Ни для кого не секрет что сколького голов - столькои мнений. Опыт передаётся быстрее короновируса и птичьего грипппа.
Если для РФ и некоторых других стран использование треног есть практически норма, то , например, в Литве- это новое "в сфере контроля за ПДД".
Учтён опыт других стран, выбрано прогрессивное, многофункциональное оборудование.
Ссылку на то, что закуплено с фото давал (
https://www.delfi.lt/auto/baudos-kvitas/nauji-greicio-matuokliai-vilniuje-trikojai-fiksuos-ne-visus-o-apie-ju-buvimo-vieta-bus-pranesta.d?id=83319925 ), переводить не буду.
Как уже говорил - имеющий глаза да увидит.
Теперь ближе к нашим баранам.
Вот карта расположения треног (звёздочка) и улиц (красная линия) в Вильнюсе, на которых будет осуществлятся контроль этими треногами.
https://www.google.com/maps/d/viewer?mid=1Oavly4H0Zfb8gfFgsK9IuIVsX9_N3kq7&ll=54.69420850068819%2C25.356763845000046&z=13Если со звёздочкой предельно почти ясно - тут ставят треногу, то с линиями гораздо веселее.
Это значит что на этом отрезке тренога может быть установлена в любом месте.
Если вместо звёздочки мы ставим "
Мобильная камера (засада)", то как быть с этой
тонкой красной линией?
Как сделать предупреждение на участке, где прибор может стоять где угодно?
Моё размышление на эту тему
https://mapcam.info/forum/index.php?topic=3782.msg86135#msg86135Для таких ситуаций, когда отрезок не превышает 2-7 км, вполне может подойти по функционалу что-то типа "участок контроля средней", но обозвав его "участок контроля мобильными средствами" и регулярным напоминанием.
Но в случае с авто скрытого патрулирования, когда прогоны могут быть поболее, может быть точечное предупреждение по типу "прочие опасности" без луча и хвоста.
Это так же актуально и для участков, на которых проводится скрытое патрулирование автомобилями без опознавательных знаков.
https://mapcam.info/forum/index.php?topic=3782.msg86128#msg86128https://mapcam.info/forum/index.php?topic=3782.msg86132#msg86132И так, уважаемые кроты! Что будем делать? Начали последний мешок с деньгами.