Проголосовал за последний вариант ("Не отмечать, а то все перекрестки с рельсами пометить придется"), но с одной оговоркой: "В любом правиле есть исключения". Это не совсем второй вариант, так как рельсы могут быть выдающимися, но основной поток, в сторону которого действует предупреждение, например, поворачивает направо, не доехав вообще до этих рельс, другие поворачивая налево, пропускают встречный поток, останавливаясь на этих рельсах, третьи слушают предупреждение о "плохой дороге впереди", толкаясь в пробке перед светофором на перекрёстке и, дождавшись своей очереди проезда, вряд ли успеют разогнаться до рельс,- для всех них это предупреждение будет лишним! И даже при наличии ровных рельс, зачастую пролетать на скорости подобные перекрёстки просто рискованно. Остаются только исключения.
Повторюсь: "В любом правиле есть исключения!"
Так же, иногда, рельсы ремонтируют... А участники проекта не всегда имеют возможность отслеживать свои объекты и вовремя удалять неактуальные точки.
Если "отмечать все, хуже не будет",- то при езде по Питеру получится переизбыток предупреждений о "плохой дороге", а это приведёт к снижению бдительности, так как при слишком частых предупреждениях, постепенно подсознательно перестаёшь прислушиваться к ним...
Питер - трамвайный город, когда-то был занесён в Книгу рекордов Гиннесса, как город с самой большой трамвайной сетью в мире. Таких перекрёстков в Питере сотни.
P.S.: Интересны мнения и предложения не только пользователей из Питера.