21 November 2024, 22:44:29
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 99 objects added, 105 objects edited, 17 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Seletok

Pages: [1] 2
1
Главное отличие мапкамдроида от множества подобных программ в актуальности её базы предупреждений, скорости появления и коррекции объектов. Другое важное преимущество - непрерывное развитие программы по пожеланиям участников проекта. Причём, принимая небольшое (по затраченному времени) участие в актуализации базы, получаешь полноценную программу. Хотя при нынешнем количестве камер, аудио круиз-контроль даже полезнее - не превышаешь разрешённую скорость + 20 - и не страшны ни камеры, ни засады на скорость. Это ещё одно преимущество мапкамдроида (для меня - решающее на данный момент, плюс начало - конец населённого пункта).

2
Аудио круиз-контроль понравился, пользуюсь в автоматическом и ручном режиме, используя панель кнопок, поверх программы навигации. Не хватает дополнительных кнопок с другими ограничениями скорости для ручного переключения. Существует много участков с продолжительным ограничением  скорости (40, 50 и так далее). Хорошо бы в основной панели иметь только одну кнопку, по тапу по которой, открывается дополнительная панель с множеством кнопок для разных скоростей. Пробовал пользоваться другими программами для аудио круиз-контроля, но не понравилось, мапкамдроид привычнее.

3
Пример: догоняешь фуру, сплошная, на экране висит визуальное предупреждение "обгон запрещён", дорога неизвестная - когда будет разрешён обгон не знаешь. Нажимаешь на значок, программа говорит через 500 на 400 (что обозначает - обгон будет разрешён через 500 метров на дистанции 400 метров). Спокойно, экономя топливо, докатываешься до фуры, не ёрзашь раньше времени выискивая окончание сплошной. Если впереди идущая идёт быстро и понимашь, что за 400 метров не обогнать спокойно едешь дальше, ждёшь более удобного участка для обгона. Если её скорость небольшая, позволяет обогнать на коротком участке - заранее готовишься к обгону. Безопасность обгона увеличивается.  Знаков и окончания сплошной ещё не видно, а водитель уже заранее оповещён о предстоящих знаках и  разметке, как будто едет по знакомой дороге. Обгон - один из самых опасных манёвров. Программа, которая сможет сделать его хоть сколько-то безопасней - обречена на успех! Конкурентов, насколько знаю, пока нет.

4
Предложение по реализации предупреждения обгон запрещён - сделать звуковое оповещение его отключаемым (как это реализовано для круиз-контроля) - кнопкой в дополнительной панели программы MapcamDroid или, лучше, по нажатию на знак визуального предупреждения на экране (включить/выключить звуковое оповещение). Визуальное оповещение висит на всём участке запрещённого обгона, а звуковое начинает работать только при коротком тапе по значку. На пустой дороге звуковое предупреждение о запрете обгона не нужно.

5
Ещё из области фантастики: едешь по незнакомой двухполосной дороге говоришь "обгон", прибор говорит: «разрешён 300 метров» или «будет разрешён через 200 метров на участке 700 метров» (конечно более короткими, но понятными пользователю фразами). При современных технических возможностях это вполне реализуемо, особенно если привлечь к этому дорожные службы с достоверной, а не нашей любительской информацией о дорожных знаках и разметке.  Тем более, что это может несколько снизить смертность на дорогах.

6
Попробовал поставить точки Обгон запрещён. Проехался по участку двухполосной дороги вне населённого пункта туда и обратно  с видеорегистратором с GPS (на кадрах видеозаписи отображаются координаты). Точки ставил дома, используя видеозапись. Предупреждение "Обгон запрещён" в настоящее время реализовано как отдельная точка, а не участок запрещения обгона (в отличие от парных камер средней скорости). Точки ставил парами для противоположных направлений на участке запрещения обгона. После обновления базы MapcamDroid проехался по участку со своими точками.
Замечания и предложения. Нет озвучки расстояния, когда будет запрещён обгон (хотя на экране дистанция отражается). Не срабатывает точка окончания запрещения обгона, хотя есть точка и для противоположного направления (для начала - конца населённого пункта это реализовано). Хорошо бы иметь озвучку "Обгон через ... метров разрешён". Можно сделать настраиваемой индивидуально дистанцию оповещения о разрешении обгона. Для коротких участков разрешенного обгона (до 500 м) желательно озвучивать дистанцию разрешённого обгона короткой фразой "обгон через 200 на 300" Звучит нелепо, но длинная фраза "обгон разрешён через 200 метров на дистанции 300 метров" закончится, когда готовиться к обгону будет поздно.
Реализация оповещения в виде трека или двух однонаправленных точек (начало - конец запрета обгона) предпочтительнее т.к. для разных направлений иногда не совпадает, зона запрещения обгона иногда заканчивается после перекрёстка - нет знака 3.21.
Учитывая возможное большое количество точек или треков, можно использовать отдельный файл предупреждения для этого типа и дополнительный, отключаемый функционал программы или отдельную программу.

7
По поводу взаимоотношений с автором скина Новый Навител, а также с авторами других программ и баз опасностей - это конкуренция - кто создаст и модернизирует лучший продукт. Пользователям от этой честной конкуренции и развития только выгода. Хотя, в идеале, всё же полезней объединение разных продуктов и баз для увеличения количества активных пользователей.

8
Мобильные засады, в том виде, как они применяются в данном проекте не сильно помогают. С уважением отношусь к работе авторов проекта и энтузиазму участников, которые стараются разными способами увеличить пользу мобильных засад. Моё мнение - бороться с полицейскими подставами - не давать им денег и не идти на развод. Инспектора, зарабатывающие на дороге, обычно долго не возятся из-за небольших сумм, часто отпускают даже без протокола, если понимают, что вы им не отстегнёте. Мигание фарами, использование рации или просто наблюдение за поведением дальнобоев помогает гораздо больше.

9
 Предложение администрации проекта. Было бы полезно позволить загружать так называемые камеры контроля полосы общественного транспорта (точнее, сейчас это видеоблоки от стрелок) в навител отдельно от других статических камер, хоть и с тем же кодом 1, позволяя пользователю самому решать как их обозначить в Навителе - перекодировать или оставить как есть - статическая камера, измеряющая скорость.

10
Всё намного проще  :)  Загрузить -> Тип навигатора (выбираем нужный) ->Дополнительные опции (вторая закладка) -> ставим галку "Камера контроля полосы маршрутного транспорта"
Всё намного сложнее  :)  Загрузить -> Тип навигатора Навител ->Дополнительные опции (вторая закладка) -> ставим галку "Камера контроля полосы маршрутного транспорта" и..., получаем Не выбран ни один тип предупреждения

Использую по подсказке gthtrfnb загрузку: 1. Статическая камера, измеряющая скорость (код 192) и 6. Камера контроля полосы маршрутного транспорта (код 199) в формате iGO Primo (бета). Получаю файл с кодами 192 и 199. Этот файл открываю в Кроссплатформенноом конверторе баз SpeedcamEdit http://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=29527&view=findpost&p=10491184.  Получаем базу iGO Primo с кодом 192 (Speed camera) с кодом 199 (bus line camera). Для себя решил использовать перекодировку видеоблоков во 2-й код Навитела - Камера встроенная в светофор (примерно так принято на 4pda, в России таких камер мало, здесь на сайте их только 15 штук - путаницы не будет) - это тоже возможно в Кроссплатформенноом конверторе: База радаров/Умелые руки/сменить код радара. Код 192 меняю в навителовский код 1.  Далее меняем направление радаров на 180 градусов (кроссплатформенный конвертор: База радаров/Умелые руки/Радар на 180). Сохраняем полученный файл, получая базу статических камер (код 1) и видеоблоков (код 2).

11
Speedcam Navitel / Re: Navitel-7.5....
« on: 22 March 2013, 07:28:00 »
В новом обновлений для удаления навителовского спидкама не обязательно получать рут. При удалении файла спидкам из доступной папки навителконтент/спидкамс пропадают все навителовские спидкамы.

12
МВД подготовило проект введения новых знаков и разметки перед участками с автоматическими системами видеоконтроля на дороге
http://izvestia.ru/news/542805

13
Speedcam Navitel / Re: Navitel 7.0....
« on: 26 December 2012, 13:18:42 »
Скин для Навител 7.0.0.176 для Android http://rghost.ru/42484966
Автор Vic_478 на форуме 4pda.ru

14
Есть предложение. Возможно раньше это уже звучало. Базе нужны новые точки, новая информация и новые участники. Новички часто ошибаются. Опытным участникам часто надоедает и не хватает терпения заставлять новичков обращаться к правилам, к здравому смыслу.  Ветераны тоже не всегда правы. Минусы обижают, начинаются детские забавы в виде кармических войн, порою оскорблений. Качество базы страдает. Это убивает массу времени.
Предложение: Создать группу модераторов, желательно по региональному признаку, дав им больше прав. Все новые точки ставить с нулевым рейтингом, но с подробным описанием опасности, с использованием, по возможности, снимков, записей с видеорегистраторов, сканов протоколов и т. д. Только модератор может изменить рейтинг точке, как в плюс, так и в минус, при этом, возможно, подправив её. Остальные участники могут сообщать об актуальности точки, подтверждать или нет, предлагать коррективы, но только модератор может её корректировать (свойства, рейтинг).
Модераторы увеличивает карму автора точки  по мере её подтверждения и других участников за дельные уточнения, а не как сейчас, пользователи друг друга, порою незаслуженно. Конечно, это большая работа, но только если модераторов мало. Их количество будет увеличиваться с ростом квалификации рядовых участников и переходом в разряд модераторов.
Надо повысить качество базы, избавиться от склок и раздоров.

15
Нужны ли в базе временно отсутствующие знаки ограничения скорости?
пример: http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=198399
http://mapcam.info/speedcam/?lng=42.20023205686948&lat=55.53292616779876&z=16&t=OSM
Видео срабатывания предупреждения: http://youtu.be/jriQZUIYRl0

Pages: [1] 2