22 November 2024, 03:17:53
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 104 objects added, 106 objects edited, 17 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Ω

Pages: [1] 2 3 ... 7
1
Решением ситуации, возникшей с версией Навител 5.1 и подобных проблем в последствии, на мой взгляд может стать создание переключаемых слоев карт для постановки предупреждений  в различных программах и системах, учитывающих специфику оповещения в той или иной навипрограмме. Имхо.

2
MapCam.info / Re: Вопросы.
« on: 27 February 2012, 10:57:29 »
Mic, здесь http://mapcam.info/speedcam/?lng=37.70299950000003&lat=55.7486103&z=14&t=OSM (http://s2.ipicture.ru/uploads/20120227/UUEMfuoU.jpg), были еще http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=176432, и http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=176430. Созданные в связи с http://mapcam.info/forum/index.php?topic=1187.msg14876#msg14876 (первый пост, начало темы с версией 5.1). Можно только представить общую картину. Хотелось бы услышать что предполагается делать, как быть в отношении других версий и программ?

3
У нас сейчас только одни ....
На данный момент пункт 12 "Основные правила добавления объектов в базу Speedcam" не только не вступает в противоречия с "Установка предупреждения: Ограничение скорости", но полностью соответствует ему , за исключением пары пунктов и более развернутых пояснений. Второй момент, "новые" существуют как краткий, находящиеся в состоянии корректировки и открыты для изменений, дополнений и обсуждения - общий свод. При этом "старых" правил никто (ни де-юре ни де-факто) не отменял и они существуют как более полное пояснение и толкование. И третий момент, если будет найден хоть один факт пристрастия "личного мнением группы лиц" или лично моего, в отношении хоть мало-мальски адекватной ситуации  - готов удалить свою учетную запись!

4
От ЦНТ ответа все равно не добьешься, поэтому только опытным путем и затем обобщать и делать какой-то вывод. Судя по их заявлению, что предупреждение не будет срабатывать, если маршрут не проходит через точку, то все те, которые были смещены за дорожный граф - выпадают. Допуск наверняка какой-то есть (ну предположим метров 10), все что дальше - будет "молчать". Кстати проверял вот эту http://www.mapcam.info/speedcam/point.php?idx=139604 и соседку. Обе были "выведены" за пределы дорожного графа и на предыдущих версия, до 5.0.3... срабатывали нормально, на 5.1.0.47 промолчали обе, были поправлены - теперь опять срабатывают
Т.е. угол и азимут теперь не в теме! Важно направление следования и "поле допуска" дорожного полотна?

5
Надо разбираться. Не может же быть, так, чтоб точка срабатывала только находясь в поле дорожного полотна, слишком сложно. Масса предупреждений выставлено вне дорог, для оптимизации срабатывания. Кто нибудь пробовал проверять подобные объекты на 5.1? Возможно касается только двунаправленных?

6
Не тот случай, дорога прорисована "однопроезжей", касается где НН прорисовал дорогу разделенной на две проезжие части
Ну, да. Они же обещали улучшить проводку по подобным дорогам, улучшили однако...

7
Q4 не юзал. Но в случае а Navitel, такое бывало и ранее. Я все же попробовал бы установить азимут кратный 15, чтоб покрывал дорогу (Navitel всегда окргляет в меньшую, до кратного 15) и избавился от нулей и девяток в координатах. Всегда помогало, имхо. Вот пример - http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=168510.

8
Год 2012, начало зимы. Слева (с низу) направо :
Max_rl, SERGEY12RUS, Заяц, wenrin.....
Да, были времена....
;D



Всех, нас с праздником защитников mapcam.info! *BRAVO*  *DRINKS*

9
Аппаратно-программный комплекс (АПК) «Автоураган» - ВС/С; РС; М (http://www.recognize.ru/)

АПК «Автоураган»-ВС - измерение средней скорости т/с в зоне контроля видеокамеры по видеоизображению. Данный метод позволяет измерять скорость движения т/с без использования радара и имеет метрологическую точность.



- АПК «Автоураган»-РС - измерение мгновенной скорости т/с доплеровским радаром с селекцией измерений по видеоизображению. Данный метод сочетает точность измерения скорости доплеровским радаром и высокую достоверность идентификации т/с по оценочному значению скорости, определенному по видеоизображению. (необслуживаемые стационарныя система на базе уличного защищенного компьютера «Дозор 7100).


 
- АПК «АвтоУраган - М» предназначен для установки в легковой автомобиль ДПС. Обеспечивается работа из движущегося или стоящего патрульного автомобиля. Компьютерное оборудование и телевизионные датчики находится в салоне автомобиля. Программное обеспечение переработано для работы в автомобиле.



Краткий обзор
Диапазон измеряемых скоростей движения т/с: от 1 до 255 км/ч.
Максимальная погрешность измерения скорости при самых неблагоприятных условиях не более ±5%.
Измерение скорости производится для всех т/с, попавших в зону контроля видеокамеры. Скорость каждого т/с измеряется независимо.
Высота подвеса пластины ГРЗ рассчитывается с помощью специального ПО комплекса независимо для каждого т/с.
Возможность ошибки присвоения скорости «чужого» т/с – исключена.
Видеокамера может располагаться на полужесткой основе (на фермах, под мостами, виадуками, на консольных кронштейнах, защищенных от значительных колебаний). Поддерживается программная стабилизация изображения. Стандартная высота подвеса – около 6 м.
Камера может располагаться со значительным смещением в сторону относительно центра контролируемой полосы движения. Допускается установка «через полосу». Максимальное отклонение от направления движения транспорта – до 30 º.
Измерение производится по передним или задним ГРЗ (по приближению или удалению) независимо – т.е. видеокамера может не только располагаться как по ходу, так и против хода движения, но и фиксировать скорость проезда по встречной полосе (периодическое реверсивное движение).
Измерение скорости производится по всем поддерживаемым типам ГРЗ, включая двустрочные, независимо от их цвета, формы, размера, государственной принадлежности. На сегодняшний день поддерживаются 187 типов: все ГРЗ России (включая устаревшие СССР), практически всех стран СНГ, более 20 стран Европы, 5-ти Латиноамериканских стран, Австралии, Сингапура, Индии и т.д.)
Влияние других измерителей на результат измерения – отсутствует.
Возможность дистанционного обнаружения измерительной видеокамеры какими-либо техническими средствами – отсутствуют.



Может быть использована :
- Контроль скоростного режима http://www.recognize.ru/node/36
- Автоматический розыск транспорта http://www.recognize.ru/node/37
- Контроль нарушений проезда перекрестков http://www.recognize.ru/node/18
- Фиксация других нарушений ПДД http://www.recognize.ru/node/34
- Оценка загруженности трасс http://www.recognize.ru/node/33
- Проезд на охраняемую территорию http://www.recognize.ru/node/14

Также смотрите подробное описание принципа измерения скорости по видеокадрам - http://www.recognize.ru/vs_func

Внимание! Для занесения в базу под типом "Статическая камера, Автоураган - ВС", сходства по внешним признакам, не достаточно!

10
Постановление Пленума Верховного Cуда Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. N 2 г. Москва "О внесении изменений в постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 18 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"

http://www.rg.ru/2012/02/17/verhovny-sud-dok.html

11
Точно определено, что любое количество 0 после 4 знака может вызывать сбой срабатывания, после правки работают всегда без сбоев 8)

На своей практике, эмпирическим путем, полностью подтверждено. Точки содержащие группу "0", либо не работают, либо работают не корректно. Есть подозрение и в отношении "9", после правки не сбоят, имхо.

12
- После создания объекта на карте, его работа проверяеться в режиме симуляции маршрута и по возможности, проездом.
Идея понятна, но ведь здесь возникает разрыв во времени - точку я поставил сегодня, а просимулирую маршрут или проеду вживую - через месяц. Или через полгода. Или вообще забью на это, типа "вам надо, вы и проверяйте".
То есть пункт будет чисто формальным, ни на что не влияющим. А значит бесполезным.

На любые пункты можно "забить", они все являються бесполезными?  :)

13
Прошу рассмотреть вопрос внесения в "Основные правила добавления объектов в базу Speedcam", пункт правил:

- После создания объекта на карте, его работа проверяеться в режиме симуляции маршрута и по возможности, проездом. Это позволит иметь более качественноую работу точек на стадии внесения, и поможет новым пользователям, быстрее приобрести реальный опыт работы системы оповещения.

14
"Обгон без последствий"

Пленум Верховного суда определил, кого лишать прав за завершение обгона через сплошную.



Вчера Пленум Верховного суда утвердил аж три постановления. Все они буквально сегодня-завтра будут опубликованы на сайте Верховного суда и начнут действовать. И дела такого рода судьи должны рассматривать с учетом решения пленума.

Второе постановление Пленума Верховного суда касается правонарушений на дорогах. Предыдущее постановление пленума безнадежно устарело. У нас уже другие Правила дорожного движения и сильно исправленная 12-я автомобильная глава Кодекса об административных правонарушениях. Год назад ГАИ обратилась в Верховный суд с предложением внести коррективы в действующее постановление Верховного суда о применении тех или иных статей КоаП. Все это время шло долгое и довольно мучительное обсуждение формулировок. Поправки в постановление вносились до последнего момента.

И что получилось в итоге. Судьи определились в требованиях к регистрационным знакам. Так, например, за управление хотя бы без одного регистрационного знака, или если один из знаков установлен на нестандартном месте, водителю придется отвечать по части2 статьи 12.2. За это грозит штраф пять тысяч рублей или лишение прав на 1 - 3 месяца. До сих пор многие нарушители пользовались несовершенством формулировки КоАП, если ехали без одного из номеров, и уходили от ответственности. Те, кто боялся попасть под камеры фото-, видеофиксации, снимали передний номер. Те, кто опасался, что совершит аварию и ему придется скрываться с места происшествия, откручивали задний номер.

Такое же наказание будет грозить и тем, кто заклеит любой из номеров скотчем, или, наоборот, обдерет световозвращающую пленку, или установит решетки или форточки на него. В общем, воспрепятствует идентификации номера. Если раньше судьи могли пойти на то, что такая порча одного номера ненаказуема, то после решения Пленума ВС это не пройдет.

В случае ДТП водителю придется заплатить штраф, если он не выполнил хотя бы одного из требований правил, предусмотренных для таких случаев. А одно из главных - немедленно остановиться после аварии. Однако даже если он остановился через 100 метров, ему грозит только штраф - одна тысяча рублей. Лишение прав за оставление места ДТП ему будет грозить, если он вообще не остановился либо нарушил требование оформить происшествие в ГАИ или оформить ДТП по упрощенной схеме. Даже если после происшествия он сдвинул машину с места, чтобы получше рассмотреть повреждения, статья об оставлении места ДТП ему не грозит.

В проекте постановления был пункт о том, что водитель, который начал обгон там, где он разрешен, но закончил его через сплошную, должен караться лишением прав за выезд на встречную полосу движения. В связи с огромным количеством предложений и жалоб судьи просто выбросили этот пункт из постановления.

Однако это вовсе не означает разрешения на такой маневр. Судьи посчитали, что в данном случае не может быть имперического подхода и однозначного решения. В каждой ситуации надо разбираться. Да, действительно, прерывистая разметка, перед тем как перейти в сплошную, начинает удлиняться. Поэтому водитель обязан предпринять все возможное, чтобы вернуться на свою полосу.

Однако зачастую ему в этом порыве может помешать тот, кого он обгоняет. Например, увеличит скорость. Фуры зачастую не держат дистанцию, которая бы обеспечивала возможность обгонять их поодиночке. Это и другие обстоятельства, если их не смог на дороге оценить инспектор, должны оценивать судьи. Поэтому единого и однозначного ответа по этому вопросу быть не может, решил Верховный суд.

Обгон тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мотоциклов и мопедов в зоне действия знака "обгон запрещен" - теперь разрешен. Причем независимо от того, есть после знака сплошная линия разметки или нет ее.

Однако надо учитывать другие условия: ограниченная видимость, пешеходный переход, регулируемый перекресток, мосты, путепроводы, эстакады и ж/д переезды. В общем, все случаи, где обгон запрещен пунктом 11.4 правил.

Есть одно послабление. Водитель может обогнать трактор, на котором нет знака, что это тихоходное транспортное средство. В данном случае тракторист нарушает правила, не повесив такой знак. При этом если он не уверен, что обгоняемое транспортное средство - тихоход, то лучше не обгонять. Даже если оно движется медленнее 30 км/час, но по техническим параметрам может двигаться быстрее, обгонять его нельзя.


Безопасный задний ход

Еще один тонкий момент - это движение задним ходом по дороге с односторонним движением. В части 3 статьи 12.16 КоАП написано, что движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления на четыре - шесть месяцев. Подобная формулировка тут же вызвала споры. В том числе судебные. Некоторые гаишники утверждали, что под эту статью попадает и движение задним ходом. Некоторые судьи с ними соглашались. В то же время в правилах четко прописано, где и в каких случаях запрещено двигаться задним ходом. Улица с односторонним движением под этот запрет не попадает.

Пленум Верховного суда постановил, что движение задним ходом по дороге с односторонним движением не запрещается при условии, что этот маневр безопасен для участников дорожного движения и с учетом сложившейся дорожной ситуации вызван объективной необходимостью (например, объезда препятствия, парковки). Движение задним ходом, в том числе по дороге с односторонним движением, без учета указанных выше ограничений образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 12.16 КоАП.

В первоначальном проекте этого решения пленума предлагалось наказывать водителя за движение задним ходом по улице с односторонним движением, если он въехал таким способом под "кирпич". Это требование сохранилось и в нынешней редакции. Но откуда-то взялась объективная необходимость?

Надо заметить, что она и в Правилах дорожного движения не прописана. Хотя там есть отдельный пункт, в котором говорится, что движение задним ходом запрещено в таких-то и таких-то ситуациях. Никаких ограничений, связанных с объективной необходимостью, там нет. Может, тогда стоит и в Правила дорожного движения внести туда эту самую необходимость?


Удачи на дорогах и в жизни! The Best Regards, Ω!

15
Расположение приборов нанесенное на карту - http://maps.google.com/maps/ms?msa=0&msid=212312246762604988098.0004af045f6a244ddc827. (копируем в буфер, при клике на ссылку, переход происходит не по указанному адресу!?)

Pages: [1] 2 3 ... 7