24 November 2024, 06:28:54
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 49 objects added, 45 objects edited, 16 objects removed.

Author Topic: Размышления о спидкамах на трассах.  (Read 3433 times)

mixdm

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 171
  • Карма: 105
    • View Profile
Провел тестирование предупреждений из наших файлов спидкамов на различных программах навигации при помощи сотрудника вражеских сил с радаром ВИЗИРЬ. Результаты совсем неутешительные - предупреждения то срабатывают, однако уже поздно... В идеальном случае на трассе навигатор должен предупредить о том что впереди может быть засада как минимум за 2км, как раз пока газ сбросишь - то и подкатишься к месту дислокации радара на правильной скорости. А сейчас получается что при достаточном опыте (а опыта у них хоть отбавляй - для них это как спорт) сотрудники с радаром измерят Вашу скорость до того как навигатор что то вякнет.
И вот так как на сегодняшний момент в программах навигации нет вменяемой обработки точек мобильных засад - то остается пойти по пути дублирования предупреждений - типа как реализовано с "запускалками" для "Стрелок". Хоть это и костыль - однако реально это работает и работает хорошо. Добавив дополнительное предупреждение при тестировании - мою скорость на превышении не зафиксировали ни разу, так как скорость начинал сбрасывать еще до предела измерения радара.
Для тех кто начнет флуд по поводу того что это лишнее - сразу скажу - если мы хотим что бы это реально приносило пользу - то надо что то делать. Ну а если все делается ради диванного просмотра точек дислокации мобильных постов ДПС - то какой в этом смысл?

Yurych

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 291
  • Карма: 157
    • View Profile
1
По моему, 2км - перебор, за глаза хватит и одного километра, который поддерживается многими программами. На практике, в большинстве случаев, хватает и 700-800 метров, а если дорога извилистая, то и 600м.
То, что дальность радара может превышать 1 км (и превышает) у некоторых моделей - особой роли не играет. Потому что дорога - не пустыня, всегда есть хотя бы жиденький поток, а из радарной братии мало кто может выделить из потока одну цель и вести её до момента визуальной фиксации, а этот момент наступает не ближе 200-300 метров, а у большинства камер и вовсе не ближе 50-60м.
По моему проблема несколько преувеличена. А метод дублирования засад настолько загадит базу, что эффект будет как раз обратный...

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 622
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
1
Ну не знаю, тестирую уже 3 года и в отмеченных местах мне всегда хватало 500м-1км, но не забывайте, что гаишник может передвинуться на 200-300м или в ожидании большого потока машин стать там, где никогда не стояли (как во время полуфинала по футболу, они выползли туда, где отродясь не стояли и больше стоять не будут), а от таких случаев, только РД.

mixdm

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 171
  • Карма: 105
    • View Profile
0
Max_rl
Quote
а от таких случаев, только РД.
Какой там радар детектор... Он предупредит только о том что Вашу скорость уже зафиксировали. На примере Визиря например - как им скорость меряют - на оптическом зуме поймали Вашу машинку в поле зрения не включая измерение скорости - и на кнопочку измерения нажали - и вот она - Ваша скорость зафиксирована. Если есть возможность, то посмотрите как нынче скорость меряют...
Yurych
Quote
2км - перебор, за глаза хватит и одного километра, который поддерживается многими программами. На практике, в большинстве случаев, хватает и 700-800 метров, а если дорога извилистая, то и 600м.
На практике достаточно заплатить 1 разок штраф - и под угрозой дальнейшеого попадалова ездить теше воды... Тем более со штрафами нашими в Беларуси... А теперь представьте например нашу М1, где разрешенная официально скорость 120км - едешь например 160..180 - и что даст предупреждение за 700м? Правильно - предупреждение о том что бабки уже готовить возможно надо... Я же не утверждаю что везде надо дублирующие точки ставить. Только там где это необходимо. Просто я же писал выше - провел тестирование вживую с реальным радаром - и что получилось описываю. Если рассматривать теперешнюю ситуацию - то меня она не устраивает, и для себя я потиху буду собирать файлик отдельный спидкамов с дополнительным оповещением. А если учитывать что в некоторых случаях тот же навител иногда вообще за 200..300 метров почему то верещит - то полезность второй точки очевидна, причем повторяюсь - это нужно не везде, а там где реально существует именно такая необходимость. 

mixdm

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 171
  • Карма: 105
    • View Profile
0
По поводу предупреждения за 1км на хороших дорогах, не извилистых.... Считаем что пусть мы едем с небольшим превышением от разрешенных 90, например 120км/ч - это будет примерно 32 метра в секунду, то есть предупредит в идеале навигатор за 31 секунду до того места где будет стоять пост с радаром. Пока проговорит, пока среагируешь - вот и попался. К тому же тормозить надо достаточно резко - а кому это надо - лишний раз колодки и диски упиливать??? Лучше заранее газ сбросить и катиться - скорость к моменту проезда что бы была разрешенная.
Yurych
Quote
Потому что дорога - не пустыня, всегда есть хотя бы жиденький поток, а из радарной братии мало кто может выделить из потока одну цель и вести её до момента визуальной фиксации, а этот момент наступает не ближе 200-300 метров, а у большинства камер и вовсе не ближе 50-60м.
Да - но не надо забывать о том, что если Вас уже остановили - то доказать что это не Ваша скорость - достаточно трудно. И в большинстве случаев дешевле для Вас же будет заплатить какой то минимальный штраф, чем потратить кучу времени на официальные разбирательства, в которых шансов выиграть мало... Да и по поводу потока - все относительно - сегодня он есть, а завтра когда Вы именно едете - как назло может никого и не быть... Никого не напрягает что тот же навител предупреждает о предстоящем повороте на трассе за несколько километров? В идеале программы должны обрабатывать спидкамы не так как сейчас, а связку из двух точек - точку оповещения и точку там где реально могут стоять - вот тогда бы и был толк от них максимальный, причем что бы настраивалось еще расстояние от точки оповещения... Но разработчикам проблемы спидкамов до фени...

Yurych

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 291
  • Карма: 157
    • View Profile
0
Что разработчикам проблемы спидкамов до фени - согласен. Хотя всё таки потихоньку-потихоньку начинают посматривать в эту сторону...
Кстати, Навител (и не только он) в принципе не умеет предупреждать больше, чем за 1км. Откуда вы взяли "за несколько километров" - непонятно.
И полминуты, на мой взгляд, вполне достаточно, чтобы оттормозиться. Если вы так бережете колодки и диски - не гоняйте. :)  Кроме того, радар обычно измеряет установившуюся скорость (т.е. постоянную или слабо меняющуюся), поэтому в период торможения он будет ждать, пока вы оттормозитесь. А вот если вы подъезжаете к нему накатом (или даже на торможении двигателем), то он вас сразу сосчитает. :)

wiljams

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 32
  • Карма: 223
    • View Profile
0
Откуда вы взяли "за несколько километров" - непонятно.

Есть такое- НН только о спидкамах за километр предупреждает, а за поворот может и километра за 4 озвучить. А конкретно по теме: на мой взгляд нет необходимости в двойном оповещении - каша будет. Если у кого то есть в этом необходимость- пожалуйста в личном файле.
Навител 5.0.3.100

mixdm

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 171
  • Карма: 105
    • View Profile
0
Yurych
Quote
И полминуты, на мой взгляд, вполне достаточно, чтобы оттормозиться. Если вы так бережете колодки и диски - не гоняйте.   Кроме того, радар обычно измеряет установившуюся скорость (т.е. постоянную или слабо меняющуюся), поэтому в период торможения он будет ждать, пока вы оттормозитесь.
Увы - у Вас уже нет эти 30 секунд - Вашу скорость уже зафиксировали... Или Вы как только услышите верещание навигатора сразу же оттормаживаетесь со всей дури до разрешенной скорости? - сильно я в этом сомневаюсь.
 Сегодня по трассе в связке с антирадаром ездил - в связи с государственным праздником у нас на трассы наверное всех повыгоняли с радарами. Ехал 98 по GPS. Так вот - во всех случаях скорость меряли до того как навигатор предупреждал о засаде, где за 950 метров, где за 700 - один черт антирадар начинал пикать до предупреждения навителовского, ситигидовского, 7way - все что пробовал. Так что на базе этой существующей базы я себе лично сделаю файлик в тех местах где буду кататься. Спасибо за обсуждение - тему можно закрыть.

aasid

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 21
  • Карма: 58
    • View Profile
0
Ставить 2 точки нет смысла, у меня по М7 навигатор почти всю дорогу не замолкает. Если ставить дубли, то он голос сорвет  ;)
Если боитесь штрафов, то летайте тише. Спидками Вас предупреждают, но никак не защищают.