Согласен, что 40 конечно лучше чем 0, но хуже чем 60. Ибо пусть каждый сам для себя в навигационной программе выставляет настройки, что и как ему сообщать о превышении разрешенной скорости.
Также отписался тут, на аналогичную тему: http://mapcam.info/forum/index.php?topic=450.msg3340#msg3340
Не считаю, что допустимо ставить ограничение ниже действующего: в Засадах, знаках ограничения, ЛП. Как раз ноль в данном случае лучше, т.к. водитель уж точно понимает, что тут лажа и он это исправит потом. Точно так же, как и увеличение в спидкаме +20км теми, кому лень почитать мануалы и выставить допуск в своей программе. А то забиваем гвозди микроскопом.
"ноль" предпочтительнее исключительно с точки зрения последующего исправления точки на карте тем, кто её "заметил" и того, что на дороге не вгоняет в ступор "какая же тут скорость, не завтыкал ли я знак?".
Потом ессно исправляем
Если не знаем какая скорость, зачем тогда ставить?
Не относится
напрямую к плохой дороге, изменениям направления, опасному перекрёстку и опасному участку дороги, т.к. мы в конечном итоге пытаемся предупредить неприятности в конкретных местах, а не по всем дорогам, куда ни ткнуть мышкой.
Мы же ставим например "Поворот" и тем самым говорим "Эй! Тут на максимальной скорости лучше не ехать, я прохожу безопасно тут на 35-40км/ч. и тебе советую на такой же".