…а вот куда отправлять информацию по неточностям или новым объектам - сходу не нашел…
Всё просто, коллега!
Создаёте тему ”Объекты для минусёров» и пишите туда что и как Вам не нравится. Дальше пусть они правят на свой лад.
Идея отдельной темы лежит на поверхности, но я не любитель плодить новые темы, если можно найти подходящую уже существующую. Потому и спросил.
Да вопрос то в не в минусах как таковых. Мне кармой мериться не с кем и не за чем. )
Просто меньше 2 (или сколько там минимально надо для правки) просесть не хочется.
Вопрос в том что активисты требуют играть по правилам которые часто меняются и нигде не формализованы.
А на конкретные вопросы "как надо?" не дают четких и точных ответов.
Например на вопросы "где сказано что объекты с отрицательным должны удаляться автором точки, а не "автоматически"?" или "как надо актуализировать засаду которая установлена почти год назад?" ответов от них так и не последовало.
Если я скудоумен или невнимателен, прошу прошения, но ткните в меня тогда ссылкой на ответы на эти вопросы, пожалуйста.
Про вопросы "почему/кто так решил?" даже не говорю.Однако я по таким правилам играть не хочу, потому и интересуюсь куда более разумно/удобно скидывать информацию для правки, что она никому не мешала, но что бы бы те, кто занимается правкой точек в Мск могли ей воспользоваться, если эта информация будет ими востребована, и применить её в соответствии с текущими неписанными правилами и традициями проекта.
В результате все будут счастливы: в объекты которые активисты считают "своими" никто не полезет кривыми руками, активистам нальют плюсов в карму и фактические неточности в базе будут исправленны.
Опять же, сильно не у одного "старичка" уже видел позицию вроде
"Я в это московское болото лезу, только если очень попросят, но даже на эпизодические правки получаю столько откликов, что ignore-список обновлять не успеваю "