24 November 2024, 20:47:53
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 78 objects added, 44 objects edited, 13 objects removed.

Author Topic: Предупреждение о повороте на объезд платного участка дороги  (Read 4320 times)

a3exx

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 30
  • Карма: 25
    • View Profile
В связи с тем что количество платных дорог в стране растет, цены на проезд повышаются и на некоторых участках дать им оценку кроме как "да они вообще ...." не получается, а указатели на объезд платного участка довольно часто или отсутствуют вообще, или показывают на не самые лучшие варианты объезда - предлагаю ввести новый тип предупреждений "поворот для объезда платного участка дороги".
По моему мнению-подсказка от пользователей данного проекта на оптимальные маршруты объезда будет кстати, да и просто предупреждение заранее даже об официальном повороте для объезда платных дорог поможет без помех притормозить, перестроиться в нужный ряд и повернуть.

NightWatcher

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 368
  • Карма: 31
    • View Profile
Мне кажется, эта функция больше к навигационным прогам относится, чем к Mapcamу. Ну повернул я куда-то по предупреждению, а дальше что? ??? Весь маршрут поворотами обозначать? Не проще ли в навигаторе установить галочку "Избегать платных дорог" и заранее проложить маршрут в соответствии со своими пожеланиями? Может, оптимальнее еще раньше свернуть или чуть позже? Навигатор, соответственно, предупредит, когда сворачивать, еще и пробки при этом учтет. ИМХО, для Mapcama эта функция лишняя.
MCD_2.7.511.beta на Samsung Galaxy Note 5 SM-N920C (Android 7.0)

a3exx

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 30
  • Карма: 25
    • View Profile
Мне кажется, эта функция больше к навигационным прогам относится, чем к Mapcamу. Ну повернул я куда-то по предупреждению, а дальше что? ??? Весь маршрут поворотами обозначать? Не проще ли в навигаторе установить галочку "Избегать платных дорог" и заранее проложить маршрут в соответствии со своими пожеланиями? Может, оптимальнее еще раньше свернуть или чуть позже? Навигатор, соответственно, предупредит, когда сворачивать, еще и пробки при этом учтет. ИМХО, для Mapcama эта функция лишняя.
Не соглашусь с вами.
1. Не все пользуются навигаторами.
2. В навигаторах маршруты в объезд будут далеки от оптимальных вариантов-навигатор не знает качества дороги, ее загруженности и т.п.-то есть всего того, что знает человек живущий или проезжающий через местность.
Могу сказать по своему опыту-навител со свежими картами при включении в объезд платного участка может повести очень и очень коряво-при наличии тихого и быстрого объезда, по которому он не ведет.
3. По моему мнению важен сам съезд с трассы при подъезде к платному участку. Он важен по двум причинам - первая та, что я описал чуть выше - выбор оптимального объезда. Если используете навигатор-этим вы заставите его перепроложить маршрут в соответствии с вашим выбором съезда с трассы. Второе - вы можете вообще проехать мимо съезда с трассы при подъезде к платной дороге, пропустив знак объезда или его вообще не будет. По опыту могу сказать что такое случается, особенно в темное время суток. Соответственно вам придется ехать по платной или возвращаться.

NightWatcher

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 368
  • Карма: 31
    • View Profile
Не соглашусь с вами.
1. Не все пользуются навигаторами.
Ну а куда тогда ехать после поворота, если навигатора нет? Платная дорога прямая, всё понятно, а бесплатный объезд надо хорошо знать, как объехать без навигатора. А если местный и знаешь, то зачем предупреждение, где съезжать?

2. В навигаторах маршруты в объезд будут далеки от оптимальных вариантов-навигатор не знает качества дороги, ее загруженности и т.п.-то есть всего того, что знает человек живущий или проезжающий через местность.
Могу сказать по своему опыту-навител со свежими картами при включении в объезд платного участка может повести очень и очень коряво-при наличии тихого и быстрого объезда, по которому он не ведет.
Как раз навигатор с пробками знает загруженность дорог и позволит проложить оптимальный маршрут. А местный откуда знает, в какое время суток я здесь проеду, чтобы предложить мне оптимальный съезд? В час пик надо съезжать на 5 км раньше, ночью на 3 км позже и т.д. Но еще раз повторюсь, ключевым в этом случае является маршрут объезда, а не единовременный маневр. Ну свернул я, дальше что? ??? Навигатор прокладывает маршрут обратно, сам я не местный и дороги не знаю. Куда ехать? Просто наобум что ли? А маршрут может предложить только навигатор.

3. По моему мнению важен сам съезд с трассы при подъезде к платному участку. Он важен по двум причинам - первая та, что я описал чуть выше - выбор оптимального объезда. Если используете навигатор-этим вы заставите его перепроложить маршрут в соответствии с вашим выбором съезда с трассы. Второе - вы можете вообще проехать мимо съезда с трассы при подъезде к платной дороге, пропустив знак объезда или его вообще не будет. По опыту могу сказать что такое случается, особенно в темное время суток. Соответственно вам придется ехать по платной или возвращаться.
Если в навигаторе не задать исключение платных участков, то перепроложенный маршрут в 99% случаев поведет обратно на платный участок, не поведет он окольными и объездными путями. Если заранее исключить платные участки при прокладке маршрута, то он сразу и проложит нужный маршрут, и сам предупредит, где съехать.

Приведите пример, в каком конкретно месте навигационная программа предлагает не там съехать, в разрез с мнением местного населения, чтобы было понятно, что это за участки такие, требующие отдельного типа оповещения. Я таких участков не знаю.
MCD_2.7.511.beta на Samsung Galaxy Note 5 SM-N920C (Android 7.0)

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 252
  • Всегда!
    • View Profile
1. Уйти перед платником на хорошую дорогу это одно, ну а дальше как попасть на нужные развязки, чтобы потом вернуться на трассу после объезда? Без навигатора я бы не съезжал, особенно ночью, где поворот пролететь можно запросто.

2. Не все едут транзитом до конца платного участка, а если дорога до нужного пункта идет через часть платного участка, а водителю подсказали свернуть раньше по той, где нет связности с нужным городом?

3. Платники стремительно расширяются/удлиняются. Например, в конце 16-го М4 будет платной километров 200 от Москвы. Вариантов объезда немного, а точнее будет один - от МКАДа на М2. Пока введут предупреждения (если введут) они скорее всего потеряют свою актуальность.

Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )