22 November 2024, 16:52:13
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 125 objects added, 95 objects edited, 19 objects removed.

Author Topic: Камера контроля полосы маршрутного транспорта - где же её отмечаем?  (Read 10733 times)

russe12345

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 25
  • Карма: 5
  • Navitel
    • View Profile
Вот вопрос: где же все таки ставить этот тип камеры, а где стационарную?
Объясняю суть проблемы:
- Вы едете по дороге где присутствует ВП. В навигаторе отмечена стац. камера, которая в реальности является и ККПМТ! Вы едете с разрешенным скоростным - режимом, но вас тормозит впереди едущий и вы выезжаете на ВП для его обгона - Вы попали, поскольку учитывали лишь скорость вашего движения.
А теперь ситуация, если вместо стац. камеры, была бы обозначена ККПМТ:
-Вы едете по дороге где присутствует ВП. В навигатере отмечена стац. камера, которая в реальности является и ККПМТ! Вы едете с разрешенным скоростным
-режимом, но вас тормозит впереди едующий и вы - НЕ выезжаете на ВП и не превышаете скорость на других полосах, поскольку знаете, что данная камера
А) Контролирует выезд на ВП 
Б) По тех. характеристикам может и контролировать скорость на всех полосах.

В связи с этим предлагаю, те камеры (Стрелка), которые висят над ВП, вне зависимости от проверенности, а точно ли они только ВП контролируют, чего требуют некоторые на данном форуме, обозначать именно как ККПМТ - поскольку нет у нас таких камер, которые ТОЛЬКО ВП контролируют, они по определению и скорость и соседние полосы на контроле держат!

Если я опоздал с данным предложением или не там его разместил, то либо удалите либо переместите.
Я не большой любитель форумов и времени читать все ветки - просто нет, а в поиске - не нашел.
Не нужно тыкать в меня пальцем, если я вам не нравлюсь! Тыкните лучше себе в глаз, что бы меня не видеть!

Tommy

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 38
  • Карма: 6
    • View Profile
А мне, кажется, что более корректным было бы модернизировать сами Точки "Камеры".
Вместо большого разнообразия разных Точек: "Камера, фиксирующая что-то, так", "Камера, фиксирующая что-то, едак", - оставить один объект "Камера", а в атрибутах этого объекта реализовать возможность, выбора того, что эта камера фиксирует. При этом должно допускаться устанавливать несколько вариантов.

Например, вы ставите Точку "Камера", заходите в ее атрибуты и проставляете галки напротив: Меряет скорость, Контролирует выделенную полосу.

Мне кажется такой подход многое решает.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Только ни одна навигационная программа не поймет этих атрибутов и будет расценивать все точки как "просто камера".

Tommy

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 38
  • Карма: 6
    • View Profile
Только ни одна навигационная программа не поймет этих атрибутов и будет расценивать все точки как "просто камера".

Ну это можно было бы решить, например, так:
При выгрузке Точек анализируются их атрибуты.
Если для Точки "Камера" стоит атрибут "Измеряет скорость", тогда выгружаться эта камера должна, как объект "Камера, измеряющая скорость".
Если для Точки "Камера" стоит атрибут "Контролирует выделенную полосу", тогда выгружаться эта камера должна, как объект "Камера, контролирующая выделенную полосу".
Если для Точки "Камера" стоят атрибуты "Измеряет скорость" и "Контролирует выделенную полосу", тогда выгружаться эта камера должна, как объект "??" (можно, например, как "Камера, измеряющая скорость"). Здесь нужно решить. Я так понимаю это будет зависеть от самого навигационного ПО, которое будет обрабатывать эти точки. Ну или каких-либо еще критериев.

Подход с атрибутами полезен, т.к.:
Сейчас на дорогах ставят такие камеры, которые и скорость могут мерять и контролировать движение по выделенным полосам. В текущей реализации ресурса mapcam.info необходимо поставить две точки. Одну "Камера, измеряющая скорость" и одну "Камера, контролирующая выделенную полосу". Ну или сидеть думать какой точке отдать приоритет.
Подход, который предложил я, позволяет поставить одну Точку, а в атрибутах указывать, что эта Точка меряет (контролирует).

P.S.  Мне, кажется, нужен немного другой концептуальный подход к самому ресурсу mapcam.info. Это должна быть база любых объектов дорожной обстановки (все переходы (а не только те, которые представляют опасность), все лежачие полицейские (и те которые во дворах и у торговых центров тоже) и т.д.). А то, как с этой базой работать, должно решать Навигационное ПО. Сейчас же ситуация несколько иная. На mapcam.info пытаются Так Точки расставлять, чтобы приспособить к текущей реализации обработки этих Точек в Навигационном ПО (а реализация этой обработки, к сожалению, далека от совершенства).
Но это видимо нужно обсуждать не в этой теме.

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 622
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Пытаюсь понять логику ваших рассуждений ув. Tommy и никак не пойму.
Тут вы пишите, что нужно в базу перенести все дорожные объекты, а в соседней теме, о том что точки с рейтингом +3 грузите :o, а что делать тем, кто в молонаселёненых районах живёт/ездит, где некому рейтинг поднять, в подавляющем большинстве случаев проверенная засада в курортном направлении набирает рейтинг +2 за пару лет.
А не проще в базу вносить только опасности и грузить точки с рейтингом 1? Кроме того, как показывает практика, накрутить "левой" точке рейтинг до +3, абсолютно плёвое дело.

Tommy

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 38
  • Карма: 6
    • View Profile
ru.novosti, я не совсем понял о чем вы говорите.
Я имел ввиду не комменты к Точкам, а вот это (см. картинку).

Здесь нужно добавить новый раздел с чекбоксами, где каждый пользователь будет отмечать, что представляет из себя данная Камера. Меряет ли она скорость, контролирует ли ВП и т.п., или делает все вместе.
При выгрузке точек в формат Навигатора необходимо добавить вариативность поведения Выгрузчика в зависимости от вышеуказанных атрибутов.
Как-то так в общих чертах.
« Last Edit: 30 January 2012, 12:51:57 by Tommy »

Tommy

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 38
  • Карма: 6
    • View Profile
Пытаюсь понять логику ваших рассуждений ув. Tommy и никак не пойму.
Тут вы пишите, что нужно в базу перенести все дорожные объекты, а в соседней теме, о том что точки с рейтингом +3 грузите :o, а что делать тем, кто в молонаселёненых районах живёт/ездит, где некому рейтинг поднять, в подавляющем большинстве случаев проверенная засада в курортном направлении набирает рейтинг +2 за пару лет.
А не проще в базу вносить только опасности и грузить точки с рейтингом 1? Кроме того, как показывает практика, накрутить "левой" точке рейтинг до +3, абсолютно плёвое дело.

 ;D Попытаюсь объяснить.
1. Моя реплика про скачивание Точек с рейтингом выше 3 - это лишь мое предпочтение. Каждый сам может выбрать какие параметры выгрузки Точек выбирать.
Живу в Москве и здесь рейтинг действительно важного Speedcam в большинстве случаев подрастает достаточно быстро. Вполне допускаю, что на пространстве СНГ есть места, где Рейтинг действительно дельных Точек растет очень медленно. Соответственно люди могут скачивать Точки и с рейтингом 1 и выше. Дело личное.

Мой изначальный пост в этой теме был про другое. Сейчас стоит дилема (если я правильно понял): "где же все таки ставить этот тип камеры (ВП), а где стационарную".
Этой дилемы можно избежать, если использовать предложенный мной вариант с расширением атрибутов Точки.
Именно об этом было мое предложение. Оно не было связано с темой Рейтингов точек вообще ("не проще в базу вносить только опасности и грузить точки с рейтингом 1?").

А вот почему я стал скачивать точки с рейтингом выше 3:
Как-то давно ехал по Ленинградской области при этом в Навигаторе были точки с рейтингом 1 или даже 0 и выше. Еду в какой-то глуши, а Навигатор кричит, что щас будет Камера скорости. При подъезде, оказывалось, что стоит какой-то рекламно-информационный щит. Ну и естесствено никакой камеры. Какой умник понаставил таких точек не знаю, но бесконечные вопли навигатора меня достали. С тех пор не качаю точки с такими низкими рейтингами.

2. По поводу "нужно в базу перенести все дорожные объекты".
Мне кажется, что на данный момент концепция ресурса mapcam.info не совсем верна. В данный момент на mapcam.info пользователи согласно правилам пытаются Так расставить Точки, чтобы Навигационное ПО (далее НПО) лишний раз не выдавало предупреждения. Правила установки Точек жестко ограничивают пользователей, хотя каждый водитель индивидуален (одному нравиться одно, другому другое).
Например:
А. Нельзя ставить Лежачие полицейские (ЛП) во дворах и в Торговых центрах, если установлено несколько ЛП рядом, то нужно ставить Один ЛП. Хотя на данных территориях могут быть вполне продолжительные участки дорог (можно разогнаться), может быть плохое освещение, предупреждающие знаки могут быть загорожены Грузовиками и др.

Б. Дистанция выдачи предупреждения по "Камерам, измеряющим скорость" варьируется от Точки к Точке. Кто-то считает надо ставить 500 м, кто-то 800 м, кто-то 300 м считает достаточно.

В...

Сейчас возможности настройки НПО по обработке точек Speedcam крайне скудны (я преимущественно использую Навител). И в НПО этот функционал должен быть серьезно доработан. Пользователю должны быть предоставлены значительно более широкие возможности по настройке НПО в зависимости от типа Speedcam.
Более подробно см. здесь (http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=29689).

Что это позволит (на примере ранее обозначенных проблем):
А. "Нельзя ставить Лежачие полицейские (ЛП) во дворах и в Торговых центрах". В НПО должна быть доступна для пользователя настройка "Предупреждать/ не предупреждать об ЛП на  дворовых территориях и у Торговых центров". По GPS координатом НПО всегда может определить, где находится пользователь: на территории Торгового центра или на автомагистрали.

Б. "Дистанция выдачи предупреждения по "Камерам, измеряющим скорость" варьируется от Точки к Точке". В НПО вполне можно реализовать возможность настройки для группы Точек "Камеры, измеряющие скорость" дистанции выдачи предупреждения о приближении к Камере. И каждый пользователь сможет указать нужную ему дальность (для всей группы точек).
Ну и т.д.

Возможность индивидальной настройки поведения НПО в зависимости от группы точек Speedcam, позволит каждому пользователю сделать индивидуальные настройки по обработке НПО точек Speedcam.

При этом на ресурсе mapcam.info:
А. вполне можно будет проставить все ЛП, которые установлены на дорогах (и во дворах, и в тоговых центрах тоже).
Б. отпадает необходимость указывать атрибуn "Дистанция" для Камеры, это можно будет все настраивать в НПО.

Отпадет необходимость так жестко модерировать правильность установки Точек. Ну пр. прелести.

Tommy

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 38
  • Карма: 6
    • View Profile
Скажите КАК вашу хотелку осуществить?

Вообщем я так и не понял о каких "коментах" вы говорите.

Попытался графически представить, то о чем ранее пытался написать (см. картинку).
Аббревиатуры расшифровываются следующим образом:
СКИС - статическая камера, измеряющая скорость;
КВС - камера, встроенная в светофор;
ККМПТ - камера, проверяющая проезд на красный свет;
КППКС - камера контроля полосы маршрутного транспорта; ( :)  тут с аббревиатурой ошибся)
ПКОД - парная камера на отрезке дороги.

То как выгружать Камеры в форматы Навигационного ПО высказлся чуть ранее.

Я действительно не являюсь техническим специалистом, о подводных камнях также могу не знать.
Возможно то, что я предлагаю, не реализуемо.
Нет, так нет.
« Last Edit: 30 January 2012, 19:18:05 by Tommy »

Tommy

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 38
  • Карма: 6
    • View Profile
Вы готовы такую работу проделать?
ru.novosti, в общем я так и не понял, почему конкретно это так все сложно (тему с комментамии не уловил). Но в любом случае, я не готов проводить здесь массовые редактирования. Максимум, что могу гарантировать, так это то, что свои точки поправлю согласно новым изменениям.

Хотя честно не понимаю такой серьезной драматизации предстоящих объемов работ.
Речь идет о Камерах, которые регистрируют нарушения ПДД. Такие Speedcam'ы, как правило, имеют рейтинг >=3, т.к. для пользователей важны Предупреждения по таким Точкам.

Ранее где-то здесь приводилась цифра, что Точек с Рейтингом >=3 в базе порядка 1300, полагаю, что из них Точек с типом "Камера..." еще меньше.
Похорошему, такое количество Точек вполне под силу обработать одному человеку (хотя по вашим постам, я так и не понял, что нужно конкретно менять, и почему это все так драматично).

Ну и еще.
Думаю, что подход в стиле: "если хотите внести Предложение, то будьте готовы работать и сами его реализовывать", - не корректен.
Благодаря пользователям заполняется эта база. И это само по себе уже ценность и определенный вклад. Хотя есть, конечно, определенные издержки ввиду разного уровня подготовки пользователей (модерировать точки, конечно, нужно, иначе будет хаос). Но можно попробовать отказаться от пользователей. Кто будет тогда наполнять и актуализировать базу.

По опыту могу сказать, что если целью Проекта (любой проект: ИТ проект (разработка нового ПО или внедрение системы АСУТП), строительство чего-либо (Здания, Подводной лодки) и пр. проекты) является не освоение денежных средств, а создание качественного продукта, то крайне важным становится наличие обратной связи от конечных потребителей выпускаемого продукта.
Проект mapcam.info является публичным. Потребители - это пользователи.
Потому любые мнения пользователей важны, иначе не получится выпустить продукт востребованный ими.
Другое дело, что в силу разного уровня подготовки пользователей необходима продуманная система фильтрации, категорирования, приоретизирования и т.п. этих предложений.
Как вариант первого уровня предложений можно сделать нечто по аналогии с
http://navitel.reformal.ru/.

На втором уровне наиболее востребованные предложения должны быть оценены узким кругом экспертов с вынесением кокретных предложений по возможностям, ++ и -- реализации.
Варианты конкретных реализаций по Предлоджению можно обсуждать и голосовать на этом форуме в отдельной теме.
Было бы удобно, и более упорядочено, нежели сейчас.




OlegCh

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 108
  • Карма: 50
    • View Profile
Камеры, контролирующие полосы, контролируют еще заодно и скорость на других полосах. Не вижу смысла выделять их как-то отдельно.
Опыт - это то, что мы получаем вместо того, что хотели...

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Тогда ее проще рассматривать как Статическую камеру, измеряющую скорость с возможностью контроля полосы OT.
Таким образом в навигаторы которые не поддерживают данный тип, она будет загружаться как обычная камера, а поддерживающие навигаторы будут просто выводить отдельный заначек, говорящий о том, что возможен еще контроль полосы.     

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 580
  • Карма: 379
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • View Profile
Таким образом в навигаторы которые не поддерживают данный тип, она будет загружаться как обычная камера, а поддерживающие навигаторы будут просто выводить отдельный заначек, говорящий о том, что возможен еще контроль полосы.     
Так раз не все навигаторы поддерживают данный тип, а выводят как контроль скорости, может есть смысл пока не ставить данный тип - до тех пор как большинство навигаторов не начнут распознавать правильно. Итак по городам наставлено много засад, статических камер и камер на красный свет, думаю этого и так достаточно.
Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

Pilgrim

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 4
  • Карма: 1
    • View Profile
Господа добавьте в карту камеры "контроль полосы"

Rubezahl

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 3
  • Карма: 6
    • View Profile
Может быть,отмечать эти камеры как "Другая опасность"? Внимание водителя концентрируется.