Я для себя решил, что эти предупреждения все-таки не нужны, т.к. скорее всего через пару месяцев ЛП либо стешут снегоуборочные машины, либо прокатают шипованными колесами.

5
Сначала начал писать сообщение с отстаиванием своей позиции, но потом решил, что здесь итак полно светлых голов. Я лишь выразил свое видение, и пока остаюсь при нем же.

Некоторые пояснения:
п.4 очень часто не удобно выглядывать где же конец запрета. Если бы я знал, что меня уведомит MCD, то расслабился бы и ехал со скоростью впереди едущего. После уведомления о конце запрета, выглянул бы на встречную полосу и начал набирать скорость, если встречных авто нет.
п.А - гораздо хуже, когда тем кто захочет включить/выключить придется на ходу лезть в настройки!
По остальным - без информации о расстоянии запрета и его конце я бы вообще не отмечал участки, где есть знак или сплошная, т.к., на мой взгляд в этом нет большого смысла...

Предупреждения эти, думаю, должны быть рассчитаны в основном на транспорт, который едет на большие расстояния.

Добавлю, что мне кажется этот типа точек полезен в двух жизненных ситуациях:
1. Уведомление о запрете там, там где на самом деле опасно. Это не значит, что в остальных местах обгонять можно!
2. Уведомление о длинном запрете обгона, т.к. в итоге за тихоходом потеряешь время/нервы. А некоторые, не дождавшись безопасной зоны, могут еще и выскочить в нарушение ПДД.

Кстати, меня больше интересует, что делать в вышеуказанном конкретном случае?

6
Уже высказывались касательно обозначения опасных мест для обгона, где запретов (знаков/разметки) нет.

Не вступал в дебаты, но сейчас хочу обсудить частный случай.

Недавно попал в следующую ситуацию - https://youtu.be/oj885laD3OM
Разница между появлением фар встречного авто и разъезда составляет 3 секунды. Скорость нашего авто около 110км/ч. Теперь представьте что было бы, если мы бы начали обгонять фуру или даже просто легковушку на этом участке.
Этот участок на панорамах. Это вершина перегиба. Только учтите, что гугло-камера находилась на крыше.
Дома установил точки вот и вот.

Мне кажется, что они должны остаться, а также подобные предупреждения имеют права быть в базе. Мы же ставим предупреждение о плохой дороге даже если нет соответствующих знаков! Что вы думаете по этому поводу?

Также хочу кратко выразить свое мнение по поводу мест установки. Предупреждения надо ставить только:
1. на двух-полосных (1+1) и трех-полосных дорогах с периодическим расширением для опережения (обгона);
2. на длинных участках запрета обгона (не менее 1км);
3. на опасных участках, причем не важно есть ли запреты (знаки/разметка);
4. в паре с указанием конца запрета.
Мое видение работы предупреждений:
А. кнопка включения/выключения звукового уведомления в MCD, чтобы включать ее только когда догоняешь попутный транспорт;
Б. при приближении к запрету звуковое уведомление вроде: "Через 700м обгон запрещен более 1км" или " на 500м".
В. при приближении к отмене запрета звуковое уведомление вроде: "Через 300м обгон разрешен"
Г. зуммер не нужен
Д. между точкой начала и конца запрета должно висеть визуальное уведомление запрета (знак 3.20)

7
логичней не общее меню с перечисление типов камер, а при выборе камеры - сделать подменю; где можно будет поставить галку\галки для выбора её функционала. аналогично и для засад.
а при озвучке - текст должен звучать примерно так: камера контроля скорости, в лицо и спину
Поддерживаю. В MCD проблем с оповещением быть не должно. А для сторонних программ можно выбирать основной тип.

8
Предложение ко всем ветеранам: давайте не переделывать пока существующие точки под новые типы?!
Давайте обкатаем систему новых типов на новых точках. Чтобы не получилось, что будем по 5 раз типы менять...

9
Удалил.

10
Все знаки на дорогах устанавливаются в соответствии с ГОСТами.
Как-то не вяжется с подписью:
Quote
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

11
Я не знаю, что у вас там налепили.  Все знаки на дорогах устанавливаются в соответствии с ГОСТами.
  :D :D :D
+1

12
тот кто по НП носится 100 - тот уже без волос и нервов и ему предупреждения не указ)
Там НП заслуживают синего фона.

Ок. Раз никто не поддерживает,  уберу. В т.ч. точку, которая на видео

13
4.3.2.4 В местах устройства шумовых полос устанавливают дорожные знаки 1.17 «Искусственная неровность» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости» по ГОСТ Р 52290.
Не знаю зачем привели этот гост, но у нас эти ЛП обозначены точно знаками "плохая дорога" (два горба) и не везде. Совместно со знаком (70).

14
Еще раз повторяю, что они не только шум дают. Я встречал шумовые полосы, как на фото - они действительно ничем не опасны. Здесь же реально с подъемом. Возможно как раз соответствуют:
Quote
Выглядят шумовые полосы, как стоп-линии. По ГОСТу их должно быть шесть: первая располагается за 70 метров от «зебры» и возвышается над асфальтом на 1,5 см, вторая и третья - на 2 см, четвертая и пятая - на 2,5 см, шестая - на 3 см. Ширина каждой линии - 40 см.
Они не имеют прямого угла, как в Питере. Но и не выделяются цветом. Поэтому их тяжело заметить, особенно ночью.

Я проехал те полосы на скорости 60км/ч. И было неприятно от тряски. Если бы проехал на скорости 100км/ч, думаю, для подвески было бы совсем плохо.

Я настаиваю, что по-крайней мере надо оставить то предупреждение (60км/ч), которое на видео (на въезде в Кириллы (Рославль)). От остальных мне кажется хуже не будет, учитывая, что ставлю 100км/ч. Кто с меньшей скоростью будет заезжать в НП, у того и предупреждение скорее всего не сработает. Я лично на скорости выше 100км/ч в НП не заезжаю...

Пока защищаю свою позицию, т.к. вижу, что некоторые не поняли о чем я говорю.

15
У нас не шумовые полосы, как на фото, а скорее ЛП, как на видео.

Pages: [1] 2