24 November 2024, 03:47:51
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 50 objects added, 73 objects edited, 36 objects removed.

Author Topic: Толкование введенного пункта 5.2  (Read 3774 times)

DiK57

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 222
  • Карма: 202
    • View Profile
Толкование введенного пункта 5.2
« on: 14 November 2016, 15:43:22 »
0
Прошу дать разъяснения по п.5.2 правил.

Это касается участков контроля средней скорости на М1 по территории Смоленской области.

Согласно ему эти участки получается нужно разбивать на кучу участков. Хотя штрафы приходят за полный участок. Промежуточные камеры отсутствуют.
Получается мы придумываем костыль а не решение проблемы

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Re: Толкование введенного пункта 5.2
« Reply #1 on: 14 November 2016, 15:54:07 »
0
Почему костыль?
Да, штраф приходит за полный участок. Но если средняя скорость не привешена на каждом отдельном отрезке то и общая средняя скорость всего участка будет в пределах правил, а  если придерживаться на всем участке максимальной допустимой скорости всего участка, то результатом будет как раз штраф.   
« Last Edit: 14 November 2016, 16:08:03 by Mic »

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Re: Толкование введенного пункта 5.2
« Reply #2 on: 14 November 2016, 16:46:52 »
0
Да, штраф приходит за полный участок. Но если средняя скорость не привешена на каждом отдельном отрезке то и общая средняя скорость всего участка будет в пределах правил, а  если придерживаться на всем участке максимальной допустимой скорости всего участка, то результатом будет как раз штраф.   
Получается, что каждый отдельный такой участок не будет иметь привязки к реальному физическому объекту - типа камера. Т.е. сам по себе такой участок "опасности" как таковой не будет представлять?


Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Re: Толкование введенного пункта 5.2
« Reply #3 on: 14 November 2016, 17:04:57 »
0
Исходя из информации на сайте производителя камер, они сейчас сравнивают среднюю скорость именно с максимально допустимой скоростью на участке. Поэтому, пока опасности нет.
Но что мешает сделать сравнение с максимальной возможной средней скоростью прохождения этого участка? Это было бы просто и логично. Что будем делать в этом случае?
Возможно я и погорячился с этим решением.
Было бы интересно услышать мнение сообщества.   

 

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
Re: Толкование введенного пункта 5.2
« Reply #4 on: 14 November 2016, 17:26:03 »
0
5.2 Если на участке контроля присутствуют несколько отрезков с разными скоростными ограничениями, то такой участок нужно отмечать как несколько отдельных участков. 
а вот тут мы возвращаемся к, так не любимым многими, знакам ограничения скорости, и правилам их установки
Quote
12.2 Не надо расставлять на одной улице, направленные в одну сторону предупреждения "Ограничение скорости", разорванные примыканием второстепенных дорог (перекрестков). Достаточно предупредить о первом знаке ограничения, на который надо обратить внимание.

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1066
  • Карма: 283
    • View Profile
Re: Толкование введенного пункта 5.2
« Reply #5 on: 14 November 2016, 17:31:33 »
0
Согласно ему эти участки получается нужно разбивать на кучу участков. Хотя штрафы приходят за полный участок. Промежуточные камеры отсутствуют.
Получается мы придумываем костыль а не решение проблемы
А возможно самим подсчитать среднюю скорость на этом участке и установить ее в соответствующем параметре точки?

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Re: Толкование введенного пункта 5.2
« Reply #6 on: 14 November 2016, 17:40:02 »
0
Не самое лучшее решение.
Например, максимальная средняя скорость на всем участке получится 80, но на нем есть отрезки с разрешенной скоростью 90.
В итоге, программа заставит водителя на некоторых отрезках двигаться медленные чем допустимая скорость (что плохо), хотя и даст возможность наверстать превысив скорость на других отрезках (что тоже не очень хорошо).   

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Re: Толкование введенного пункта 5.2
« Reply #7 on: 14 November 2016, 17:57:25 »
0
Исходя из информации на сайте производителя камер, они сейчас сравнивают среднюю скорость именно с максимально допустимой скоростью на участке. Поэтому, пока опасности нет.
Но что мешает сделать сравнение с максимальной возможной средней скоростью прохождения этого участка? Это было бы просто и логично. Что будем делать в этом случае?
Возможно я и погорячился с этим решением.
Было бы интересно услышать мнение сообщества.
Не совсем понял... Хочется уточнить.

Сейчас уже есть "участки контроля" (одна камера в начале участка, одна камера в конце участка), имеющие в своем составе несколько "отрезков".
У каждого из "отрезков" свое собственное ограничение максимальной скорости (на "отрезке" такое ограничение не меняется, а если меняется - то это уже другой "отрезок").
Естественно, каждый "отрезок" имеет длину (длина заранее известна из документации).
На основании информации о длине каждого "отрезка" и ограничения скорости вычисляется минимально возможное (без превышения скорости) "время" прохождения каждого "отрезка".
Сумма минимальных "времен" всех отрезков и является минимальным временем прохождения "участка контроля" (сумма вычисляется один раз и далее используется как константа, для сравнения).
Если автомобиль прошел весь "участок контроля" за время меньшее "расчетного минимального времени" - это означает "некое"* превышение скорости => штраф.

* - "Некое" - означает, что невозможно указать на каком КОНКРЕТНО "отрезке" превышена максимальное ограничение скорости. Можно только сделать вывод, что КАКОЕ-ТО (одно или больше) из максимальных ограничений скорости на КАКОМ-ТО из "отрезков" (каких-то "отрезках") превышено.

Я правильно понимаю?

DiK57

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 222
  • Карма: 202
    • View Profile
Re: Толкование введенного пункта 5.2
« Reply #8 on: 14 November 2016, 18:47:14 »
0
С решением согласно пункта правил мы потеряем общую среднюю скорость на всем контролируемой участке. Что не есть хорошо.

DiK57

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 222
  • Карма: 202
    • View Profile
Re: Толкование введенного пункта 5.2
« Reply #9 on: 14 November 2016, 19:04:16 »
0
Еще такой момент. Есть участок контроля Дивасы-Родник, но уна еще есть 2 Криса установленные в Смоленске на выезде на новую развязку на минке. Включены ли они в контроль средней скорости пока информации нет. Если включены как его отмечать? Он частично перекрывается с участком Дивасы-Родник?

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 396
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Re: Толкование введенного пункта 5.2
« Reply #10 on: 15 November 2016, 05:58:11 »
0
Я против такого нововведения.