1
Speedcam iGO / Re: primo 2.0 скин diMkaWA_P153 как правильно загрузить спидкамы
« on: 03 April 2016, 19:40:55 »Никто не может ответить что ли ?Ответ давно уже есть. Он здесь
http://mapcam.info/forum/index.php?topic=2763.0
This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.
Никто не может ответить что ли ?Ответ давно уже есть. Он здесь
Я закинул 40 txt, всю Европу, в итоге навик отказывается запускать iGO Primo. Как быть в этом случае???Удалить всю Европу.
...Обновлял базу несколько раз, удалял на планшете старые файлы, но каждый раз она присутствует...При обновлении базы новый текстовик размещается в пустой папке speedcam. Если это условие не соблюсти, то:
... существует тренога, это один тип. Существует мобильный экипаж ДПС, это другой тип. Некоторые навигацигонные программы поддерживают оба типа ...Какие, если не секрет?
... Предлагаю в загрузку карт внести по округам...центральный фед.округ, западный фед.округ ...и т.д....Одной области мне мало,а ,,все регионы,, - много...Бурно поддерживаю!
Совершенно ни к чему этого делать. Для выписки штрафа нужно, чтобы авто было зафиксировано и 1 и 2 камерой. Если авто попало в поле зрения только конечной камеры - расчеты производить не с чем, нет первичных данных (времени, координат, г/н, фото).Вы не правильно меня поняли. Я имел в виду, что висит-то две камеры, а на карте надо обозначать точки на всех перекрёстках в целях правильной обработки данного предупреждения навигатором.
На это можно возразить только то, что могут быть промежуточные камеры, но... может кто-то привести подобный пример? Вечная жадность чиновников и ограниченный бюджет ведомства скорее всего не допустят установку более двух камер на контролируемом участке.
На мой взгляд, на данный момент достаточно указания порядкового номера: Автодория1, Автодория2.
Выше уже говорилось, что iGO кое-что умеет в этом плане, а Навител - тупой, он не умеет. Думаю, что и большинство других программ навигации ничем не лучше Навитела...Не "кое-что", а именно "умеет". Но так, как ставятся точки сейчас, думаю, нормально обрабатываться они не будут даже в iGO. Между включающей и выключающей камерой не должно быть перекрёстков. Если таковые имеются, то перед перекрёстком надо ставить выключающую камеру, а после перекрёстка опять включающую. Таким образом, если между первой и второй камерой, например 5 перекрёстков/съездов/выездов, значит непрерывных отрезков - 6, и точек в этом случае должно быть 12, по две на каждом отрезке. Тогда будет нормально работать. Это для того, что бы у человека, выезжающего в любом месте между этими камерами, на пути всегда было чётное число точек. Иначе выключающая камера сработает, как включающая, и будет висеть на экране до скончания века.
....
...откройте на карте ту точку, которая открывается, в адресной строке напишите IDX на один меньше и нажмите Enter,- скорее всего это и будет нижняя точка...Этот вариант прост и работает. Спасибо!
Сначала смотрю в выгружаемой базе, нахожу подозрительные места, потом проверяю их на карте....в выгружаемой базе для iGO_Primo все айдишки - единички...Вы точки в выгружаемой базе анализируете или на карте проекта ?
Каждая точка в базе имеет свой уникальный номер IDX - достаточно указать его, без координат, типа, скорости и пр.... по номеру точки искать прощеЯ бы рад, и всё было бы очень хорошо, если бы было именно так.
Почему не стоит злоупотреблять азимутом 360° ("Все направления")Спасибо, ознакамливался уже давно. Точки привёл в пример не просто так. Там видно, что они стоят на таких дорогах, что круговая точка сможет помешать только двигающемуся по полю трактористу, да и то при условии, что у него есть навигатор (причём с навителом... попробую обязательно).
Установка точек на изгибах дорог в картинках
(кликабельно)...
Отредактируйте сначала ту точку, в которую попадаете (сдвиньте её), а затем вторую, которая была под ней.Это-то понятно, но не удобно. Тем более, что если координаты верхней точки верны, то её придётся редактировать дважды, чтобы потом вернуть на место. В комментариях появятся две записи типа
А как вы себе это представляете?Я не представляю, я пользуюсь уже давно (спасибо идейным вдохновителям! )))
... есть 2 нюанса: как аварийно опасный участок показывает обозначенную на карте плохую дорогу, а также как уступи дорогу - опасный перекресток.Это нормально, небольшое несоответствие стандартов. В стандарте Примо нет плохой дороги, но такое предупреждение поддерживается данным ресурсом, аналогично и по второму пункту. Вам нужно добавить в папку Primo/ui_igo9/***_***/ линейку предупреждений с двумя подправленными выше указанными типами. Почитайте подробнее по этому вопросу на популярных форумах в темах скинов iGO Primo, там и нужный файл найдёте.