... а Вы уже удалили эту тестовую точку? Это я к тому, что можно попробовать покрутить ей азимут (поставить, например, 100, 95, 110) и также проверить сектор...
В эмуляторе она у меня продолжает жить. А Вы сами не желаете покрутить? Координаты я выложил, формат данных объекта в speedcam.txt известен, могу выслать рабочий Навител-эмулятор. Если есть ещё желающие - выложу его в файлообменник для широкого доступа. Каждый сможет крутить куда захочет.
Но, тут не так всё просто!
Я проехался на машине на малой скорости по паре реальных точек и снял координаты для определения границ их секторов оповещения.
Смотрите, что получается. Красная жирная точка - место срабатывания.
IDX 104185:
...........
IDX 104186:
Можно сказать, что в каждом из этих двух случаев срабатывание происходит очень близко к границе 15-градусного сектора, заложенного в базе.
Ни о каких 45 градусах, по сравнению с
предыдущим случаем, речи и близко нет.
Как ко всем полученным результатам относиться? Где истина, а где ложь?
Я вижу несколько узких мест.
1. У меня разные версии Навитела: в навигаторе 5.0.3.100, а в эмуляторе 3.2.6.3594. Возможно, что в них различаются параметры секторов предупреждений и алгоритмы их вычисления.
Проблема в том, что обычный эмулятор WinCE не позволяет пользоваться версиями Навитела 5.0.3... (замуровали, демоны!)
2. Очевидно, что на срабатывание предупреждения влияет азимут курсора навигатора, определяемый вычисленным значением курсового угла (азимута) автомобиля. Вполне возможно, что величина угла сектора оповещения тем больше, чем ближе курсовой угол автомобиля к биссектрисе сектора оповещения. И наоборот, величина угла сектора оповещения тем меньше, чем меньше они смотрят навстречу друг другу. Ведь однозначно установлено, что оповещение не срабатывает, если двигаться под углом 90 градусов к биссектрисе сектора оповещения. И тем более оно не срабатывает, если двигаться в сторону от объекта.
Известно, что дальность срабатывания тем больше, чем точнее на объект движется автомобиль. Чем больше отклонение, тем меньше фактическая дистанция оповещения.
В моём последнем опыте в первом случае курс автомобиля был не параллелен биссектрисе сектора оповещения, но и не слишком отклонялся в сторону. Дальность оповещения составила 850 м. Во втором случае курс отклонялся на б
Ольшую величину и дальность была 750 м.
Предположительно, этот параметр является определяющим для вычисления момента срабатывания предупреждения.
В
предыдущем опыте азимут курсора навигатора был параллелен биссектрисе сектора оповещения. И сектор, соответственно, был большим - по +15 градусов в каждую сторону. И дальность срабатывания стремилась к 1 км.
На все связанные с этим вопросы могли бы ответить навителовцы, но не для этого они создали свой коммерческий проект!
Так что, остается полагаться только на свою наблюдательность.
С чисто технической точки зрения можно было бы поставить на этом точку. Но отсутствие точного инструмента оценки правильности выбора параметров объектов ведёт к тому, что споры об эффективности предупреждений имеют и будут иметь лишь субъективную, личностную основу.
Я полагаю, что отыскание способа заставить любую современную версию Навител-навигатора работать в стандартном эмуляторе WinCE может создать основу для объективной оценки правильности характеристик объектов.
Если кто-то может решить эту задачу, прошу откликнуться.