22 November 2024, 03:00:39
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 104 objects added, 107 objects edited, 17 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - diletant

Pages: [1] 2 3
1
Никто не может ответить что ли ?
Ответ давно уже есть. Он здесь
http://mapcam.info/forum/index.php?topic=2763.0

2
Speedcam iGO / Re: IGO Primo 9.6.29.427562
« on: 08 August 2015, 12:09:52 »
Я закинул 40 txt, всю Европу, в итоге навик отказывается запускать iGO Primo. Как быть в этом случае???
Удалить всю Европу.

3
...Обновлял базу несколько раз, удалял на планшете старые файлы, но каждый раз она присутствует...
При обновлении базы новый текстовик размещается в пустой папке speedcam. Если это условие не соблюсти, то:
- при наличии в папке .spdb (это и есть база, создаваемая программой из текстовика) новый текстовик будет программой проигнорирован;
- руками поставленные точки, которые сохраняются в .spud никуда не исчезнут.
Возможно, второй пункт Ваш.

4
... существует тренога, это один тип. Существует мобильный экипаж ДПС, это другой тип. Некоторые навигацигонные программы поддерживают оба типа ...
Какие, если не секрет?


... Предлагаю в загрузку карт внести по округам...центральный фед.округ, западный фед.округ ...и т.д....Одной области мне мало,а ,,все регионы,, - много...
Бурно поддерживаю! *BRAVO*
И возобновить комментарии в базе iGO_Primo...

5
Совершенно ни к чему этого делать. Для выписки штрафа нужно, чтобы авто было зафиксировано и 1 и 2 камерой. Если авто попало в поле зрения только конечной камеры - расчеты производить не с чем, нет первичных данных (времени, координат, г/н, фото).
На это можно возразить только то, что могут быть промежуточные камеры, но... может кто-то привести подобный пример? Вечная жадность чиновников и ограниченный бюджет ведомства скорее всего не допустят установку более двух камер на контролируемом участке.
На мой взгляд, на данный момент достаточно указания порядкового номера: Автодория1, Автодория2.
Вы не правильно меня поняли. Я имел в виду, что висит-то две камеры, а на карте надо обозначать точки на всех перекрёстках в целях правильной обработки данного предупреждения навигатором.
И уж точно не так:
http://s019.radikal.ru/i628/1403/60/ec22f289e563.png

6
Выше уже говорилось, что iGO кое-что умеет в этом плане, а Навител - тупой, он не умеет. Думаю, что и большинство других программ навигации ничем не лучше Навитела...
....
Не "кое-что", а именно "умеет". Но так, как ставятся точки сейчас, думаю, нормально обрабатываться они не будут даже в iGO. Между включающей и выключающей камерой не должно быть перекрёстков. Если таковые имеются, то перед перекрёстком надо ставить выключающую камеру, а после перекрёстка опять включающую. Таким образом, если между первой и второй камерой, например 5 перекрёстков/съездов/выездов, значит непрерывных отрезков - 6, и точек в этом случае должно быть 12, по две на каждом отрезке. Тогда будет нормально работать. Это для того, что бы у человека, выезжающего в любом месте между этими камерами, на пути всегда было чётное число точек. Иначе выключающая камера сработает, как включающая, и будет висеть на экране до скончания века.

7
...откройте на карте ту точку, которая открывается, в адресной строке напишите IDX на один меньше и нажмите Enter,- скорее всего это и будет нижняя точка...
Этот вариант прост и работает. Спасибо!

...в выгружаемой базе для iGO_Primo все айдишки - единички...
Вы точки в выгружаемой базе анализируете или на карте проекта ?
Сначала смотрю в выгружаемой базе, нахожу подозрительные места, потом проверяю их на карте.


8
Каждая точка в базе имеет свой уникальный номер IDX - достаточно указать его, без координат, типа, скорости и пр.... по номеру точки искать проще  ;)
Я бы рад, и всё было бы очень хорошо, если бы было именно так.
Но в выгружаемой базе для iGO_Primo все айдишки - единички. ;)
З.Ы. И комментариев нет, а они очень нужны.

Почему не стоит злоупотреблять азимутом 360° ("Все направления")
Установка точек на изгибах дорог в картинках
(кликабельно)...
Спасибо, ознакамливался уже давно. Точки привёл в пример не просто так. Там видно, что они стоят на таких дорогах, что круговая точка сможет помешать только двигающемуся по полю трактористу, да и то при условии, что у него есть навигатор (причём с навителом... попробую обязательно).

Отредактируйте сначала ту точку, в которую попадаете (сдвиньте её), а затем вторую, которая была под ней.
Это-то понятно, но не удобно. Тем более, что если координаты верхней точки верны, то её придётся редактировать дважды, чтобы потом вернуть на место. В комментариях появятся две записи типа
diletant: изменил координаты, сдвинул вправо.
diletant: изменил координаты, сдвинул влево.
И что Вы обо мне тогда подумаете? )))

9
Ещё одна вещь. Почему в этих точках:
51.1430542,51.9910942,212,60,1,223
40.6592988,55.6105717,210,30,1,187
и в тысяче подобных им не поставить один знак с круговой направленностью вместо двух?
Или в этих
47.9717300,46.2748700,210,30,1,130
37.7771600,55.4281700,210,20,1,170
одну в два направления? Если надо, можно и угол чуть по-шире.
Кому это будет мешать, кроме того, что разгрузит навигатор?
В добавок - хочу отредактировать и не могу попасть в точку, они одна над другой находятся.

10
Два знака в одной точке. Там вообще-то сильно наворочено, проряжать надо.
36.9117762,51.6556113,193,60,1,277
36.9117762,51.6556113,202,60,1,85

11
Взял Россию 20140315, нашёл шесть точек, где начало населённого пункта светит в две стороны, и две круговые точки. Нужны ли вообще такие точки в базе? На мой взгляд, это просто мусор.
32.1321837,54.8256137,202,60,2,230
32.1429227,54.6781634,202,60,2,330
33.0717492,68.8950058,202,60,2,214
37.9630548,55.7673621,202,60,2,348
38.5527498,57.9014863,202,60,2,234
39.3089152,51.9154130,202,40,2,290
50.5881448,53.2468953,202,60,0,225
51.2943374,53.3435203,202,60,0,120
Координаты сведены для ясности, в самой базе немного по-другому выглядит. Там где DIRTYPE=2, там на самом деле два знака в одной точке с противоположными направлениями, и т.д.

12
Правильно понимаете, он там не нужен, ограничение скорости зашито в карту.

13
В выгружаемой базе отсутствуют комментарии, по крайней мере в Navitel и iGO, в других не смотрел. Мне кажется, что раньше они были. Если я не ошибаюсь, то почему их нет сейчас?
(вопрос чисто шкурный, хотел выделить отдельно стрелки и треноги, а без комментариев - никак.)
Спасибо.

14
Хочу полюбопытствовать, как глубоко продвинулась работа по внедрению заторов в масштабе данного проекта. Если продвинулась, то на сколько глубоко и в каком виде? Если нет, то почему?
Если я что-то пропустил, извиняюсь.

А как вы себе это представляете?
Я не представляю, я пользуюсь уже давно (спасибо идейным вдохновителям! ;) )))

15
... есть 2 нюанса: как аварийно опасный участок показывает обозначенную на карте плохую дорогу, а также как уступи дорогу - опасный перекресток.
Это нормально, небольшое несоответствие стандартов. В стандарте Примо нет плохой дороги, но такое предупреждение поддерживается данным ресурсом, аналогично и по второму пункту. Вам нужно добавить в папку Primo/ui_igo9/***_***/ линейку предупреждений с двумя подправленными выше указанными типами. Почитайте подробнее по этому вопросу на популярных форумах в темах скинов iGO Primo, там и нужный файл найдёте.

Pages: [1] 2 3