22 November 2024, 21:36:28
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 108 objects added, 53 objects edited, 6 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Karjalainen

Pages: [1] 2
1
Все так, только я бы подошел к рассмотрению этой проблемы с позиции времени суток, а не времени года, поскольку действительно существует масса участков, относительно безопасных в светлое время суток и очень опасных в темное, из-за своей неосвещенности. И это относится не только к переходам, а к целым отрезкам некоторых дорог, где в темное время суток нередко попадаются пешеходы, идущие по обочине, да еще и в темной одежде.  Казалось бы и надо отметить точку, но в то же время срабатывать то она будет круглосуточно. :-\

2
А может все-таки есть смысл изложить п.9.1 в редакции, ранее предложенной мною? По крайней мере, уже будут более-менее определенные критерии для установки точки.

3
Основные правила добавления объектов в базу Speedcam находятся тут.
На форуме только более подробные пояснения к этим правилам.
А как быть с противоречиями между правилами и  Быстрым стартом, например, в части добавления тех же лежачих полицейских или ограничения скорости?
Не подумайте, что я занудствую, просто я пытаюсь понять как поступать например в такой ситуации: http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=169334 Ведь автор по правилам, указанным здесь, прав. А исходя из этих правил-нет.

4
И я честно говоря, предложил бы вариант, когда эти правила находясь в активном обсуждении не вводились в действие.
Вот пример рвения:
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=169334

Поддерживаю, ибо я сам уже несколько запутался, на что ссылаться: на новые правила добавления объектов или на положения Быстрого старта, которые тоже вроде как еще никто не отменял. Посему предложил бы в разделе "Помощь" поименовать пока соответствующий раздел как "Проект правил добавления объектов в базу Speedcam (находится в процессе обсуждения)" а также указать, что о введении указанных правил будет объявлено дополнительно а пока участникам проекта предлагается продолжать руководствоваться разделом Как добавить свои объекты в общую базу темы "Быстрый старт"

5
Москву точно завалит. Разобраться со скоростями и высотой физически не будет возможности.

А чтобы Москву и другие города не завалило окончательно, я предлагаю расширить эту тему и обсудить новые правила.
Что имхо недоработано:
1. Пункт 9.1 Я бы сформулировал этот пункт примерно так: "Этим типом отмечаются только опасные переходы или иные участки дорог, имеющих не менее двух полос движения в каждую сторону,  представляющие повышенную опасность в связи с возможным частым или неожиданным появлением пешеходов на проезжей части".
2. Пункт 11.1. Считаю необходимым вернуть следующую формулировку: "Зона действия знака не превышает 100 метров или если знак отлично просматривается в любое время суток" В противном случае таких точек будет не меньше чем лежаков.

6
MapCam.info / Re: Рейтинг пользователей
« on: 08 December 2011, 09:34:11 »
Хотел бы уточнить один момент: В комментарии к объекту напротив моей записи кем-то из пользователей был поставлен значок +1. В то же время в профиле карма не изменилась. Разве плюсование записи в комментариях не повышает карму? Если где-то в форуме или правилах ответ есть, сильно не ругайтесь, честно говорю-искал :)

7
Как правильно заметил Max_rl, Школьная зона предназначена для отметки всех опасных мест с пешеходами!, а не всех нерегулируемых переходов! :)

Точно сказано. Другими словами: в месте установки точки "Школьная зона / Опасный пешеходный переход" совсем необязательно должен быть нерегулируемый пешеходный переход, и наоборот - не следует отмечать указанной точкой любой нерегулируемый пешеходный переход.

8
Иногда отдельные объекты, как например опасное изменение дороги, приходится отмечать двумя точками с разным направлением. Во многих же случаях можно было бы обойтись и одной точкой с двумя направлениями  при наличии возможности выставлять азимут каждого из направлений по отдельности (т.е. отдельным ползунком). Если есть технически возможность прикрутить такую функцию, то это было бы весьма полезно (разумеется имхо).

9
Поскольку по подавляющей части всех вопросов правила сформированы, предлагаю скомпилировать и опубликовать единым "файлом", изложенные последовательно, в одном месте, с возможностью сохранения.
На мой взгляд и сейчас тема "Быстрый старт" достаточно удобно  структурирована для изучения правил данного проекта. Как здесь уже неоднократно говорилось, проблема не в том, что "Быстром старте" чего-то не хватает, а в том, что начинают ставить объекты даже не изучив основные правила (сам по первости этим нагрешил, за что чувствительно получил по заднице карме :) ) Я бы предложил следующий вариант: при попытке установки первой после регистрации на проекте точки, юзер получает сообщение, что выполнение данного действия возможно не ранее N минут, которые ему предлагается потратить на изучение правил, после чего автоматически перенаправляется в тему "Быстрый старт" . Будет ли он читать тему, или пойдет попить чаю, кофе, покурить и т.д. (нужное подчернуть), это уже другой вопрос.

10
- Есть ли смысл засады на кирпич? Нет (см. Про борзоту), но есть смысл отметить сам кирпич, если его положение неочевидно или его плохо видно.
Согласен. Еще не вижу смысла в установке предупреждений о засадах, ловящих  за выезд на полосу для общественного транспорта, ибо  подобное нарушение в основном характерно для любителей объезда "с ветерком" пробок, следовательно, получив подобное предупреждение нарушитель может начать активно пытаться вернуться в поток, что  небезопасно. То же самое, ИМХО, касается и предупреждений о засадах "на обочину".

11
Как мы все можем видеть, несмотря на наличие в теме http://mapcam.info/forum/index.php?topic=106.msg2163#msg2163 пункта 5, среди новичков тем не менее немало "любителей" устанавливать направление предупреждения "все направления 360". Думаю, что  целесообразно в указанном пункте прямо прописать запрет на установку этого типа направления для объектов, расположенных в черте города. А что вы по этому поводу думаете?

12
Еще раз прочитал правила установки объекта "Ограничение скорости" и задумался над этой фразой:
Не надо добавлять "Ограничение скорости", если зона действия знака не превышает 100 метров и если знак отлично просматривается в любое время суток.
По смыслу получается, что объект не надо добавлять только если присутствуют оба условия: 1. Зона действия знака не превышает 100 метров. 2. Знак отлично просматривается в любое время суток. Если одно из условий отсутствует, объект можно добавлять. Действительно ли это имелось в виду?
Если все-таки имеется в виду, что объект не нужно добавлять при наличии хотя бы одного из вышеуказанных условий, предлагаю формулировку исправить на "Не надо добавлять"Ограничение скорости", если зона действия знака не превышает 100 метров или если знак отлично просматривается в любое время суток".

13
Может быть не просто удаления, а редактирования и предпросмотра
Это тоже надо, согласен. В форуме же такая штука есть. Но удаление также бывает необходимо. Вчера что ли, написал коммент, нажал "Отправить", комп не реагирует. Еще раз нажал и....в результате два одинаковых комментария. Один с удовольствием бы удалил :)

14
Хорошо бы сделать возможность удаления при необходимости своего комментария. Например, я проголосовал за повышение или понижения рейтинга объекта, написал обоснование, а мне программа пишет, что у меня закончился 24-часовой лимит, т.е. голосование не происходит, но  комментарий при этом отправляется. Так вот, чтобы избежать распространения подобного спама, функция удаления ошибочно отправленного комментария была бы весьма кстати.
Либо, как вариант, сделать так, чтобы при исчерпании лимита на голосование предупреждение об этом выскакивало сразу при попытке повысить/понизить рейтинг объекта, а не после нажатия кнопки "Отправить".

15
Так и гоняют по городу свыше 30 км/ ч , Шумахеры блин!
Смех смехом, но на этом участке ул. Праволинейной действительно меньше 60 не ездят: прямая дорога, пешеходных переходов нет, с одной стороны гаражи, с другой промзона. Знак, ограничивающий скорость до 30, поставили 2 года назад, судя по всему, с одной целью-дать гайцам подзаработать на превышающих скорость, а если совсем повезет-на обгоняющих через сплошную тех, кто еще соблюдает указанное ограничение скорости.
Насчет "чистки" Жуковского хорошая идея, поскольку абсолютное большинство ЛП обозначены знаками, а все переезды оборудованы сигнализацией.

Pages: [1] 2