25 November 2024, 10:20:43
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 76 objects added, 97 objects edited, 12 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - vitaliy313

Pages: [1] 2 3
1
До нуля, а что дальше. Как эту информацию воспринимать и оценивать. Карту мобильных засад нужно чистить однозначно. Многие, кто устанавливал их либо ушли, либо забыли про них. Нужно развивать движение онлайн рейтинга. Не нужно менять приложения искать что то другое, если что то не устраивает, нужен диалог с разработчиком и адекватная обратная связь. Вместо удаленных точек рекомендую (см. выше).

2
Учитывая некоторую «дедовщину», не проще ли написать на главной странице сайта — только для своих «Кто не знает, кто это такие - опытные/проверенные участники» и больше не страдать от новичков. Деньги от них идут все равно администрации... Хотя нет, тогда не кому будет делать так  8). Представьте «миртанков», где только свои (проверенные) — и дня бы не просуществовал, разорился. Сила не только в качестве, она и в количестве. Нужно вспомнить, что цель подобных приложение в том, чтобы пользователь мог «налюбить» ПДД, ГИБДД всех его сотрудников и чтобы ему за это ничего... Чем больше пользователей, больше карты можно контролировать. Нужна просто эффективная система управления информацией. Что? Ее нет. Значит нужна система выживаемости информации (вот опять повторился). Не нужно строить иерархию «смотрящих пацанчиков», слишком много человеческого фактора, нужно простое программное управление, где человек только инструмент. Пересмотрите «Терминатора». Миром должны править машины (смартфоны). Концовочка Вашего ответа может не понравиться модератору, как то не патриотично.

3
Рад достойному оппоненту, предлагающему хоть что то. А кто этим займется, я про подобную систематизацию. Это же адский труд. Вы хоть представляете сколько объектов в базе уже. На подобную работу уйдут годы. Не лучше сначала запустить мой механизм и «почистить» базу. Подобное усложнение может только отпугнуть новых пользователей. Я повторюсь (тут этого не любят), но приложение это коммерческий продукт, который должен быть всегда «горячим» на рынке и хорошо продаваться, имеется абонентская плата, значит здесь должны всячески поддерживать новичков, позволять им экспериментировать и ошибаться - ведь люди платят деньги. А без новых пользователей (денег) не будет развития по-любому. На сайте как-то размазано (возможно опять повторюсь), не лучше ли сразу при добавлении нового объекта от новичков (тут я посмотрел в зеркало) требовать фотоподтверждение информации, для «старших» товарищей. Да, но это замедлит добавление объектов, а я больше за упрощение системы добавления объектов на карту, нежели творить замедления с проходом по «полосе препятствий». Утрирую, а может предложение на добавление мобильной засады от новичков принимать в письменном виде на белой бумаге только черными чернилами от руки, с фото видео подтверждением и как минимум двумя подписями понятных... Вот это будет им испытание, вот это «новизна». Развитие мобильного рейтинга в приложении это наш «светлый» путь. Все быстро и четко. Работа «старших» товарищей только во благо. Закройте глаза и представьте — один «пачкает», другие «подтирают», нужное остается, ложная информация стирается бесследно. Потенциал приложения велик, его нужно развивать.

4
Ну если чуть чуть, только для того чтобы немного оживить тему. Хотелось услышать всех. Мне показалось, что я не донес сути своей мысли, повторился раз 100.  Просто Тема не интересна, решил договорить до конца и удалить. 

5
«Уснувшие» точки могут автоматически направляться «старшим» товарищам для их дальнейшего осмысления. Ведь есть люди кому это интересно, их можно будет обсуждать, по решению — возрождать.

6
Нынешняя система учета рейтинга хороша, если Вы проезжаете 5-10 км в день, по одной дороге. А вечером , за чаем, при желании на сайте можно отредактировать несколько объектов, встретившихся на пути. Представьте пробег в 200-600 км, да еще через несколько незнакомых городов либо населенных пунктов, это сколько точек... Сидеть вечером и корректировать эти сотни не у всех хватит памяти, времени и терпения. Куда проще все делать сразу. Система взаимоконтроля на сайте развита великолепно, пусть и остается. Главное не перегибать. Не все могут весь вечер сидеть и «редактировать». Не нужно забывать о простых пользователях, потенциал которых безграничен с точки зрения голосования. Отвести им простую задачу  подтвердить реальное и все. Все остальное за них сделает приложение. Не хочу повторяться, но из 100% уведомлений о мобильных засадах, 90% - пустота. Если выработать новый совместный алгоритм, можно будет написать открытое письмо разработчику.

7
Я могу согласиться с Вами только в одном, моя идея будет хороша для индивидуального рейтинга. Но опять же, что индивидульный рейтинг даст «человечеству»?

8
А я не понимаю Вашу... «Считаю что должен быть либо такой принцип как сейчас или сдвоенный причем второй (то что вы называете своим проектом) не влиял на рейтинг точки в базе. Что имею под сдвоенным принцип как есть + ваше предложение при чем оно было лишь информативном виде. Что имею под информативном - отображение результатов голосования в настройках самой точки отображался, но не влиял на рейтинг установленный через сайт, а так же пользователь mapcam программ сам выбирал по какому варианту выводить оповещение о мобильных засада: стандартной или по вашему предложению». Либо разъясните, либо не реагирует так эмоционально на мои предложения, я заметил они Вас раздражают. Я не нарушал правила форума, тем более в ветке предложений. Желаю чтобы все внесли свои идеи по развитию и улучшению приложения в дальнейшем. Тема уникальна я проверил по поиску идей. Если она и совпадает с другими, то отчасти.

9
Удаление точки невозможно, я об этом писал. Точка, как бы уснет, ведь за нее ни кто не проголосует в течение длительного времени (условие 50 машин голосов). Система удаления описана выше, это Вам не на del нажать. Я все равно убежден, что пользователей желающих голосовать больше чем Вы думаете, просто сегодняшний сервис не удобен и опасен с точки зрения ПДД. Для чего предупреждать о мобильной засаде на скорость порядочного водителя (или Вы не подразумеваете «чтото иное»). Отвлекать его от дороги. Выставленные настройки уведомлений о мобильной засаде оптимальны для успешного торможения и предотвращения нарушения (если самому туда не влезть). Если же человек впервые на данном участке дороги (я использую Ваш пример) и решит ускоряться, то будет все равно предупрежден. Но в отличии от настоящего — информация будет более объективной. На это и будет работать рейтинг на удаление. Как вы на слух отреагируете на уведомление «Мобильная засада!» и «Впереди удобное место для мобильной засады». Учитывать нужно то, что «Мобильная засада» при моей идее станет реальной «угрозой» а не раздражающей сомнительной напоминалкой. Ведь если Вы услышали «Мобильная засада!», значит у нее положительный реальный живой пользовательский рейтинг (согласно условий описанных выше как минимум 50 машин впереди прошедших).

10
По многочисленным просьбам я решил продолжить развитие своего проекта. Учитывая пожелания пользователей, как синтез всего выше сказанного, предлагаю все-таки ввести автоматическое понижение рейтинга с последующим удалением мобильной засады (метод и способ описан в фабуле я не буду его повторять). Но в отличии от первого варианта, на место бывшей засады устанавливать пожизненное уведомление — «впереди удобное место для мобильной засады!», с сохранением прежней дистанции уведомления, появляющееся только при одном условии — превышение допустимой скорости на 19 км (предельно допустимой). Что это нам даст?  1) если «противник» решить устроить засаду внезапно на старом месте, пользователь, при явном нарушении, будет заблаговременно предупрежден всегда. Под уведомлением будет вопрос  рейтинга «Да!» для фиксации новой засады на старом месте. 2) не нужно будет опять «прописывать» на сайте старую засаду, что упростит скорость ее появления в базе (я поддержу даже мгновенное появление) под именем того кто первично ее установил. 3) нововведение добавит комфорта при аккуратной езде и соблюдении пользователем ПДД. 4) это легко сделать разработчикам. Если Админ пожелает, могу вынести конечный вариант идеи в отдельную тему.

11
Аудио круиз контроль это хорошая опция, я активно ей пользуюсь. Но это немного не то. Зуммер разрешенного предела и голосовое уведомление о скорости по GPS, это разное. Своеобразный диапазон +/- 20 кмч только для акустического комфорта. В городе "барышня" вообще может 3 раза сказать 20, 40, 60 тут даже на слух все понятно. Зуммер на 79 в городе - все что нужно. Новое, простое в реализации. Я не предлагаю внедрить плазмовизоры. У разработчиков все главное уже есть "барышня" и скорость GPS.

12
Режим Радар/Спидометр приложения интересен, красочен, оригинален, но нем и абсолютно бесполезен в фоновом режиме (допустим при одновременном использовании с навигационной программой). При работе в режиме Спидометр нужно невольно отвлекаться от дороги и смотреть на экран где идет отражение скорости (по GPS). Не секрет, что скорость спидометра авто отличается от скорости по GPS. Учитывая выше сказанное, возникла идея "озвучить" спидометр с возможностью его работы в фоне. Пример: В движении при ускорении и достижения скорости 20, 40, 60, 80, 100, 120 и тд. км/ч, "барышня" (ее голос уже есть в приложении) будет произносить скорость по GPS (хоть в фоне, хоть в режиме Радар/Спидометр) только один раз в диапазоне плюс/минус 20 км/ч. Чаще произносить скорость считаю не целесообразно. Если спидометр произнес "40!", следующая скорость будет произнесена либо "20!" при торможении, либо "60!" при ускорении автомобиля. Для чего это делать? Несмотря на некоторую комичность идеи: 1) не нужно будет постоянно смотреть на экран телефона и отвлекаться от дороги (сравнивая скорости) - безопасность дорожного движения. 2) во многих навигационных программах маленькие цифры спидометра, что создает трудности для восприятия, а экран телефона - не размером с телевизор. 3) при получении уведомления об ограничении скорости, камере, мобильной засаде, лежачем полицейском нужно тормозить (с 80 км/ч) либо поддерживать скорость, в этом случае достаточно будет услышать голосовое уведомление ("60!") и прекратить торможение. 4) любители быстрой езды будут наслаждаться стремительностью своего ускорения (за сколько я разгонюсь до 100 на своем "ламборгини"). 5) что-то новое на рынке спидометров, которых развелось от цветных до HUD. 6) учитывая то, что приложение это "коммерческий продукт", такая мелочь как говорящий спидометр может привлечь дополнительное количество пользователей, если у всех спидометры говорят, а у меня нет - нужно купить.   

13
Может все таки теперь узнать мнение разработчиков о дальнейших планах развития рейтинга  мобильного опроса. Фактически из форума я понял, что рейтинг только вредит мобильным засадам. Сегодня у объекта рейтинг -1, он скрыт, а "они" стоят, здравствуй штраф. Не проще ли тогда использовать точку "мобильная засада" постоянно как предупреждение - допустим "впереди место удобное для мобильной засады с отсчетом...500м, ...400м, ...300м, ...". А дальше дело каждого реагировать на эту информацию или нет. Термин "мобильная" используется, а работает как "стационарная". Что разработчик сам ждет от мобильного опроса? Своей темой я хотел несколько расширить в будущем возможности рейтинга, попытаться упростить технологию опроса, может увеличить интерес разработчиков к популяризации (стимуляции, рекламы) данного сервиса у пользователей.     

14
А вот если бы Вы узнали о таком приложении, где реализован проект онлайн оповещения о мобильных засадах, подключили ли мобильный интернет на смартфон только для пользования этим сервисом?

15
Вопросов вроде много, а все крутятся вокруг автоматического понижения рейтинга с возможностью удаления. В свою очередь это могло несколько упразднить бюрократию  на сайте.

Pages: [1] 2 3