4
« on: 10 October 2015, 08:42:58 »
Первое впечатление новичка от использования MCD
Неделю назад проехал примерно 600 км, в основном по М-5, из Королева в Рязанскую область и обратно. Использовал, понятно, старую версию программы. Есть три момента, на которые обратил внимание.
1 Голосование. Старался голосовать, где успевал. Чтоб тоже внести свой вклад в общее дело. Иногда, хотя и не часто, из-за тряски нажимал не на ту клавишу. Понял, что ни посмотреть результаты голосования, не исправить ошибку я не могу. Нет возможности. Сначала огорчился, потом успокоился. Решил, что обработка результатов голосования должна в принципе учитывать подобные ошибки и отбрасывать, как недостоверные. Надеюсь, что это так.
2 Заметил некоторые неточности в базе данных (отсутствует начало населенного пункта или его окончание, не там стоит знак и тому подобное). Убедился, что на скорости исправить я ничего не смогу. А остановиться часто не получится. И времени нет, и не всегда на трассе место есть для остановки. Да и осмыслить неточность надо, а для этого тоже требуется время. Решил, что надо попытаться использовать пассажира. Хотя бы для записи информации в блокнотик. Правда, при этом координаты придется задавать по карте весьма приближенно. В надежде, что более опытный участник проекта при случае поправит.
3 Выявил некоторую противоречивость в контроле скорости. На первый взгляд вроде логично на трассе установить скорость контроля в 119 км/ч. Но тогда зачем мне информация про камеры и возможные место мобильных постов? Если сбрасывать скорость только там, где может быть засада, то приборчик безбожно верещит на остальных участках. В итоге для трассы поставил контрольную скорость в 140 км/ч.
Для населенного пункта пока оставил 79 км/ч. Хотя населенные пункты и дороги через них тоже бывают разные. Где-то можно придавить педальку газа, а где-то и не стоит.
Кстати, неудобно, что на МКаде приходится вручную переключать с города на автобан, иначе пищит уже на 79 км/ч.
Написал я все в это в надежде получить полезные советы от опытных участников. Чтоб не изобретать велосипедов.