1
Отзывы и предложения по разделу Speedcam / Re: Комплекс контроля ПДД в Спину
« on: 29 June 2018, 06:34:40 »
Вот несколько мыслей по этому поводу.
Исходные условия: 1) Мотоциклист не имеет визуальной информации, поэтому любые текстовые подсказки не помогут. Только аудио в гарнитуре. 2) Штрафы - только скорость и полоса А. 3) Номер только сзади, поэтому страшны только тыльные камеры.
Уже есть: Полоса А (тыл), Скорость (тыл). К этому вопросов нет. Только вот проблема в том, что все камеры заменяют на КК ПДД.
Возможные ситуации: А) КК ПДД (фронт), Б) КК ПДД (тыл) и В) КК ПДД (фронт и тыл).
А) Полно таких камер и они совсем не интересны мотоциклистам. А кирпичи из-за них откладывать приходится.
Б) Вот только это и интересно.
В) По сути, это 2 разные камеры и можно их добавить как одну А и одну Б.
Вывод: Нужна фильтрация, которую можно достигнуть одной из двух следующих ситуаций.
Ситуация 1: Разделить КК ПДД на 3 типа (КК ПДД (фронт), КК ПДД (тыл), КК ПДД (фронт/тыл).
Ситуация 2: Разделить КК ПДД на 2 типа (КК ПДД (фронт), КК ПДД (тыл)) и сдвоенные камеры рассматривать как две отдельные камеры. Не знаю, насколько реалистично реализовать добавления таких точек на карту, т.к. они очень близко друг к другу.
Думаю и для авто это будет полезно, т.к. реагировать на фронт и тыл приходится по разному.
Исходные условия: 1) Мотоциклист не имеет визуальной информации, поэтому любые текстовые подсказки не помогут. Только аудио в гарнитуре. 2) Штрафы - только скорость и полоса А. 3) Номер только сзади, поэтому страшны только тыльные камеры.
Уже есть: Полоса А (тыл), Скорость (тыл). К этому вопросов нет. Только вот проблема в том, что все камеры заменяют на КК ПДД.
Возможные ситуации: А) КК ПДД (фронт), Б) КК ПДД (тыл) и В) КК ПДД (фронт и тыл).
А) Полно таких камер и они совсем не интересны мотоциклистам. А кирпичи из-за них откладывать приходится.
Б) Вот только это и интересно.
В) По сути, это 2 разные камеры и можно их добавить как одну А и одну Б.
Вывод: Нужна фильтрация, которую можно достигнуть одной из двух следующих ситуаций.
Ситуация 1: Разделить КК ПДД на 3 типа (КК ПДД (фронт), КК ПДД (тыл), КК ПДД (фронт/тыл).
Ситуация 2: Разделить КК ПДД на 2 типа (КК ПДД (фронт), КК ПДД (тыл)) и сдвоенные камеры рассматривать как две отдельные камеры. Не знаю, насколько реалистично реализовать добавления таких точек на карту, т.к. они очень близко друг к другу.
Думаю и для авто это будет полезно, т.к. реагировать на фронт и тыл приходится по разному.