12 December 2024, 01:55:15
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 167 objects added, 201 object edited, 15 objects removed.

Author Topic: Тема обсуждения Интегра-КДД  (Read 3563 times)

2maxic

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 558
  • Карма: 203
  • Максик
    • View Profile
Тема обсуждения Интегра-КДД
« on: 30 June 2021, 15:30:00 »
0
В Свердловской области активно внедряются комплексы Интегра-КДД на перекрёстках. В профиле комплекса контроль в спину не указан. Коллеги относятся к рейтингу данных точек неоднозначно: не обнуляют, как у Азимутов, но и не повышают мото при повышении рейтинга точки. Хочу собрать статистику, кто что видел из практики (примеры приветствуются), кто знаком с мат. частью данного комплекса ближе остальных. Визуально все камеры на перекрёстке идентичны - это рекомендуемые производителем AXIS P1367-E. В теории номер может считать любая. Поправьте, если ошибаюсь.

uDAV163

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 308
  • Карма: 442
    • View Profile
Re: Тема обсуждения Интегра-КДД
« Reply #1 on: 03 July 2021, 11:25:20 »
1
мое мнение. у нас этих комплексов уйму. комплекс состоит из 2 камер. основная и обзорная (тыловая). тыловая номер не идентифицирует. что касается рядности, красного, стоп линии, то однозначно мото не опасно. Но есть факты, что пересечение сплошной после перекрестка фиксируется прямопротивоположной камерой и тогда мото надо повышать.
Примеры второго случая:
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=bQvy_P5-3_n
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=kj339OiyBA9#comment_2998275
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=AuRw_n9s07X#comment_3037273

2maxic

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 558
  • Карма: 203
  • Максик
    • View Profile
Re: Тема обсуждения Интегра-КДД
« Reply #2 on: 03 July 2021, 12:25:34 »
0
Итого обобщим: в спину на перекрёстке контролируется только сплошная при физической возможности нарушить, то есть после перекрёстка любая проезжая часть не оборудована разделительной полосой (важно!). В противном случае, физически выехать на встречку проблематично, и контроль в спину исключается практически полностью.