Ещё раз прошу пояснить мне в чем проблематичность установки двух объектов в одну точку. Кто пробовал, что не понравилось, а что раздражает?
Проблематичность в длительности голосового предупреждения,
Спасибо! Наконец пошел конструктив.
В случае с двумя объектами в одной точке:
- не значительно увеличивается дистанция для основной (первой точки)
- в обоих точках отпадает необходимоcть TTS, вплоть до запрета (конечно же запрет это перегиб, "отказа" исключительно для сокращения длинны сообщений).
На практике все предупреждения успевают отработать вовремя. Теория это хорошо. Запустите симуляцию маршрута. И повторите анализ. Полагаю вы измените мнение.
Но идеальнее конечно научить точку предупреждать о всех видах контроля. Один раз Внииание, один Вререди... Поставил выше плюс.
Пока этого решения нет - два объекта в одну точку!
Внесу немного конструктива.
1. По нескольким объектам в одной точке: как уже правильно заметили, все упирается в длину прослушиваемого сообщения. Не всегда уведомления программы приходится слушать, стоя в пробках. Например передвигаясь на мото только и успеваешь услышать "внимание", что бы успеть отреагировать, пока не попал в зону контроля камеры. В данном случае просто не успеешь прослушать сообщения о нескольких точках. Даже ваш вариант с перечислением контролируемых нарушений будет бесконечно длинным.
2. По перечислениям контролируемых нарушений в каждой точке: все мы знаем, что в данным момент потенциально контролируемые нарушения камерой вносятся автором точки на свое усмотрение. Очень много мест, где не все перечисляемые нарушения по факту контролируются. Потом это же какой объем придется выполнить, что бы перелопатить базу под данные виды уведомлений. Например сейчас, когда внедрили ККПДД в спину, я довольно много времени потратил на исправление "смещений камеры в конец зоны контроля", а в результате, вместо благодарности, наполучал минусов, от людей с кармой за 300. Представляете сколько людей пострадает при изменении типов уведомлений?
Я за вариант с несколькими любыми нарушениями, главное, что бы была четкая градация: в спину камера или в лицо. Опционально, конечно, было бы хорошо иметь уведомление ККППД в обе стороны. Данным типом можно помечать даже камеры, фиксирующие только скорость, но в обе стороны на полосе, либо 2 камеры подряд, направленные одна в лицо, вторая в спину.
В целом, я бы хотел обратить внимание Mic на необходимость внести изменения в правила размещения объектов в базе. На текущий момент не хватает правила размещения многих уведомлений, в частности ККПДД в спину. Внося изменения в базу и получая минусы, я не могу сослаться на правила. Получается тип уведомления есть, а как правильно его размещать - не написано.