25 November 2024, 04:20:46
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 71 object added, 49 objects edited, 14 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - georgysmax

Pages: [1] 2 3 ... 5
1
Я на визуальные предупреждения практически не обращаю внимания, главное это это голосовое предупреждение. В нем все устраивает, и предупреждение о типе объекта, и предупреждение о рекомендуемой скорости.
Я, наоборот, звук вообще выключаю и реагирую только на визуальные предупреждения.
Не знаю как в других городах, но в Москве ездить с голосом просто невозможно - камеры, лежачие полицейские, и т.д. просто через каждые 100 метров, и если ездить со звуком - то это просто постоянно слушать "Внимание..." Со временем начинаешь думать о чем-то своем и звук предупреждений уходит в "фон". И еще хочется просто послушать хорошую музыку, или поговорить с кем нибудь по телефону. На визуализацию же всегда обращаешь внимание, даже боковым зрением. У меня уже сложился рефлекс Павлова - в поле зрения выскочил знак разрешенной скорости, взгляд на спидометр, если превышение на 20, то тапка в тормоз. Потом понимаешь - это было предупреждение о выезде из населенного пункта и никаких камер пока на пути нет. Никого не уговариваю, просто пишу о пожелании рядом со знаком предупреждений о "прочих" не видеть знака ограничения скорости, а видеть его только в случае реальной опасности попасть на штраф...

2
Выношу на обсуждение еще одно предложение. При подъезде к "дополнительным типам"
в окошке предупреждения выскакивает информация об объекте и рядом скорость, разрешенная в этом месте.
Не знаю как другие, но я всегда "дергаюсь", когда вижу значок скорости. Если, допустим, выскочило предупреждение
о лежачем полицейском и рядом скорость 40, а я еду 70, то я как подорванный жму на тормоз, так как
инстиктивно срабатывает - нарушаю скоростной режим, а впереди камера!
То есть - мое предложение сделать возможность в настройках отключать сообщение
о скорости, если нет камеры, штрафующей за скорость. Если я подъезжаю к плохой дороге,
то хочу, чтобы выскакивал знак о плохой дороге и больше ничего. И так на всех объектах,
не относящихся к контролю скоростного режима. Скорее всего многим нравится видеть значки скорости,
поэтому, если возможно - сделать выбор. Кто что думает по этому поводу?

3
   Из еще пожеланий. "Стрелке" я уже сделал пожелание заменить цифровую информацию о дистанции на плашке, на что либо "шкальное". Шкала быстрее считывается глазом, чем например 754 метра. Шкала - полоса от края до края плашки, ее длина условно означает километр например. Риска на полосе показывает сколько осталось до самого радара, перемещается к началу полоски. Или укорачивающаяся полоска, в зависимости от дистанции. Они обещали воплотить в новой версии. В Мапкаме же можно было бы сделать " в едином дизайне" - треугольник с точкой, чем ближе точка к острию треугольника, тем мы ближе к камере, как это видно, если мы едем, используя основной интерфейс программы. Конечно можно возразить - мол и надо ездить с основным интерфейсом!
Цитата из моего пожелания от 13-го года.
 Сегодня увидел, что полоска расстояния появилась! Ура!
Очень нравится! Ну может быть раза в три потолще, чтобы видеть боковым зрением и последние 2-3 сегмента красными, ну это так...   А вообще - замечательно! ))

4
Кстати, еще одно предложение разработчикам, если это возможно. Есть параметр "Автозапуск программы по соединению с устройством блутуч". Устройство блутуч там можно выбрать. Но только одно, или все сразу. Было бы неплохо иметь выбор нескольких устройств. У меня, например, в зависимости от ситуации, к смартфону в машине подключаются разные устройства - головное, громкая связь на козырьке, или блутуч в ухе. Так как возможно выбрать подключение программы только по одному устройству, то настроил включение на головное. Если же пользуюсь громкой на козырьке, или в ухе, то программу приходится включать ручками, а это можно и забыть. Если поставить параметр "При любом устройстве", то тоже неудобно, так как дома еще несколько устройств блутуч...

5
Попробуйте переустановить. Была такая ситуация помогло
Спасибо, полная переустановка программы помогла, заработало.
smirnof - тоже спасибо!  Но перезагрузка телефона не помогала, пробовал, только переустановка программы...

6
Короче, окончательно программа сломалась. Сначала заметил, что давненько не было никаких предупреждений от Мапкама. Он у меня включался автоматически при подключении головного по блютуз. Залез в телефон, включил ручками - пишет Вы не в системе, надо войти. Пароль, естественно, забыл. Воспользовался функцией восстановления пароля. Вхожу в программу, обрадовался, но не тут то было. Пишет - "Проверка файла. Файл предупреждений выбранной страны не найден или устарел. Загрузить его сейчас?" Нажимаю "Да", через пару секунд та же надпись. Нажимаю "Нет" - выходит меню выбора страны. Нажимаю "Россия" - опять "файл устарел..." Круг замкнулся.....  Устройство Самсунг Ноте3 Андроид 4.4.2

7

Quote
На оперативную онлайн статистику. Участники едущие за Вами видят ее в виде звездочек в окне предупреждений.

То есть, если передо мной кто-то нажал "нет", то я увижу некие звездочки? Буду приглядываться.

Quote
Было бы логично, что если два-три человека тыркнули "нет" подряд, то предупреждение исчезло бы из базы на 2-3 часа.

Quote
Подобная возможность скоро появится. Только это будет не удаление из базы, а временное отключение предупреждений с низким онлайн рейтингом.

Я тоже сначала подумал - временно отключать. Но тут есть минус. Передо мной 3 человека проехали и сказали "нет" засады. Но вот я еду и засада опять появилась. Но как мне сообщить об этом тем, кто едет за мной, если плашка временно отключилась? Поэтому я и предложил, чтобы плашка
не исчезала с экрана, а появлялась в сильной прозрачности и без звуковых напоминаний.
Если засада не появилась, то плашка меня не сбила с толку, но если засада опять на месте, то я в этой полупрозрачной плашке нажму "Есть" и тогда она уже полноценно появится у тех, кто едет за мной следом.

8
  Непонятен вот такой момент. Программа обновилась и теперь при проезде передвижных постов ДПС,
появляется плашка "Передвижной пост" и под ней две кнопки "Есть" и "Нет". Каждый день еду по одной и той же дороге. Как порядочный каждый раз тыркаю "Нет" поста в одном и том же месте. На следующий день то же самое. Так вот вопрос - на что влияет это тыркание? Было бы логично, что если два-три человека тыркнули "нет" подряд, то предупреждение исчезло бы из базы на 2-3 часа. Или бы появлялось бы "полутенью", что-то типа "возможно здесь имеется мобильная засада", а когда кто-то подтвердит наличие, то загоралось бы у следующих полной яркостью.
  И второе - в фоновом режиме имеется маленькая кнопочка от Мапкама. Было бы хорошо, если бы она меняла цвет с синего на красный, если что-то не впорядке, например нет сигнала от спутника GPS. А то едешь и спокоен, а вдруг понимаешь, что спутники по каким либо причинам не ловятся,
а так бы сразу было бы понятно.

9
Я имел в виду не те ямы, которые годами, а которые появились внезапно и исчезли быстро. Например открытый люк колодца, рабочие сняли часть асфальта (недавно показывали, как тьма народа пробила себе колеса на ленинградском шоссе по этой причине), лежит покрышка на дороге, как то на проспекте мира в крайне левом еле увернулся от стоящей прямо поперек полосы пластиковой штуке, которыми отделяют дорогу при ремонте, ну и так далее. Просто при нажатии на кнопку добавления объекта появляется меню и там выбор - засада, дтп, опасность. Ну в общем как на яндексе.
На счет того, что пользователей VRL меньше, ну это понятно, но время идет, количество пользователей растет, особенно с увеличением количества камер и размеров штрафов.  :)

10
Было бы конечно замечательно, если бы был добавлен еще один тип предупреждений - "оперативный".
Как в яндекс-картах. Едем - видим мобильный пост с камерой, ставим точку, кто едет позже - подтверждает или опровергает засаду (соответственно растет или падает рейтинг), ну и соответственно срок жизни точки - час-два от последнего подтверждения. Тогда точкам можно было бы доверять и их не было бы ночью. По мимо засад - почему бы не предупредить других о яме на дороге, крупной аварии, или о еще какой неприятности....

11
Спасибо! Мне больше всего понравился вариант номер 3, не надо сворачивать яндекс, просто подержать кнопку добавления объектов...

12
Вот еще какой момент, может конечно я просто не нашел в настройках отключения этого дела.
Когда программа сама запускается в фоновом режиме по признаку соединения с блутуч, то все хорошо.
Но вот я еду и понимаю, что пробок нет и яндекс мне не нужен в данный момент и я хочу видеть радар-спидометр на экране. Выхожу из Яндекса, нахожу кнопку запуска Мапкама, но вместо красивого круга радара-спидометра, я вижу три строчки с запуском различных режимов. Отвлекаясь от дороги тыркаю в "Режим Радар/Спидометр". А нельзя ли (как это в некоторых сообщениях Винды) сделать пунктик "Больше не спрашивать"? То есть чтобы после нажатия кнопки запуска программы выходил сразу режим радар-спидометр. Ведь все равно на экране режима радар-спидометр есть и кнопка "фоновый режим" , и кнопка "настройки". Или в настройка сделать "Запускать сразу режим радар-спидометр.

13
Ну - "боковое зрение", это тоже как бы второстепенный канал восприятия, мы смотрим прямо на дорогу, но в то же время видим зеркало заднего вида и боковые зеркала, теперь еще и экран смартфона с информацией. Так вот когда вы замечательно придумали цветом плашки обозначать превышение скорости, я стал намного меньше смотреть на смартфон, боковым зрением вижу цвет. Но вот на дистанцию все равно смотрю прямо глазами. Было бы цветовое решение, не смотрел бы, а видел бы боковым зрением.
Но я чувствую - идея моя не вызвала бурных аплодисментов у собравшихся, смирюсь с мнением большинства... :(

14
А о глухих инвалидах вы не подумали? 8)
Это слепым ездить нельзя, а глухим можно, у них еще знак такой - точки в желтом треугольнике. :)

15
Но в этом случае он будет звучать все полтора километра до камеры, не снижать же скорость так за долго, сзади начнут бибикать и сигналить фарами. Реально приводим скорость в норму метров за 300...

Pages: [1] 2 3 ... 5