Пытаюсь понять логику ваших рассуждений ув. Tommy и никак не пойму.
Тут вы пишите, что нужно в базу перенести все дорожные объекты, а в соседней теме, о том что точки с рейтингом +3 грузите , а что делать тем, кто в молонаселёненых районах живёт/ездит, где некому рейтинг поднять, в подавляющем большинстве случаев проверенная засада в курортном направлении набирает рейтинг +2 за пару лет.
А не проще в базу вносить только опасности и грузить точки с рейтингом 1? Кроме того, как показывает практика, накрутить "левой" точке рейтинг до +3, абсолютно плёвое дело.
Попытаюсь объяснить.
1. Моя реплика про скачивание Точек с рейтингом выше 3 - это лишь мое предпочтение. Каждый сам может выбрать какие параметры выгрузки Точек выбирать.
Живу в Москве и здесь рейтинг действительно важного Speedcam в большинстве случаев подрастает достаточно быстро. Вполне допускаю, что на пространстве СНГ есть места, где Рейтинг действительно дельных Точек растет очень медленно. Соответственно люди могут скачивать Точки и с рейтингом 1 и выше. Дело личное.
Мой изначальный пост в этой теме был про другое. Сейчас стоит дилема (если я правильно понял): "где же все таки ставить этот тип камеры (ВП), а где стационарную".
Этой дилемы можно избежать, если использовать предложенный мной вариант с расширением атрибутов Точки.
Именно об этом было мое предложение. Оно не было связано с темой Рейтингов точек вообще ("не проще в базу вносить только опасности и грузить точки с рейтингом 1?").
А вот почему я стал скачивать точки с рейтингом выше 3:
Как-то давно ехал по Ленинградской области при этом в Навигаторе были точки с рейтингом 1 или даже 0 и выше. Еду в какой-то глуши, а Навигатор кричит, что щас будет Камера скорости. При подъезде, оказывалось, что стоит какой-то рекламно-информационный щит. Ну и естесствено никакой камеры. Какой умник понаставил таких точек не знаю, но бесконечные вопли навигатора меня достали. С тех пор не качаю точки с такими низкими рейтингами.
2. По поводу "нужно в базу перенести все дорожные объекты".
Мне кажется, что на данный момент концепция ресурса mapcam.info не совсем верна. В данный момент на mapcam.info пользователи согласно правилам пытаются Так расставить Точки, чтобы Навигационное ПО (далее НПО) лишний раз не выдавало предупреждения. Правила установки Точек жестко ограничивают пользователей, хотя каждый водитель индивидуален (одному нравиться одно, другому другое).
Например:
А. Нельзя ставить Лежачие полицейские (ЛП) во дворах и в Торговых центрах, если установлено несколько ЛП рядом, то нужно ставить Один ЛП. Хотя на данных территориях могут быть вполне продолжительные участки дорог (можно разогнаться), может быть плохое освещение, предупреждающие знаки могут быть загорожены Грузовиками и др.
Б. Дистанция выдачи предупреждения по "Камерам, измеряющим скорость" варьируется от Точки к Точке. Кто-то считает надо ставить 500 м, кто-то 800 м, кто-то 300 м считает достаточно.
В...
Сейчас возможности настройки НПО по обработке точек Speedcam крайне скудны (я преимущественно использую Навител). И в НПО этот функционал должен быть серьезно доработан. Пользователю должны быть предоставлены значительно более широкие возможности по настройке НПО в зависимости от типа Speedcam.
Более подробно см. здесь (
http://forum.navitel.su/index.php?showtopic=29689).
Что это позволит (на примере ранее обозначенных проблем):
А. "Нельзя ставить Лежачие полицейские (ЛП) во дворах и в Торговых центрах". В НПО должна быть доступна для пользователя настройка "Предупреждать/ не предупреждать об ЛП на дворовых территориях и у Торговых центров". По GPS координатом НПО всегда может определить, где находится пользователь: на территории Торгового центра или на автомагистрали.
Б. "Дистанция выдачи предупреждения по "Камерам, измеряющим скорость" варьируется от Точки к Точке". В НПО вполне можно реализовать возможность настройки для группы Точек "Камеры, измеряющие скорость" дистанции выдачи предупреждения о приближении к Камере. И каждый пользователь сможет указать нужную ему дальность (для всей группы точек).
Ну и т.д.
Возможность индивидальной настройки поведения НПО в зависимости от группы точек Speedcam, позволит каждому пользователю сделать индивидуальные настройки по обработке НПО точек Speedcam.
При этом на ресурсе mapcam.info:
А. вполне можно будет проставить все ЛП, которые установлены на дорогах (и во дворах, и в тоговых центрах тоже).
Б. отпадает необходимость указывать атрибуn "Дистанция" для Камеры, это можно будет все настраивать в НПО.
Отпадет необходимость так жестко модерировать правильность установки Точек. Ну пр. прелести.