1
MapCam.info / Re: Программа для КПК
« on: 23 April 2010, 12:45:19 »
Mic,
>Существует много программ "разветвителей", "шлюзов" для GPS, которые позволяют подключить несколько программ к одному приемнику.
Это совсем не проблема. На WinMobile существует GPS API, которое этот вопрос решает.
>1 На ходу неудобно да и небезопасно указывать все параметры объекта.
Поэтому добавление должно проходить в "один тык".
Дополнительные параметры обьекта (скорость, азимут) берем из текущих параметров движения, полученных из GPS без участия водителя.
>2 Среднестатистический пользователь поставит первую метку сразу поле первого запуска программы (надо же ее проверить)
Неточности неизбежны.
Поэтому предлагаю такой вариант.
- (первоначальное добавление) - обьект добавляется со статусом "неподтвержденный" и ждет ревью и корректировку от автора через инструменты сайта. При этом, он не виден никому, кроме автора. Если автор не удосужился откорректировать обьект, скажем, за 3 дня, он удаляется.
- (дублирующее добавление) - другой водитель добавил тот же обьект.
Координаты будут близки, но не будут совпадать полностью. А вот азимуты должны совпадать достаточно точно. Причем, координаты исходной точки и дубликата должны лежать на одной прямой, и угол наклона этой прямой должен соответствовать азимуту (+/- лапоть, естественно).
Разница в положении обьекта зависит от скорости - даем водителю "фору" в 10 сек на добавление обьекта. Для скоростей порядка 20-40 это будет около 50-100м, для 100-120 - 250-350м.
Софт на сервере должен как-то находить и обьединять такие дубликаты.
Дублирующее добавление можно считать признаком "достоверности" обьекта - его уже можно делать общедоступным, что не отменяет возможности коррекции через сайт.
Случаи злоупотреблений - т.е. флуда обьектами и тд предлагаю решать административно - т.е. баном и дифференциацией по цвету штанов.
Возможна некоторая автоматизация - например, нельзя слишком часто добавлять обьекты - у нас не Need For Speed, а реальные дороги. Обьекты должны размещаться на дорогах (или поблизости от них - учитываем неточность карты). Азимут и направление дороги должны совпадать. Разрешать быстрое добавление только в движении - это немного подлечит проблему "первой попытки". Если скорость меньше чем 5кмч, считаем что "стоим", и выводим полную форму добавления.
XstasY,
>Так, что vburdo очень точно описал именно вспомогательную программу, у самого висит в голове эта тема.
Программа должна быть именно вспомогательной. Не знаю как у вас, а у меня сил на полноценный навигационный комплекс не хватит.
Еще вариант, встраиваться в чужой комплекс в качестве плагина. Например, http://rusa.su это позволяет, но сама она довольно убога с точки зрения контента.
>ни одна из них даже близко не подходит к трём принципам: 1.Быстро 2.Безопасно 3.Точно
...Как говорится: "выбери любые два"
>Существует много программ "разветвителей", "шлюзов" для GPS, которые позволяют подключить несколько программ к одному приемнику.
Это совсем не проблема. На WinMobile существует GPS API, которое этот вопрос решает.
>1 На ходу неудобно да и небезопасно указывать все параметры объекта.
Поэтому добавление должно проходить в "один тык".
Дополнительные параметры обьекта (скорость, азимут) берем из текущих параметров движения, полученных из GPS без участия водителя.
>2 Среднестатистический пользователь поставит первую метку сразу поле первого запуска программы (надо же ее проверить)
Неточности неизбежны.
Поэтому предлагаю такой вариант.
- (первоначальное добавление) - обьект добавляется со статусом "неподтвержденный" и ждет ревью и корректировку от автора через инструменты сайта. При этом, он не виден никому, кроме автора. Если автор не удосужился откорректировать обьект, скажем, за 3 дня, он удаляется.
- (дублирующее добавление) - другой водитель добавил тот же обьект.
Координаты будут близки, но не будут совпадать полностью. А вот азимуты должны совпадать достаточно точно. Причем, координаты исходной точки и дубликата должны лежать на одной прямой, и угол наклона этой прямой должен соответствовать азимуту (+/- лапоть, естественно).
Разница в положении обьекта зависит от скорости - даем водителю "фору" в 10 сек на добавление обьекта. Для скоростей порядка 20-40 это будет около 50-100м, для 100-120 - 250-350м.
Софт на сервере должен как-то находить и обьединять такие дубликаты.
Дублирующее добавление можно считать признаком "достоверности" обьекта - его уже можно делать общедоступным, что не отменяет возможности коррекции через сайт.
Случаи злоупотреблений - т.е. флуда обьектами и тд предлагаю решать административно - т.е. баном и дифференциацией по цвету штанов.
Возможна некоторая автоматизация - например, нельзя слишком часто добавлять обьекты - у нас не Need For Speed, а реальные дороги. Обьекты должны размещаться на дорогах (или поблизости от них - учитываем неточность карты). Азимут и направление дороги должны совпадать. Разрешать быстрое добавление только в движении - это немного подлечит проблему "первой попытки". Если скорость меньше чем 5кмч, считаем что "стоим", и выводим полную форму добавления.
XstasY,
>Так, что vburdo очень точно описал именно вспомогательную программу, у самого висит в голове эта тема.
Программа должна быть именно вспомогательной. Не знаю как у вас, а у меня сил на полноценный навигационный комплекс не хватит.
Еще вариант, встраиваться в чужой комплекс в качестве плагина. Например, http://rusa.su это позволяет, но сама она довольно убога с точки зрения контента.
>ни одна из них даже близко не подходит к трём принципам: 1.Быстро 2.Безопасно 3.Точно
...Как говорится: "выбери любые два"